Changeset - d0f027c7d9c9
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2017-12-12 19:49:45

crab puzzle
1 file changed with 66 insertions and 5 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -411,10 +411,10 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
 
        {tag="quest1", false, "[Отдать светильник] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь с интересом рассматривает принесенный вами прибор, после чего ставит его на стол перед собой и говорит: "Еще мне нужен акулий зуб". ]], code [[ remove("item_electric_lamp", pl); dyp_quest_state = 2; ]]};
 
        {tag="quest2", false, "[Отдать зуб акулы] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь кладет зуб на стол рядом со светильником и говорит: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]], code [[ remove("item_shark_tooth", pl); dyp_quest_state = 3; psub("agree_quest2"); ]]};
 
        {tag="quest3", false, "[Отдать карту небесных огней] Вот то, что ты просил. Я могу забрать камень?", function(s)
 
            if have(item_dyp_star_map_copy) then
 
            if have(dyp_item_star_map_copy) then
 
                -- отдаем копию
 
                return "";
 
            elseif have(item_dyp_star_map) then
 
            elseif have(dyp_item_star_map) then
 
                --[[Вождь отдает вам жезл, как и обещал. ]]
 
                -- отдаем оригинал, но жезл из тайника отдали в Ираафаанотр
 
                -- отдаем оригинал, жезл из тайника не отдали в Ираафаанотр
 
@@ -1297,17 +1297,78 @@ dyp_crab_cave = labyrinth {
 
        ["52"] = {
 
            e4 = "43";
 
            enter = function(s)
 
                if (not exist(dyp_, s)) then
 
                    move(ven_skeleton, s);
 
                if (not exist(dyp_dead_navjiarr, s)) then
 
                    move(dyp_dead_navjiarr, s);
 
                end;
 
            end;
 
            exit = function(s)
 
                
 
                remove(dyp_dead_navjiarr, s);
 
            end;
 
        };
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_scepter_chest = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "dyp_scepter_chest";
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[В углу аккуратно поставлен небольшой {сундучок} с хитрым замком. Чтобы открыть его придется сперва разобраться, как он устроен. ]];
 
        else
 
            return [[В углу аккуратно поставлен небольшой {сундучок}. Сейчас он пуст. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if s.state == 1 then
 
            return [[Вам здесь больше ничего не нужно. ]];
 
        else
 
            walk("dyp_crab_cave_puzzle");
 
            return [[Вы присматриваетесь к замку. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_dead_navjiarr = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    }:
 
    nam = "dyp_dead_navjiarr";
 
    dsc = [[Рядом с вами лежит мертвый навьяр. Тело изуродовано могучими клешнями крабов, однако, судя по всему лежит здесь недавно. Рядом с трупом лежит его {сумка}. ]];
 
    act = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            move(dyp_item_star_map, pl);
 
            move(dyp_item_aedienrr_notes, pl);
 
            return [[В сумке лежат две таблички: металлическая и обычная, каменная. Металлическая табличка сразу привлекает ваше внимание. Причудливые узоры схем никак не напоминают навьярские письмена, а символы нанесенные вокруг не говорят вам ровным счетом ни о чем. Стоит показать это Светловой, быть может она сможет что-то из этого извлечь. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_item_aedienrr_notes = obj {
 
    nam = "dyp_item_aedienrr_notes";
 
    disp = function(s)
 
        if language_known then
 
            return "Записи Аэдиенрра";
 
        else
 
            return "Каменная табличка";
 
        end;
 
    end;
 
    inv = function(s)
 
        if language_known then
 
            return "Надписи на каменной табличке рассказывают о последнем путешествии Аэдиенрра. Молодой навьяр разгадал схемы на карте небесных огней и предположил, что они ведут в пещеру в скале к северу от Дипатреанотра. Ориентирами служат каменные обелиски-предостережения и храм, расположенный к востоку от нее. Никто из Ираафаанотра не смогу рассказать ничего о храме, поэтому исследователю пришлось долго идти наугад. Последняя запись гласит, что он почти добрался до пещеры... ";
 
        else
 
            return "Вы не понимаете языка и надписи значат для вас не больше чем ряды вертикальных цветных полосок. ";
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_item_star_map = obj {
 
    nam = "dyp_item_star_map";
 
    disp = "Карта небесных огней";
 
    inv = [[Металлическая табличка, испещренная непонятными вам линиями и символами. Письмена напоминают навьярские лишь очень отдаленно и вы даже не предполагаете, что они могут значить. ]];
 
};
 

	
 
dyp_crab_fight_intro = cutscene("dyp_crab_fight_intro", "Пещера", [[Впереди, вы замечаете какое-то движение. Луч прожетора выхватывает огромные острые клешни гигантского краба, устремившегося к вам. Следом за ним вы видите множество крабов поменьше, также ползущих к вам на своих тонких острых ногах. ]], "dyp_crab_fight");
 

	
 
dyp_crab_fight_win = cutscene("dyp_crab_fight_win", "Пещера", [[Отбившись от крабов, вы остаетесь одни в темном лабиринте пещер. ]], "dyp_crab_cave");
0 comments (0 inline, 0 general)