Changeset - ffe85bd29ca0
[Not reviewed]
default
0 2 0
silverwing - 4 years ago 2019-11-21 18:18:25

Fixes and updates to quest for map of heavenly lights
2 files changed with 8 insertions and 14 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -479,26 +479,21 @@ dyp_chief = npc {
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = "dyp_chief_dlg";
 
};
 

	
 
dyp_chief_dlg = dlg {
 
    var {
 
        lse = false;
 
        aed = false;
 
    };
 
    nam = "dyp_chief_dlg";
 
    disp = "Вождь Дипатреанотра";
 
    entered = function(s)
 
        if not language_known then
 
            psub("no_speak");
 
            return [[Как только вы приближаетесь к столу, глаза вождя открываются. Он поднимается с трона. Руки его остаются сложенными на груди, а взгляд его желтых глаз устремляется на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы. К сожалению, вы не понимаете, что он пытается вам сказать. ]];
 
        else
 
            psub("speak");
 
            if atl_iyh_state == 10 and not s.lse then
 
                s.lse = true;
 
            if atl_iyh_state == 10 then
 
                pon("lseryanotrr");
 
            end;
 
            if (dyp_quest_state == 1 or dyp_quest_state == 2) and have(item_electric_lamp, pl) and (item_electric_lamp.state == 0 or item_electric_lamp.state == 2) then
 
                pon("quest1");
 
            else
 
                poff("quest1");
 
@@ -525,14 +520,13 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
 
                poff('quest');
 
            end;
 
            poff("quest3");
 
            if have(dyp_item_star_map_copy) or have(dyp_item_star_map) and not dyp_map then
 
                pon("quest3");
 
            end;
 
            if dyp_quest_state == 4 and not s.aed then
 
                s.aed = true;
 
            if dyp_quest_state == 4 then
 
                pon("aedienrr");
 
            end;
 
            return [[Как только вы приближаетесь к столу, глаза вождя открываются. Он поднимается с трона. Руки его остаются сложенными на груди, а взгляд его желтых глаз устремляется на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Чем скромные навьяры из Дипатреанотра обязаны визиту почтенного хевьяра? Ты говори". ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
@@ -588,13 +582,13 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
 
        end, function(s)
 
            dyp_chief.wand = true;
 
            if have(dyp_item_star_map_copy) then
 
                remove(dyp_item_star_map_copy, me());
 
            else
 
                remove(dyp_item_star_map, me());
 
                atl_rep_iraa = atl_rep_iraa - 1;
 
                -- atl_rep_iraa = atl_rep_iraa - 1;
 
            end;
 
            dyp_quest_state = 7;
 
            dyp_map = true;
 
            take(dyp_item_stone_green);
 
            atl_rep_dyp = atl_rep_dyp + 1;
 
            return [[Вождь отдает вам свой жезл со словами: "Благодарю тебя, честный хевьяр и держу свое слово". ^Вы достаете из жезла камень и возвращаете жезл вождю. ]];
 
@@ -2577,13 +2571,13 @@ dyp_item_star_map = obj {
 
    inv = [[Металлическая табличка, испещренная непонятными вам линиями и символами. Письмена напоминают навьярские лишь очень отдаленно и вы даже не предполагаете, что они могут значить. Это одна из реликвий Ираафаанотра. ]];
 
};
 

	
 
dyp_item_star_map_hint = obj {
 
    nam = 'dyp_item_star_map_hint ';
 
    disp = 'Записи Светловой';
 
    inv = [[Вы читаете: _"Этот предмет, карта небесных огней, представляет собой зашифрованное послание. Полностью расшифровать его мне пока не удалось. Вот то, что мне удалось выяснить:^1. Карта указывает путь к объекту, расположенному к западу от некоего ,,храма''. Вероятно, речь о том же храме, о котором говорил Уильям в своих записях. ^2. Последовательность чисел 5 1 0 2 4 3 служит ,,ключом''. Вероятнее всего, речь идет о каком-то замке"_.]];
 
    inv = [[Вы читаете: _"Этот предмет, карта небесных огней, представляет собой зашифрованное послание. Полностью расшифровать его мне пока не удалось. Вот то, что мне удалось выяснить:^1. Карта указывает путь к объекту, расположенному к западу от некоего ,,храма''. Вероятно, речь о том же храме, о котором говорил Уильям в своих записях. ^2. Последовательность чисел 0 4 5 3 1 2 служит ,,ключом''. Вероятнее всего, речь идет о каком-то замке"_.]];
 
