if (char_anna.on_venaedanotrr < 2 and nleyyslanotrr_found) then
pon("on_venaedanotrr");
pon("questions");
end;
if (char_anna.on_nleyyslanotrr < 2 and lseryanotrr_found) then
pon("on_nleyyslanotrr");
pon("questions");
end;
if (char_anna.on_deep_temple < 2 and dt_temple_done) then
pon("on_deep_temple");
pon("questions");
end;
end;
if (char_anna.on_venaedanotrr < 2 and nleyyslanotrr_found) then
pon("on_venaedanotrr");
pon("questions");
if (char_radcliffe.follow) then
pon('stay');
poff('join');
else
pon('join');
poff('stay');
end;
if (char_anna.on_nleyyslanotrr < 2 and lseryanotrr_found) then
pon("on_nleyyslanotrr");
pon("questions");
end;
if (char_anna.on_deep_temple < 2 and dt_temple_done) then
pon("on_deep_temple");
pon("questions");
end;
else
poff('stay', 'join');
end;
if (atl_iyh_state == 7) then
@@ -715,63 +734,62 @@ radcliffe_home_dlg = dlg {
else
poff("on_iyh");
end;
if (char_radcliffe.follow) then
pon('stay');
poff('join');
else
pon('join');
poff('stay');
end;
psub("generic");
if char_radcliffe.on_conflict == 0 and conflict_resolved then
char_radcliffe.on_conflict = 1;
if (rel_walter < 0) then
if atl_iyh_shockfish_dead then
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Может убивать ската было и не обязательно, но мы получили, что чего хотели". ]];
if s.home then
if char_radcliffe.on_conflict == 0 and conflict_resolved then
char_radcliffe.on_conflict = 1;
if (rel_walter < 0) then
if atl_iyh_shockfish_dead then
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Может убивать ската было и не обязательно, но мы получили, что чего хотели". ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Убийство ската было опрометчивым, Дрейк. Отношения с навьярами безнадежно испорчены. Могу лишь понадеяться, что твои действия не помешают нам найти Уильяма и Адриана". ]];
end;
elseif atl_iyh_entrance_destroyed then
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у нас". ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у навьяров". ]];
end;
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Убийство ската было опрометчивым, Дрейк. Отношения с навьярами безнадежно испорчены. Могу лишь понадеяться, что твои действия не помешают нам найти Уильяма и Адриана". ]];
end;
elseif atl_iyh_entrance_destroyed then
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у нас". ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у навьяров". ]];
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Не ожидал, что получится закончить все настолько гладко там в храме". ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Не ожидал, что получится закончить все настолько гладко там в храме. Жаль, что артефакты мы так и не посмотрели". ]];
end;
end;
else
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Не ожидал, что получится закончить все настолько гладко там в храме". ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Не ожидал, что получится закончить все настолько гладко там в храме. Жаль, что артефакты мы так и не посмотрели". ]];
end;
end;
else
if atl_iyh_shockfish_dead then
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Может убивать ската было и не обязательно, но мы получили, что хотели. Я поступил бы так же на твоем месте". ]];
if atl_iyh_shockfish_dead then
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Может убивать ската было и не обязательно, но мы получили, что хотели. Я поступил бы так же на твоем месте". ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Убийство ската было опрометчивым, Дрейк. Отношения с навьярами безнадежно испорчены и теперь нам придется обходиться без их помощи". ]];
end;
elseif atl_iyh_entrance_destroyed then
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у нас. Думаю, под твоим руководством мы сможем найти экипаж Надежды". ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у навьяров. Думаю, под твоим руководством мы сможем найти экипаж Надежды". ]];
end;
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Убийство ската было опрометчивым, Дрейк. Отношения с навьярами безнадежно испорчены и теперь нам придется обходиться без их помощи". ]];
end;
elseif atl_iyh_entrance_destroyed then
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у нас. Думаю, под твоим руководством мы сможем найти экипаж Надежды". ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у навьяров. Думаю, под твоим руководством мы сможем найти экипаж Надежды". ]];
end;
else
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Отличная работа, Дрейк. Артефакты у нас, Ираафаанотр получит свою реликвию, а мы можем продолжать наши поиски". ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Отличная работа, Дрейк. Ираафаанотр получил свою реликвию, а мы можем продолжать наши поиски". ]];
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Отличная работа, Дрейк. Артефакты у нас, Ираафаанотр получит свою реликвию, а мы можем продолжать наши поиски". ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Отличная работа, Дрейк. Ираафаанотр получил свою реликвию, а мы можем продолжать наши поиски". ]];
end;
end;
end;
end;
end;
return [[Уолтер задумчиво смотрит на вас. ]];
end;
if s.underwater then
return [[Уолтер ждет ваших указаний. ]];
else
return [[Уолтер задумчиво смотрит на вас. ]];
end;
end;
phr = {
{tag="talk"};
{tag="on_black", "Что ты можешь сказать о Блэке?", function(s)
@@ -813,8 +831,6 @@ radcliffe_home_dlg = dlg {
return [[Уолтер Рэдклифф отвечает: "Признаюсь, я не слишком доверял тебе тогда, но это единственный способ узнать, что стало с Надеждой". ]];
end;
end;
end};
{tag="on_atlantis", "Что ты думаешь об Атлантиде?", function(s)
char_radcliffe.on_atlantis = 2;
@@ -862,7 +878,7 @@ radcliffe_home_dlg = dlg {
end;
end};
{tag="on_iraa_temple", false, "Вождь Ираафаанотра не хочет пускать меня в храм. Что мы можем сделать?", [[Уолтер отвечает: "В прошлый раз нам оказалось достаточно оказаться рядом с храмом, чтобы найти искомое. Быть может, в этот раз нам так же не нужно проникать внутрь? И я бы не стал исключать возможность скрытного проникновения. Раз они не знают о карте, то и не заметят потери". ]]};
{tag="on_iyh", always=true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[Уолтер пожимает клечами: "Возможно, мы сможем разрушить вход в храм. Однако я не знаю, как навьяры на это отреагируют". ]]};
{tag="on_iyh", always=true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[Уолтер отвечает: "Возможно, мы сможем разрушить вход в храм. Однако я не знаю, как навьяры на это отреагируют". ]]};
{tag="join", always=true, "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз.", [[ Уолтер отвечает: "Хорошо". ]],