Changeset - ec336e394222
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 8 years ago 2016-11-21 05:19:55

lseryanotrr additions
3 files changed with 272 insertions and 8 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
lseryanotrr_intro.lua
Show inline comments
 
@@ -3,6 +3,7 @@ global {
 
    lse_intro_with_jack = false;
 
    lse_intro_with_walter = false;
 
    lse_intro_with_anna = false;
 
    lse_key = false;
 
};
 

	
 
lse_entered = cutscene("lse_entered", "Левиафан, рубка", [[
 
@@ -487,4 +488,120 @@ lse_walk_intro = cutscene("lse_walk_intro", "Лсэрианотр", function(s)
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
end, "lse_black_intro");
 
\ No newline at end of file
 
end, "lse_black_intro");
 

	
 
lse_black_intro = dlg {
 
    nam = "lse_black_intro";
 
    disp = "Лсэрианотр, центральный зал";
 
    entered = function(s)
 
        pr [[
 
            Когда вы входите в центральный зал, ваш взгляд падает на статую навьяра, стоящую в центре комнаты. Вокруг статуи расположено четыре невысоких стеклянных пилона, а со всех сторон круглого зала к статуе в центре и к пилонам тянутся толстые провода. ^
 
            Адриан Блэк стоит в дальнем конце комнаты. ^
 
        ]];
 
        
 
        if (lse_intro_with_learr) then
 
            pr [[
 
                Леарр застыла в замешательстве и ждет развития событий. 
 
            ]];
 
        end;
 
        
 
        if (lse_intro_with_jack) then
 
            pr [[
 
                Джек окидывает взглядом комнату. На его лице явно читается интерес к расположенным в комнате вещам, однако, он не говорит ни слова. 
 
            ]];
 
        end;
 
        
 
        if (lse_intro_with_anna) then
 
            pr [[
 
                Анна что-то записывает в своем блокноте. 
 
            ]];
 
        end;
 
        
 
        if (lse_intro_with_walter) then
 
            pr [[
 
                Взгляд Уолтера устремлен в сторону Адриана Блэка. 
 
            ]];
 
        end;
 
        
 
        if (have("item_naethvjirr_key")) then
 
            pon("control");
 
        end;
 
        
 
        pr [[
 
            Аэдхиарр подходит к Блэку и сообщает ему: "Гости прибыли". Блэк оборачивается к вам: "Добро пожаловать. Мое имя - Адриан Блэк. Я веду здесь исследовательскую деятельность". 
 
        ]];
 
        
 
        if (lse_intro_with_walter) then
 
            pr [[
 
                Как только Блэк заканчивает, слово берет Уолтер Рэдклифф: "Думаю, мы знакомы. Где остальной экипаж Надежды?" Блэк спокойно отвечает: "К сожалению, сюда добрались не все. Я единственный остался из экипажа Надежды". Рэдклифф задает следующий вопрос: "Вы знаете навьяра по имени Фаэтларр?" Адриан пожимает плечами: "Я не знаю каждого из них по имени. Что с ним?" Уолтер продолжает свой допрос: "Мы встретили его в Заисланотре. Он говорит, что был на борту Надежды". В глазах Блэка на секунду мелькает страх, но потом он успокаивается: "А, припоминаю. К сожалению, у нас не получилось вернуться за ним после неудачной вылазки в храм Заисланотра. Скажите, он с вами?" Леарр прислушалась и нервно сжала кулаки, а Рэдклифф все так же спокойно ответил: "Нет, он вернулся в Венаэданотр". Леарр облегченно вздохнула, а Блэк лишь печально произнес: "Очень жаль. Я думал, он хочет увидеть наш триумф".
 
            ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {"Мое имя - Дэвид Дрейк", [[
 
            "Рад знакомству, Дэвид. Ты должно быть искал своего отца? Жаль, что так получилось. Последние несколько лет он стремился попасть сюда", - Блэк делает короткую паузу, после чего продолжает, - "Но не смог. Однако я собираюсь продолжить его дело".
 
        ]]};
 
        {"О каких исследованиях идет речь?", [[
 
            "Вас не удивляет то, что видели перед тем как попасть сюда, в этот зал? Начиная от древних храмов со светящимися экранами и заканчивая этим городом. Очевидно, что древние навьяры знали и умели гораздо больше теперешних. И, самое главное, гораздо больше нас. Но здесь, в этом зале, находится вершина их достижений. Тот, кого называют Наэтвьирром - спящим в глубинах".
 
        ]], code [[ psub("naethvjirr"); ]]};
 
        {"Вы хотите пробудить Наэтвьирра?", [[
 
            "Да".
 
