Changeset - fcb302e627b0
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2019-01-04 14:02:21

chapter 2: after kraken fight
1 file changed with 22 insertions and 16 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_temple.lua
Show inline comments
 
global {
 
    dt_temple_done = false;
 
}
 

	
 
dt_intro = lcutscene('Левиафан, рубка', 'Левиафан, рубка', [[Следуя карте, найденной в светодиске, вы следуете к древнейшему из известных вам навьярских сооружений. Через месяц пути вы оказываетесь в глубоком лабиринте ущелий. Здесь вам предстоит найти искомое. ]], 'Вы прибыли в древний храм. ', 'dt_labyrinth');
 

	
 
dt_labyrinth_foot = room {
 
    nam = "dt_labyrinth_foot";
 
    no_exit = [[
 
        Нет смысла покидать Левиафан здесь. 
 
    ]];
 
    no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
    view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Где-то здесь скрыт древний навьярский храм. ]];
 
    handwheel_room = "dt_labyrinth";
 
};
 

	
 
dt_labyrinth_ravine_foot = room {
 
    nam = "dt_labyrinth_ravine_foot";
 
    no_exit = [[
 
        Нет смысла покидать Левиафан здесь.
 
    ]];
 
    no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
    view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Под вами с северо-запада на юго-восток простирается глубокая расщелина. Где-то здесь скрыт древний навьярский храм. ]];
 
    handwheel_room = "dt_labyrinth";
 
};
 

	
 
dt_labyrinth_bridge = room {
 
    nam = "dt_labyrinth_bridge";
 
    no_exit = [[
 
         Вы не сможете высадиться здесь. 
 
    ]];
 
    no_exit = [[Вы не сможете высадиться здесь. ]];
 
    view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Под вами с северо-запада на юго-восток простирается глубокая расщелина. Прямо под Левиафаном вы видите узкий каменный мостик, из отверстия в скале напротив которого исходит яркий свет. Мостик слишком узкий и вы не можете высадиться здесь. ]];
 
    handwheel_room = "dt_labyrinth";
 
};
 

	
 
dt_labyrinth_ravine_bridge_nw_foot = room {
 
    nam = "dt_labyrinth_ravine_bridge_nw_foot";
 
    no_exit = [[
 
        Нет смысла покидать Левиафан здесь.
 
    ]];
 
    no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
    view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Под вами с северо-запада на юго-восток простирается глубокая расщелина. На юго-востоке вы видите узкий каменный мостик, протянувшийся над бездной. Из отверстия в скале напротив моста исходит яркий свет.]];
 
    handwheel_room = "dt_labyrinth";
 
};
 

	
 
dt_labyrinth_ravine_bridge_se_foot = room {
 
    nam = "dt_labyrinth_ravine_bridge_se_foot";
 
    no_exit = [[
 
        Нет смысла покидать Левиафан здесь.
 
    ]];
 
    no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
 
    view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Под вами с северо-запада на юго-восток простирается глубокая расщелина. На северо-западе вы видите узкий каменный мостик, протянувшийся над бездной. Из отверстия в скале напротив моста исходит яркий свет.]];
 
    handwheel_room = "dt_labyrinth";
 
};
 

	
 
--id, dsc, directions, where, leviathan_where
 
dt_labyrinth_map = {
 
    ["01"] = {
 
        dsc = [[Вы находитесь у входа в сложный лабиринт ущелий и впадин. Где-то здесь скрыт древний навьярский храм. ]],
 
        ne = "02",
 
        where = dt_labyrinth_foot
 
    };
 
    ["02"] = {
 
        dsc = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Где-то здесь скрыт древний навьярский храм. ]],
 
        sw = "01",
 
        e = "03",
 
        where = dt_labyrinth_foot
 
    };
 
    ["03"] = {
 
        dsc = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Где-то здесь скрыт древний навьярский храм. ]],
 
        w = "02",
 
        ne = "04",
 
        where = dt_labyrinth_foot
 
    };
 
