Changeset - fcc55bc35846
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 7 years ago 2017-10-04 17:30:45

Improved Svetlova IYH reaction
3 files changed with 71 insertions and 10 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -900,8 +900,10 @@ char_learr_atlantis = npc {
 
	};
 
	nam = "Леарр";
 
	dsc = function(s)
 
        if (stead.deref(here()) == "atl_oculus_library") then
 
        if stead.deref(here()) == "atl_oculus_library" then
 
            return [[{Леарр} сидит за одним из столов, листая какую-то книгу. ]];
 
        elseif stead.deref(here()) == "atl_oculus_library" then
 
            return [[{Леарр} спокойно стоит рядом с Екатериной Светловой. ]];
 
        else
 
            if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
 
                return [[{Леарр} стоит перед иллюминатором и что-то рассказывает ]];
 
@@ -910,7 +912,13 @@ char_learr_atlantis = npc {
 
            end;
 
        end;
 
	end;
 
	dlg = "char_learr_atlantis_dlg";
 
	dlg = function(s)
 
        if where(s) == atl_oculus_lab_a then
 
            return "char_svetlova_dlg";
 
        else
 
            return "char_learr_atlantis_dlg";
 
        end;
 
    end;
 
};
 
 
char_aikerjarr = npc {
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -609,12 +609,40 @@ char_svetlova_dlg = dlg {
 
			if (atl_iyh_state == 9) then
 
				atl_iyh_state = 10;
 
                conflict_resolved = 1;
 
				psub('iyh_more');
 
				if (atl_iyh_artifacts_on_atlantis) then
 
					return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Мы изучили артефакты, найденные вами в храме. Среди всего прочего, мы нашли несколько фрагментов карты, которые я возвращаю вам - они понадобятся вам в ваших поисках. К сожалению, это именно что фрагменты и мы не можем по ним определить местоположение чего бы то ни было. Однако, недостающие фрагменты могут быть в расположенных неподалеку навьярских города - Дипатреанотре и Ираафаанотре". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту". ]];
 
				else
 
					return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. К сожалению, мы не смогли получить доступ к артефактам, добытым вами в храме. Поэтому, единственное, что вы можете сделать чтобы найти отца - это посетить навьярские города, расположенные неподалеку - Дипатреанотр и Ираафаанотр". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту". ]];
 
				end;
 
                if atl_iyh_shockfish_dead then
 
                    psub('iyh_more');
 
                    if (atl_iyh_artifacts_on_atlantis) then
 
                        -- навьяры не знают про гибель ската. Светловой пофиг
 
                        return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней, и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Благодаря вам отношения между Дипатреанотром и Ираафаанотром восстановлены. Мы изучили артефакты, найденные вами в храме, но, к сожалению для вас, не обнаружили ничего, что могло бы помочь найти Уильяма. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]];
 
                    else
 
                        -- навьяры в ярости, светлова тоже
 
                        return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней, и смотрит на вас: "Дрейк! Вы понимаете, что вы сделали?! Одним маленьким взрывом вы погубили годы работы по налаживанию отношений с навьярами! Конечно, вы решили проблему, но разве не было другого способа?!"^Чуть подождав, она сообщает: "К делу. Покажите фрагмент карты, который вы нашли". ]];
 
                    end;
 
                elseif atl_iyh_entrance_destroyed then
 
                    if (atl_iyh_artifacts_on_atlantis) then
 
                        -- навьяры не знают про разрушение храма. Светловой пофиг
 
                        psub('iyh_more');
 
                        return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней, и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Благодаря вам отношения между Дипатреанотром и Ираафаанотром восстановлены. Мы изучили артефакты, найденные вами в храме, но, к сожалению для вас, не обнаружили ничего, что могло бы помочь найти Уильяма. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]];
 
                    else
 
                        -- навьяры в ярости, светлова тоже
 
                        if iof_learr_dead then
 
                            psub('iyh_more');
 
                            return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней, и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Благодаря вам отношения между Дипатреанотром и Ираафаанотром восстановлены. Однако, из-за ваших поспешных действий они теперь гораздо хуже относятся к нам и, скорее всего, нам не придется расчитывать на их помощь в ближайшее время. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]];
 
                        else
 
                            psub('learr_back');
 
                            return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней, и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Мы еще раз обсудили все с Леарр, она хотела бы вернуться в экипаж Левиафана. Вы возьмете ее?" ]]
 
                        end;
 
                    end;
 
                else
 
                    psub('iyh_more');
 
                    if (atl_iyh_artifacts_on_atlantis) then
 
                        --Храм в целости, навьяры пляшут, Светлова довольна :)
 
                        return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней, и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Благодаря вам отношения между Дипатреанотром и Ираафаанотром восстановлены. Ваши действия в храме были воистину потрясающи. Мы не зря отправили туда именно вас. Мы изучили артефакты, найденные вами в храме, но, к сожалению для вас, не обнаружили ничего, что могло бы помочь найти Уильяма. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]];
 
                    else
 
                        --Храм в целости, навьяры пляшут, Светлова довольна, но без артефактов :(
 
                        return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней, и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Благодаря вам отношения между Дипатреанотром и Ираафаанотром восстановлены.  сожалению, мы не смогли получить доступ к артефактам, добытым вами в храме. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]];
 
                    end;
 
                end;
 
			else
 
				psub('generic');
 