        ]], code [[ psub("naethvjirr"); ]]};
 
        {tag="naethvjirr"};
 
        {"Вы понимаете, какой опасности вы подвергаете мир?", [[
 
            "Если мы все сделаем правильно, Наэтвьирр будет подвластен мне и не сможет сделать ничего без моего ведома. И мне не помешает ваша помощь".
 
        ]], code [[ psub("choise"); ]]};
 
        {tag="choise"};
 
        {tag="control", false, "[Показать ключ из древнего храма]Вы не сможете управлять Наэтвьирром без этого", [[
 
            В глазах Блэка мелькнуло любопытство: "Дайте его сюда, господин Дрейк". Вы не успеваете среагировать, как Аэдхиарр вырывает ключ из ваших рук. 
 
        ]], code [[ lse_key = true; ]]};
 
        {"Я готов помочь", function(s)
 
            walk("lse_help_black");
 
        end};
 
        {"Я не стану вам помогать", function(s)
 
            walk("lse_confront");
 
        end}
 
    };
 
};
 

	
 
lse_confront = cutscene("lse_confront_intro", "Лсэрианотр", function(s)
 
    if (have("item_naethvjirr_key")) then
 
        lse_key = true;
 
    end;
 
    if (lse_intro_with_learr or lse_intro_with_jack or lse_intro_with_walter or lse_intro_with_anna) then
 
        return [[
 
            Блэк недовольно поправляет галстук: "Не хотите по-хорошему - будет по-плохому". ^
 
            В помещение входят несколько вооруженнных стражников. "Обыщите их и отведите в тюрьму. Аэдхиарр, осмотри Левиафан", - приказывает Блэк и возвращается к своим делам. Навьяры делают свое дело тщательно - они забирают все, что было при вас. Сопротивляться бесполезно - их слишком много. Они уводят вас в тюремную камеру и запирают там. Ваших спутников схватили вместе с вами. Вы садитесь на пол и обхватываете голову руками с мыслью: "Все пропало. Это конец".
 
        ]];
 
    else
 
        return [[
 
            Блэк недовольно поправляет галстук: "Не хотите по-хорошему - будет по-плохому". ^
 
            В помещение входят несколько вооруженнных стражников. "Обыщите их и отведите в тюрьму. Аэдхиарр, осмотри Левиафан", - приказывает Блэк и возвращается к своим делам. Навьяры делают свое дело тщательно - они забирают все, что было при вас. Сопротивляться бесполезно - их слишком много. Они уводят вас в тюремную камеру и запирают там. Вы садитесь на пол и обхватываете голову руками с мыслью: "Все пропало. Это конец".
 
        ]];
 
    end;
 
end, "lse_phaetlarr_intro");
 

	
 
lse_phaetlarr_intro = cutscene("lse_phaetlarr_intro", "Левиафан, грузовой отсек", function(s)
 
    pr [[Когда последователи Блэка вошли в Левиафан, Фаэтларр был на складе. Услышав приближение врагов, навьяр спрятался за один из стеллажей в углу помещения. Через узкую щель между ящиками он легко мог видеть все, что делалось в отсеке. К счастью, стражники, не слишком хорошо знакомые с хевьярской техникой не уделили должного внимания комнате. Впрочем, Фаэтларр все равно почерпнул много нового из разговоров захватчиков: Дрейк схвачен]];
 
    
 
    if (#player_drake.party > 1) then
 
        pr [[ и, вместе с ним, скорее всего и весь остальной экипаж]];
 
    end;
 
    
 
    pr [[, а Левиафан и все материалы попали в руки Блэку. Через некоторое время, когда стражники осмотрели все, что посчитали нужным, они покинули субмарину и Левиафан остался пустым. Настало время действовать.
 
    ]];
 
end, "lse_switch");
 

	
 
lse_switch = room {
 
    nam = "lse_switch";
 
    disp = "limbo";
 
    entered = function()
 
        player_phaetlarr.where = "lse_leviathan_cargo_hold";
 
        pl = player_phaetlarr;
 
    end;
 
};
 

	
 
player_phaetlarr = player {
 
    nam = "player_phaetlarr";
 
    obj = {};
 
}
 
\ No newline at end of file
lseryanotrr_locations.lua
Show inline comments
 
lse_gate = room {
 
    nam = "lse_gate";
 
    disp = "Лсэрианотр, ворота";
 
    view = [[
 
lse_item_toolbox = obj {
 
    nam = "toolbox";
 
    disp = "Ящик с инструментами";
 
    dsc = [[
 
        У входа лежит {ящик с инструментами}, столь опрометчиво(или предусмотрительно?) оставленный Дэвидом.
 
    ]];
 
    tak = [[
 
        Фаэтларр забирает ящик с собой. 
 
