Files @ c1561bd81710
Branch filter:

Location: games/Awakening/journey_zayslanotrr.lua

Silverwing
Added new files
za_gate_foot = room {
    nam = "Вход в Заисланотр";
    handwheel_room = "za_gate";
    underwater = true;
    no_exit = [[
        Нет смысла покидать Левиафан здесь. 
    ]];
    view = [[
        Через иллюминаторы вы видите перед собой высокие металлические ворота Заисланотра. С обеих сторон от них стоят две смотровые башни, на вершинах которых горят красные огоньки. 
    ]];
};

za_gate = dlg {
    var {
        state = 0;
    };
    nam = "Левиафан, рубка";
    entered = function(s)
        if (s.state == 0) then
            s.state = 1;
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
                psub("learr");
                return [[
                    Как только Левиафан приближается к городу, массивные металлические ворота начинают закрываться. Огни на башнях окрашиваются красным, а по всему городу начинается какое-то волнение. В рубку поднимается Леарр. Она встает рядом с вами и, окидывая взглядом город, произносит: "Мы туда-не-идем. Они не-пускают-нас".
                ]];
            else
                psub("anna");
                return [[
                    Как только Левиафан приближается к городу, массивные металлические ворота начинают закрываться. Огни на башнях окрашиваются красным, а по всему городу начинается какое-то волнение. В рубку поднимается Анна. Она встает рядом с вами и, окидывая взглядом город, произносит: "Кажется, нам здесь не рады".
                ]];
            end;
        else
            psub("control");
        end;
    end;
    phr = {
        {tag="learr"};
        {"[Остановить субмарину]И что нам делать?", [[
            Леарр пожимает плечами: "Мы незаметными-пройти-должны. Сильнее-они так-как много-их".
        ]], code [[ psub("control"); ]]};
        {"[Продолжать движение]Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_learr"); ]]};
        {tag="anna"};
        {"[Остановить субмарину]И что нам делать?", [[
            Анна пожимает плечами: "Понятия не имею".
        ]], code [[ psub("control"); ]]};
        {"[Продолжать движение]Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_anna"); ]]};
        {tag="control"};
        {"[Проплыть над воротами]", code = [[
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
                walk("game_over_za_learr");
            else
                walk("game_over_za_anna");
            end;
        ]]};
        {"[Двигаться вдоль стен]", ""};
        {"[Отправиться в другое место]", code = [[
            walk("leviathan_wheelhouse");
        ]]};
        {"[Отойти от штурвала]"};
    };
};

za_plaetlarr_fight = battlefield {
    nam = "Заисланотр, улица";
    plX = 3;
    plY = 1;
    entered = function(s)
        --TODO prepend player associate - anna, learr, walter or jack
    end;
    obj = {
        'za_cmbt_phaetlarr',
        'za_cmbt_guard1',
        'za_cmbt_guard2',
        'za_cmbt_guard3',
        'za_cmbt_guard4'
    };
};
 
za_cmbt_phaetlarr = combatant {
    nam = "za_cmbt_phaetlarr";
    x = 3;
    y = 5;
    pic = "images/phaetlarr.png";
    ally = "Я не буду атаковать союзника.";
    nohit = "Я не буду атаковать союзника.";
    noshoot = "Я не буду атаковать союзника.";
    hp = 10;
    make_turn = function(s)
        p("socking socks");
    end;
    dsc = function(s)
        return [[ Моя {тут}. ]];
    end;
};

za_cmbt_guard = function(nam, x, y) 
    return combatant {
        nam = nam;
        x = x;
        y = y;
        hp = 8;
        pic = "images/navjiarr_guard.png";
        shootHit = "Вы стреляете в стражника и попадаете в него. ";
        shootMiss = "Вы стреляете в стражника, но не попадаете в него. ";
        shootKill = "Вы стреляете в стражника и он падает замертво. ";
        handHit = "Вы ударяете стражника. ";
        handKill = "После вашего удара стражник падает. ";
        handFar = "Слишком далеко. ";
        dsc = function(s)
            return [[
                Моя {здеся}.
            ]];
        end;
        make_turn = function(s)
            if (s.hp <= 0) then
                s:disable();
            end;
            p("staring madly");
        end;
    };
end;

za_cmbt_guard1 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard1", 1, 4);
za_cmbt_guard2 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard2", 2, 4);
za_cmbt_guard3 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard3", 4, 4);
za_cmbt_guard4 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard4", 5, 4);