Changeset - eed7f956a0d1
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 5 years ago 2019-01-28 17:29:49

fix dypatreanotrr at night
3 files changed with 11 insertions and 6 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -30,15 +30,16 @@ dyp_center = room {
 
    view = [[Левиафан находится над центром Дипатреанотра -- небольшого навьярского поселения. Вокруг небольшой центральной площади неровными кругами расположены небольшие каменные дома. Явно выраженные улицы отсутствуют, за исключением широкой, выложенной камнем дороги от площади до дома вождя. В другом конце площади расположено большое здание библиотеки. ]];
 
    dsc = [[Вы находитесь на центральной площади Дипатреанотра -- небольшого навьярского поселения. Вокруг небольшой центральной площади неровными кругами расположены небольшие каменные дома. Явно выраженные улицы отсутствуют, за исключением широкой, выложенной камнем дороги от площади до дома вождя. В другом конце площади расположено большое здание библиотеки. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_obelisk";
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        dyp_obelisk_puzzle.where_from = 'dyp_center';
 
        if atl_rep_dyp < 0 then
 
            dypatreanotrr_night_found = true;
 
            return [[Ва встречают враждебные взгляды вооруженных навьяров. ]];
 
            return [[Вас встречают враждебные взгляды вооруженных навьяров. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("К библиотеке", function(s)
 
            if atl_rep_dyp < 0 then
 
                pr [[Группа вооруженных навьяров преграждает вам путь. ]];
 
@@ -145,16 +146,18 @@ dyp_obelisk_puzzle = room {
 
             0, 1, 2, 3,
 
             4, 5, 6, 7,
 
             8, 9,10,11,
 
            12,13,14,15
 
        };
 
        set = false;
 
        where_from = nil;
 
    };
 
    win = "";
 
    nam = "Дипатреанотр, центр";
 
    underwater = true;
 
    not_follow = true;
 
    entered = function(s)
 
        if not s.set then
 
            s.set = true;
 
            local details = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15};
 
            local matches = 3;
 
            for i = 1, 16 do
 
@@ -228,25 +231,27 @@ dyp_obelisk_puzzle = room {
 
        end;
 
        if not s:check_win() then
 
            walkin(here());
 
        else
 
            p [[Одна из каменных плит рядом с обелиском отодвигается. В образовавшейся выемке вы видите небольшой светящийся красным светом камень. Вы забираете камень себе. ]];
 
            put(dyp_item_stone_red, pl);
 
            walk(dyp_center);
 
            walk(s.where_from);
 
        end;
 
    end;
 
    check_win = function(s)
 
        for i = 1, #s.state do
 
            if s.state[i] ~= 16 - i then
 
                return false;
 
            end;
 
        end;
 
        return true;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("Отойти", "dyp_center");
 
        kh_vroom("Отойти", function(s)
 
            return dyp_obelisk_puzzle.where_from;
 
        end);
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_navjiarr = npc{
 
    nam = "dyp_navjiarr";
 
    dsc = [[Немногие {навьяры}, находящиеся сейчас на площади с интересом оглядываютс на Левиафан и вас. ]];
atlantis_dyp_night.lua
Show inline comments
 
@@ -21,24 +21,24 @@ dyp_night_center = room {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "dyp_night_center";
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Дипатреанотр, центр';
 
    entered = function(s)
 
        dyp_obelisk_puzzle.where_from = 'dyp_night_center';
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            pr [[С трудом пробираясь в темноте среди хаотично наставленных каменных домиков, вы добираетесь до центра города. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = [[Центральная площадь Дипатреанотра пустынна -- навьяры мирно спят в своих домах. На востоке ярко сияют окна библиотеки, а на западе -- вход в дом вождя. ]];
 
    view = [[Центральная площадь Дипатреанотра пустынна -- навьяры мирно спят в своих домах. На востоке ярко сияют окна библиотеки, а на западе -- вход в дом вождя. Прожектор Левиафана выключен, чтобы ваше присутствие было менее заметно в темноте. ]];
 
    obj = {
 
        'dyp_obelisk';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('В Левиафан', 'leviathan_airlock');
 
        kh_vroom('К библиотеке', 'dyp_night_library_entrance');
 
        kh_vroom('К дому вождя', 'dyp_night_chief_house_entrance');
 
        kh_vroom('на юг', 'dyp_night_south');
 
    };
 
}
 

	
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -887,13 +887,13 @@ leviathan_dlg = dlg {
 
        if (iraaphaanotrr_found and where(submarine_leviathan) ~= iraa_near_city_west) then
 
            leviathan_dlg:pon("iraaphaanotrr");
 
        end;
 
        if (dypatreanotrr_found and where(submarine_leviathan) ~= dyp_center) then
 
            leviathan_dlg:pon("dypatreanotrr");
 
        end;
 
		if (dypatreanotrr_night_found and where(submarine_leviathan) ~= dyp_night_center) then
 
		if (dypatreanotrr_night_found and where(submarine_leviathan) ~= dyp_night_south) then
 
			leviathan_dlg:pon("dypatreanotrr_night");
 
		end;
 
        if (iraaphaanotrr_temple_found and where(submarine_leviathan) ~= ctt_iraa_near_temple) 		then
 
			leviathan_dlg:pon("iraaphaanotrr_temple");
 
		end;
 
		if (dypatreanotrr_temple_found and where(submarine_leviathan) ~= dyp_temple_entrance) then
 
@@ -965,13 +965,13 @@ leviathan_dlg = dlg {
 
            walk(dyp_entry);
 
		end},
 
		{tag="dypatreanotrr_night", always = "true", "Дипатреанотр, ночь", function()
 
			if raybox_task then
 
				raybox_task_finished = true;
 
			end;
 
			move(submarine_leviathan, "dyp_night_center");
 
			move(submarine_leviathan, "dyp_night_south");
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
			walk(dyp_entry);
 
		end},
 
		{tag="dypatreanotrr_temple", always = "true", "Храм Дипатреанотра", function()
 
			if raybox_task then
 
				raybox_task_finished = true;
0 comments (0 inline, 0 general)