    ]];
 
    inv = [[
 
        Ящик со всевозможными инструментами. Большую часть из них Фаэтларр видит впервые. 
 
    ]];
 
};
 

	
 
lse_leviathan_cargo_hold = room {
 
    nam = "lse_leviathan_cargo_hold";
 
    disp = "Левиафан, грузовой отсек";
 
    dsc = [[
 
        Фаэтларр находится в грузовом отсеке Левиафана, среди множества ящиков в котором так легко затеряться.
 
    ]];
 
    obj = {
 
        "player_phaetlarr",
 
        "lse_item_toolbox"
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "lse_leviathan_corridor");
 
    };
 
};
 

	
 
lse_leviathan_corridor = room {
 
    nam = "lse_leviathan_corridor";
 
    disp = "Левиафан, коридор";
 
    dsc = [[
 
        Фаэтларр находится в основном коридоре Левиафана. Длинный металлический коридор освещен ярким светом электрических ламп. По левому борту расположены двери кают. Одна из них была выделена Фаэтларру и навьяр на некоторое время задержал взгляд на ней - дверь ничем не отличалась от соседних, за исключением цифры "5", нарисованной на ней белой краской. 
 
    ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В каюту капитана", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В каюту №1", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В каюту №2", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В каюту №3", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В каюту №4", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В каюту №5", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom", 1);
 
        kh_vroom("В грузовой отсек", "lse_leviathan_cargo_hold", 1);
 
        kh_vroom("В машинный отсек", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("На нижнюю палубу", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    };
 
};
 

	
 
lse_leviathan_wardroom = room {
 
    nam = "lse_leviathan_wardroom";
 
    disp = "Левиафан, кают-компания";
 
    dsc = [[
 
        Фаэтларр находится в кают-компании Левиафана. Это просторная комната, освещенная ярким светом электрических ламп. В центре кают-компании укреплен массивный металлический стол, вокруг которого стоят несколько стульев. 
 
    ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В рубку", function(s)
 
            pr [["Там я ничего не смогу сделать", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В шлюз", "lse_leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("В коридор", "lse_leviathan_corridor");
 
    };
 
    obj = {
 
        "lse_phone_wardroom";
 
    };
 
};
 

	
 
lse_phone_wardroom = obj {
 
    nam = "lse_phone_wardroom";
 
    disp = "Телефон";
 
    dsc = [[На столе, рядом с креслом Дрейка установлен {телефонный аппарат}. ^]];
 
    act = [[Фаэтларр не умеет этим пользоваться. ]];
 
};
 

	
 
lse_leviathan_airlock = room {
 
    nam = "lse_leviathan_airlock";
 
    disp = "Левиафан, шлюз";
 
    dsc = [[Фаэтларр находится в шлюзовом отсеке Левиафана. Люк не задраен. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom");
 
        kh_vroom("Наружу", "lse_leviathan_airlock_up");
 
    };
 
};
 

	
 
lse_leviathan_airlock_up = room {
 
    nam = "lse_leviathan_airlock_up";
 
    disp = "Левиафан, люк";
 
    dsc = function(s)
 
        return [[Фаэтларр выглядывает из люка Левиафана. Субмарина находится все там же - в доке, у ворот Лсэрианотра. ]];
 
    end;
 
    obj = {
 
        "lse_lev_guard"
 
    };
 
    way = {
 
        
 
    ]];
 
    };
 
};
 

	
 
lse_lev_guard = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "lse_lev_guard";
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            return "У пирса рядом с Левиафаном стоит {группа стражников}";
 
        else
 
            return "Стражники отошли в дальний конец дока. Фаэтларр сможет незаметно пробежать мимо. ";
 
        end;
 
    end;
 
};
 
\ No newline at end of file
main.lua
Show inline comments
 
@@ -76,7 +76,7 @@ global {
 
 
 
 
pl = player {
 
player_drake = player {
 
	nam = "player";
 
	disp = "Дэвид Дрейк";
 
    disp2 = "Дрейка";
 
@@ -116,6 +116,8 @@ intro = room {
 
	}
 
};
 
 
pl = player_drake;
 
 
game.nam = "Пробуждение";
 
game.dsc = [[
 
	Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию...
 
@@ -241,7 +243,7 @@ function init()
 
    put(item_colt, pl);
 
    --ven_shark.position = "55";
 
	--pl.where = "za_plaetlarr_fight";
 
    pl.where = "lse_entered";
 
    pl.where = "lse_confront";
 
    move(submarine_leviathan, "za_temple_back_entrance_foot");
 
    char_anna.follow = true;
 
    --pl.where = "ven_chest_look";
0 comments (0 inline, 0 general)