Changeset - d8e9f9dc841a
[Not reviewed]
default
0 4 0
Silverwing - 8 years ago 2016-10-02 18:35:36

Some combat additions
4 files changed with 56 insertions and 3 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
battlefield.lua
Show inline comments
 
@@ -103,7 +103,6 @@ battlefield = function(tab)
 
                    v = v .. ";" .. s.obj[i].pic .. "@" .. tostring(s.obj[i].x * 32 - 32) .. "," .. tostring(s.obj[i].y * 32 - 32);
 
                end;
 
            end;
 
            print(v);
 
            return v;
 
        end;
 
    end;
items.lua
Show inline comments
 
@@ -40,6 +40,10 @@ item_colt = obj {
 
		Ваш револьвер. Надежное оружие в хорошем состоянии. Оно еще не раз спасет вашу жизнь. У вас также есть небольшой запас патронов к нему.
 
	]];
 
	use = function(s, o)
 
        if (here().underwater) then
 
            return "Под водой это вам не поможет. ";
 
        end;
 
    
 
		if (s.bullets == 0) then
 
			return "Нужно перезарядиться, патроны кончились";
 
		end;
 
@@ -58,7 +62,7 @@ item_colt = obj {
 
				return(o.onshoot(o));
 
			else
 
				return "";
 
			end		
 
			end;
 
		elseif (o.noshootmsg) then
 
			return o.noshootmsg;
 
		else
 
@@ -81,7 +85,55 @@ item_colt = obj {
 
 
item_harpoon = obj {
 
    nam = "item_harpoon";
 
    
 
    charge = 1;
 
    disp = function(s)
 
        if (s.charge == 0) then
 
            return "Гарпунное ружье (разряжено)";
 
        else
 
            return "Гарпунное ружье (заряжено)";
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = [[
 
        
 
    ]];
 
    use = function(s, o)
 
        if (s.charge == 0) then
 
            return "Ружье не заряжено. ";
 
        end;
 
        
 
        local canshoot = false;
 
        if (type(o.canshoot) == "function") then
 
            canshoot = o.canshoot(o);
 
        else
 
            canshoot = o.canshoot;
 
        end;
 
        
 
        if (canshoot) then
 
            s.charge = s.charge - 1;
 
            p("Вы стреляете в "..o.disp2 .. ". ");
 
            if (o.onshoot) then
 
                return(o.onshoot(o));
 
            else
 
                return "";
 
            end;
 
        elseif (o.noshootmsg) then
 
            return o.noshootmsg;
 
        else
 
            return "Я не буду этого делать!";
 
        end;
 
    end;
 
    inv = function(s)
 
        if (s.charge > 0) then
 
            return [[
 
                Пневматическое ружье с Левиафана. Стреляет гарпунами. Также у вас есть несколько запасных гарпунов с собой.
 
            ]];
 
        else
 
            s.charge = 1;
 
            return [[
 
                Вы заряжаете ружье. 
 
            ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
 
item_first_city_key = obj {
journey_zayslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -96,6 +96,7 @@ za_cmbt_phaetlarr = combatant {
 
za_cmbt_guard = function(nam, x, y) 
 
    return combatant {
 
        nam = nam;
 
        disp2 = "стражника";
 
        x = x;
 
        y = y;
 
        hp = 8;
main.lua
Show inline comments
 
@@ -222,6 +222,7 @@ function init()
 
    	   
 
    --ven_temple_l1.position = "66";   
 
    put(item_ven_tablet, pl);
 
    put(item_harpoon, pl);
 
    --ven_shark.position = "55";
 
	pl.where = "za_plaetlarr_fight";
 
    move(submarine_leviathan, "ven_center");
0 comments (0 inline, 0 general)