    ["04"] = {
 
@@ -301,50 +291,59 @@ dt_labyrinth = room {
 
            dt_south:enable();
 
        end;
 
        if (dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].sw) then
 
            dt_south_west:enable();
 
        end;
 
        if (dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].w) then
 
            dt_west:enable();
 
        end;
 
        if (dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].nw) then
 
            dt_north_west:enable();
 
        end;
 
        move(submarine_leviathan, dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].where);
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("Отойти от штурвала", "leviathan_wheelhouse");
 
    };
 
    obj = {
 
        "dt_north",
 
        "dt_north_east",
 
        "dt_east",
 
        "dt_south_east",
 
        "dt_south",
 
        "dt_south_west",
 
        "dt_west",
 
        "dt_north_west"
 
        "dt_north_west",
 
        "dt_elsewhere"
 
    };
 
    };
 

	
 
dt_elsewhere = obj {
 
    nam = "dt_elsewhere";
 
    dsc = "{В другое место}^";
 
    act = function(s)
 
        walk(leviathan_dlg);
 
    end;
 
};
 

	
 
dt_north = obj {
 
    nam = "dt_north";
 
    dsc = "{На север}^";
 
    act = function(s)
 
        pr [[Вы движетесь на север. ]];
 
        dt_labyrinth.location = dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].n;
 
        dt_labyrinth:update();
 
        pr(dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].dsc);
 
    end;
 
};
 

	
 
dt_north_east = obj {
 
    nam = "dt_north_east";
 
    dsc = "{На северо-восток}^";
 
    act = function(s)
 
        pr [[
 
            Вы движетесь на северо-восток.
 
        ]];
 
        dt_labyrinth.location = dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].ne;
 
        dt_labyrinth:update();
 
        pr(dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].dsc);
 
    end;
 
@@ -408,48 +407,55 @@ dt_west = obj {
 
    act = function(s)
 
        pr [[
 
            Вы движетесь на запад.
 
        ]];
 
        dt_labyrinth.location = dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].w;
 
        dt_labyrinth:update();
 
        pr(dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].dsc);
 
    end;
 
};
 

	
 
dt_north_west = obj {
 
    nam = "dt_north_west";
 
    dsc = "{На северо-запад}^";
 
    act = function(s)
 
        pr [[Вы движетесь на северо-запад. ]];
 
        dt_labyrinth.location = dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].nw;
 
        dt_labyrinth:update();
 
        pr(dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].dsc);
 
    end;
 
};
 

	
 
dt_temple_ravine = room {
 
    nam = "dt_temple_ravine";
 
    handwheel_room = "dt_labyrinth";
 
    no_exit = function(s)
 
        if have(item_naethvjirr_key) then
 
            return [[Мне здесь больше нечего делать. Вход в храм разрушен. ]];
 
        else
 
            return false;
 
        end;
 
    end;
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = function(s)
 
        if dt_temple_bridge1.state == 2 then
 
            return [[Вы стоите на дне расщелины. К северо-востоку от вас находится глубокое ущелье, из которого прямо сейчас поднимается громадное морское чудовище. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите на дне расщелины. К северо-востоку от вас находится глубокое ущелье. Через ущелье переброшен узкий каменный мостик, на другом конце которого вы видите в скале прямоугольное отверстие явно искусственного происхождения. Из отверстия исходит яркий свет. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. на северо-востоке вы видите глубокую расщелину, простирающуюся с северо-запада на юго-восток. над расщелиной висит узкий каменный мостик. Из отверстия в скале напротив него исходит яркий свет. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", function(s)
 
            if dt_temple_bridge1.state == 2 then
 
                dt_temple_done = true;
 
                return 'dt_fight_intro';
 
            else
 
                return "leviathan_airlock";
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom("На мост", "dt_temple_bridge1");
 
    };
 
};
 

	
 
dt_temple_bridge1 = room {
 
    var {
0 comments (0 inline, 0 general)