				
 
@@ -861,9 +889,29 @@ char_svetlova_dlg = dlg {
 
		{tag="so_answer"};
 
		{"Да, пожалуй вы правы", [[Екатерина Светлова отвечает: "Отлично. Осталось дождаться, когда вам позволят покидать станцию". ]]};
 
		{"А что будет, если мы принесем им реликвию, которая должна по их мнению быть в Ираафаанотре? Разве они не посчитают, что мы украли ее оттуда? ", [[Екатерина Светлова недовольно отвечает: "Поступайте как знаете. Если ваши действия повредят станции, то Левиафана вам не видать". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="learr_back"};
 
        {"Конечно, Леарр будет крайне полезна в нашей экспедиции.", [[Леарр, все это время молча стоявшая рядом, отвечает: "Я благодарю тебя-Дрейк. Ты помог нам-Ираафаанотру-и-Дипатреанотру. Я разрушение-храма-понимаю. Другого-пути не-было". ^Светлова кивает: "Этот вопрос решен. Переходим к следующему. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?"]], code [[
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            lifeon("char_learr");
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
            psub("iyh_more");
 
        ]]};
 
        {"Нет, мы справимся без ее помощи.", [[Леарр, все это время молча стоявшая рядом, кивает: "Я предпочла-бы-участвовать-в-экспедиции".]], code [[
 
            psub("learr_back2");
 
        ]]};
 
        {tag="learr_back2"};
 
        {"Хорошо, возвращайся на Левиафан.", [[Леарр отвечает: "Я благодарю тебя-Дрейк. Ты помог нам-Ираафаанотру-и-Дипатреанотру. Я разрушение-храма-понимаю. Другого-пути не-было". ^Светлова кивает: "Этот вопрос решен. Переходим к следующему. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]], code [[
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            lifeon("char_learr");
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
            psub("iyh_more");
 
        ]]};
 
        {"Нет, оставайся на Атлантиде", [[Леарр разочарованно отвечает: "Я на-Атлантиде-останусь", -- и выходит из комнаты. ^Светлова качает головой: "Вы зря отказались от ее помощи, Дрейк. Навьяр на борту мог бы оказаться очень полезен. Но, к делу. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]], [[
 
            move("char_learr_atlantis", "atl_oculus_library");
 
            psub("iyh_more");
 
        ]]};
 
		{tag="iyh_more"};
 
		{"Я могу чем-то еще помочь?", [[Екатерина Светлова отвечает: "Пока у нас нет для вас заданий, но возможно позже появится что-то. Сейчас вы можете продолжать ваши поиски". ]]};
 
		{"Спасибо за помощь, я пойду", [[Екатерина Светлова прощается с вами: "До встречи. Удачи в поисках Уильяма".]], code [[ back(); ]]};
 
        {"[Передать фрагмент карты]Да, конечно. Мы нашли это в скрытом помещении в храме.", [[Екатерина Светлова с интересом рассматривает табличку: "Удивительно, это явно очень старое, но это может быть все что угодно. Да, это карта, она сильно отличается от других навьярских карт, виденных нами. Обратите внимание, на количество деталей -- здесь не только отмечены условными символами три-четыре ориентира. Здесь их десятки, если не сотни. Попробуйте разузнать побольше в Ираафаанотре и Дипатреанотре". ]], code [[ pret(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
@@ -1385,11 +1433,13 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg {
 
        {tag="join_me"};
 
        {"Я не собираюсь входить внутрь, но мне нужно осмотреть его окрестности.", [[Цвет плавников Леарр меняется на оранжевый и затем на желтый. Она соглашается: "Я с-тобой-пойду. Я давно-в-Ираафаанотре-не-была". ]], code [[
 
            lifeon("char_learr");
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            pret();
 
        ]]};
 
        {"Для этого ты мне и нужна.", [[Цвет плавников Леарр меняет цвет на синий. Она соглашается: "Я согласна. Я с-тобой-пойду". ]], code [[
 
            lifeon("char_learr");
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            pret();
 
        ]]};
 
@@ -1417,6 +1467,7 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg {
 
		{tag="iyh_agree"};
 
		{"Я согласен. Только так мы докажем Дипатреанотру, что вы ни при чем.", [[Леарр отвечает: "Ты сообщщи, когда готов-будешшь. Мы поззжже-поговоррим". ]], code [[ 
 
			lifeon("char_learr");
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));         
 
			table.insert(pl.party, 'learr');
 
			atl_iyh_state = 6; 
 
			back(); 
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -1472,7 +1472,9 @@ iyh_outro_learr_temple_destroyed = room 
 
                break;
 
            end;
 
        end;
 
        move(char_learr_atlantis, atl_oculus_lab_a);
 
        leviathan_cabin_3.lock = false;
 
        
 
        char_learr.home = "leviathan_wardroom";
 
        remove(item_statuette);
 
        remove(item_temple_disk);
0 comments (0 inline, 0 general)