if char_radcliffe.on_conflict == 0 and conflict_resolved then
char_radcliffe.on_conflict = 1;
if (rel_walter < 0) then
@@ -769,9 +782,14 @@ radcliffe_home_dlg = dlg {
end;
end;
end;
end;
if s.underwater then
return [[Уолтер ждет ваших указаний. ]];
else
return [[Уолтер задумчиво смотрит на вас. ]];
end;
end;
phr = {
{tag="talk"};
{tag="on_black", "Что ты можешь сказать о Блэке?", function(s)
@@ -813,8 +831,6 @@ radcliffe_home_dlg = dlg {
return [[Уолтер Рэдклифф отвечает: "Признаюсь, я не слишком доверял тебе тогда, но это единственный способ узнать, что стало с Надеждой". ]];
end;
end;
end};
{tag="on_atlantis", "Что ты думаешь об Атлантиде?", function(s)
char_radcliffe.on_atlantis = 2;
@@ -862,7 +878,7 @@ radcliffe_home_dlg = dlg {
end;
end};
{tag="on_iraa_temple", false, "Вождь Ираафаанотра не хочет пускать меня в храм. Что мы можем сделать?", [[Уолтер отвечает: "В прошлый раз нам оказалось достаточно оказаться рядом с храмом, чтобы найти искомое. Быть может, в этот раз нам так же не нужно проникать внутрь? И я бы не стал исключать возможность скрытного проникновения. Раз они не знают о карте, то и не заметят потери". ]]};
{tag="on_iyh", always=true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[Уолтер пожимает клечами: "Возможно, мы сможем разрушить вход в храм. Однако я не знаю, как навьяры на это отреагируют". ]]};
{tag="on_iyh", always=true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[Уолтер отвечает: "Возможно, мы сможем разрушить вход в храм. Однако я не знаю, как навьяры на это отреагируют". ]]};
{tag="join", always=true, "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз.", [[ Уолтер отвечает: "Хорошо". ]],