Changeset - d337cbc1f487
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2019-01-04 10:42:42

chapter 2: catacombs fix
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -561,97 +561,97 @@ nley_telhyarr_dlg = dlg {
 
    };
 
    nam = 'Телхиарр';
 
    entered = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            return [[По головным плавникам Телхиарра бегут цветные полосы: "Приветствую хевьяр. Я Телхиарр, вы наверное уже знаете. Я вас слушаю". ]];
 
        else
 
            return [[По головным плавникам Телхиарра бегут цветные полосы: "Приветствую хевьяр. Я вас слушаю". ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем карту пути в Лсэрианотр.", [[Телхиарр отвечает: "Я помогу вам. После отбытия Дрейка, карта была перепрятана в катакомбы -- правители опасались, что вслед за ними придут другие и снова попытаются попасть в храм. Вот ключ, он открывает один из входов в подземелья Нлейисланотра, находящийся в заброшенной части города. Удачи вам".]], code [[ take(nley_cellar_key); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Я пойду.", [[Телхиарр прощается: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
    }
 
}
 

	
 
function nley_init_catacombs()
 
    if not nley_catacombs_password.password then
 
        nley_catacombs_password.password = tostring(rnd(6) - 1) .. tostring(rnd(6) - 1) .. tostring(rnd(6) - 1) .. tostring(rnd(6) - 1);
 
    end;
 
end
 

	
 
nley_catacombs_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы находитесь у одного из входов в катакомбы Нлейисланотра. Узкие, выложенные камнем коридоры протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На юге расположена дверь, ведущая к выходу из катакомб, коридор тянется на север. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг, к выходу', 'nley_acellar');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_2');
 
    };
 
}
 

	
 
nley_catacombs_2 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = function(s)
 
        pr [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе вы видите небольшой проем, ведущий в отдельную комнатку. ]];
 
        if s.state == 0 then
 
            pr [[Путь в глубь катакомб преграждает прочная коралловая решетка. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_1');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_1');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', function(s)
 
            if nley_catacombs_1.state == 0 then
 
            if nley_catacombs_2.state == 0 then
 
                pr [[Решетка преграждает вам путь. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'nley_catacombs_3';
 
            end;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_lever_1'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_lever_1 = obj {
 
    nam = 'nley_lever_1';
 
    dsc = 'В углу комнаты расположен массивный {рычаг}.';
 
    act = function(s)
 
        if nley_catacombs_2.state == 0 then
 
            nley_catacombs_2.state = 1;
 
            return [[С глухим скрежетом решетка открывается, открывая вам проход в основную часть катакомб. ]];
 
        else
 
            return 'Вам здесь больше нечего делать.';
 
        end;
 
    end;
 
}
 

	
 
nley_catacombs_3 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = 'Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. На севере тоннель обвалился, закрывая проход в остальные части подземелья. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_2');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_3');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_2');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', function(s)
 
            pr [[Этот проход завален. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    }
 
}
0 comments (0 inline, 0 general)