Files @ ec336e394222
Branch filter:

Location: games/Awakening/lseryanotrr_locations.lua

Silverwing
lseryanotrr additions
lse_item_toolbox = obj {
    nam = "toolbox";
    disp = "Ящик с инструментами";
    dsc = [[
        У входа лежит {ящик с инструментами}, столь опрометчиво(или предусмотрительно?) оставленный Дэвидом.
    ]];
    tak = [[
        Фаэтларр забирает ящик с собой. 
    ]];
    inv = [[
        Ящик со всевозможными инструментами. Большую часть из них Фаэтларр видит впервые. 
    ]];
};

lse_leviathan_cargo_hold = room {
    nam = "lse_leviathan_cargo_hold";
    disp = "Левиафан, грузовой отсек";
    dsc = [[
        Фаэтларр находится в грузовом отсеке Левиафана, среди множества ящиков в котором так легко затеряться.
    ]];
    obj = {
        "player_phaetlarr",
        "lse_item_toolbox"
    };
    way = {
        kh_vroom("В коридор", "lse_leviathan_corridor");
    };
};

lse_leviathan_corridor = room {
    nam = "lse_leviathan_corridor";
    disp = "Левиафан, коридор";
    dsc = [[
        Фаэтларр находится в основном коридоре Левиафана. Длинный металлический коридор освещен ярким светом электрических ламп. По левому борту расположены двери кают. Одна из них была выделена Фаэтларру и навьяр на некоторое время задержал взгляд на ней - дверь ничем не отличалась от соседних, за исключением цифры "5", нарисованной на ней белой краской. 
    ]];
    way = {
        kh_vroom("В каюту капитана", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("В каюту №1", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("В каюту №2", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("В каюту №3", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("В каюту №4", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("В каюту №5", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom", 1);
        kh_vroom("В грузовой отсек", "lse_leviathan_cargo_hold", 1);
        kh_vroom("В машинный отсек", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("На нижнюю палубу", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
    };
};

lse_leviathan_wardroom = room {
    nam = "lse_leviathan_wardroom";
    disp = "Левиафан, кают-компания";
    dsc = [[
        Фаэтларр находится в кают-компании Левиафана. Это просторная комната, освещенная ярким светом электрических ламп. В центре кают-компании укреплен массивный металлический стол, вокруг которого стоят несколько стульев. 
    ]];
    way = {
        kh_vroom("В рубку", function(s)
            pr [["Там я ничего не смогу сделать", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("В шлюз", "lse_leviathan_airlock");
        kh_vroom("В коридор", "lse_leviathan_corridor");
    };
    obj = {
        "lse_phone_wardroom";
    };
};

lse_phone_wardroom = obj {
    nam = "lse_phone_wardroom";
    disp = "Телефон";
    dsc = [[На столе, рядом с креслом Дрейка установлен {телефонный аппарат}. ^]];
    act = [[Фаэтларр не умеет этим пользоваться. ]];
};

lse_leviathan_airlock = room {
    nam = "lse_leviathan_airlock";
    disp = "Левиафан, шлюз";
    dsc = [[Фаэтларр находится в шлюзовом отсеке Левиафана. Люк не задраен. ]];
    way = {
        kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom");
        kh_vroom("Наружу", "lse_leviathan_airlock_up");
    };
};

lse_leviathan_airlock_up = room {
    nam = "lse_leviathan_airlock_up";
    disp = "Левиафан, люк";
    dsc = function(s)
        return [[Фаэтларр выглядывает из люка Левиафана. Субмарина находится все там же - в доке, у ворот Лсэрианотра. ]];
    end;
    obj = {
        "lse_lev_guard"
    };
    way = {
        
    };
};

lse_lev_guard = obj {
    var {
        state = 0;
    };
    nam = "lse_lev_guard";
    dsc = function(s)
        if (s.state == 0) then
            return "У пирса рядом с Левиафаном стоит {группа стражников}";
        else
            return "Стражники отошли в дальний конец дока. Фаэтларр сможет незаметно пробежать мимо. ";
        end;
    end;
};