}
 

	
 
dyp_item_star_map_copy = obj {
 
    nam = "dyp_item_star_map";
 
    disp = "Карта небесных огней(копия)";
 
    inv = [[Металлическая табличка, испещренная непонятными вам линиями и символами. Письмена напоминают навьярские лишь очень отдаленно и вы даже не предполагаете, что они могут значить. Если бы вы не знали, что это копия, то она вполне сошла бы за оригинал. ]];
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -276,18 +276,18 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
            if have(dyp_item_star_map) and (have(dyp_item_star_map_copy) or dyp_map) then
 
                atl_rep_iraa = atl_rep_iraa + 1;
 
                iraa_map = true;
 
            end;
 

	
 
            if have(dyp_item_star_map) and (have(dyp_item_star_map_copy) or dyp_map) then
 
                remove(dyp_item_star_map, me());
 
                pr [[Вождь кивает: "Ты сделал правильное дело, хевьяр. Благодарю тебя от лица всего Ираафаанотра". ]];
 
            elseif have(dyp_item_aedienrr_notes) then
 
                pr [[Вождь кивает: "Меня очень печалит утеря карты. Надо ее найти". ]];
 
                pr [[Вождь кивает: "Меня очень печалит утрата карты. Надо ее найти". ]];
 
            end;
 
            remove(dyp_item_aedienrr_notes, me());
 
            remove(dyp_item_star_map, me());
 
        end};
 
        {tag="wand", false, "[Отдать жезл] [Кодировщик] Я принес вам жезл, найденный с помощью карты небесных огней. К сожалению, Аэдиенрр погиб, пытаясь найти его.", [[Вождь кивает: "Это жезл наших предков. Ты помог нам вернуть утраченное и мы будем вечно благодарны тебе. Твое имя, Дэвид Дрейк из хевьяров, будет внесено в наши летописи". ]], code [[
 
            atl_rep_iraa = atl_rep_iraa + 1;
 
            iraa_wand = true;
 
            remove(dyp_item_wand, me());
 
        ]]};
 
@@ -340,13 +340,13 @@ iraa_rytlarr = npc {
 
};
 

	
 
iraa_rytlarr_dlg = dlg {
 
    nam = "iraa_rytlarr_dlg";
 
    disp = [[Ритларр]];
 
    enter = function(s)
 
        if dyp_quest_state == 3 then
 
        if dyp_quest_state >= 3 or dyp_quest_state <= 5  then
 
            pon("star_map");
 
        end;
 
        if (language_known) then
 
            if iraa_temple_hidden_pedestal.state == 0 then
 
                pon('map');
 
            else
 
@@ -383,13 +383,13 @@ iraa_rytlarr_dlg = dlg {
 
            atl_iraa_library_legend = true;
 
            pr [[Ритларр отвечает: "Я расскажу вам эту легенду так, как ее знают в этом городе. ]];
 
            pr(translate_now(trans_legends, "naethvjirr_iraa_library"));
 
            pr [[".^ Вы запоминаете содержимое легенды, чтобы позже записать его. ]];
 
        end};
 
        {tag="map", "[Кодировщик] Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Ритларр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме. Спросите у вождя. Быть может он позволит вам войти внутрь по такому случаю". ]], code [[ iraa_chief_dlg.ask_temple = true; ]]};
 
        {tag="star_map", false, "[Кодировщик] Ты знаешь что-нибудь о карте небесных огней?", [[Ритларр кивает: "Наше сокровище. Аэдиенрр взял ее не так давно. Он сказал, что знает как найти место, указанное в ней. Прошло много дней, но он не вернулся. Если ты сможешь найти его и вернуть карту, мы будем очень благодарны. Я не знаю точно конечную цель его похода, но я знаю, что он вышел по направлению к Дипатреанотру". ]], code [[ dyp_quest_state = 4; ]]};
 
        {tag="star_map", false, "[Кодировщик] Ты знаешь что-нибудь о карте небесных огней?", [[Ритларр кивает: "Наше сокровище. Аэдиенрр взял ее не так давно. Он сказал, что знает как найти место, указанное в ней. Прошло много дней, но он не вернулся. Если ты сможешь найти его и вернуть карту, мы будем очень благодарны. Я не знаю точно конечную цель его похода, но я знаю, что он вышел по направлению к Дипатреанотру". ]], code [[ if dyp_quest_state == 3 then dyp_quest_state = 4; end; ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Ритларр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и перерисовывает ее на гибкий лист из водорослей. Работа занимает несколько часов. Наконец, Ритларр протягивает вам карту: "Держите". ]], code [[ take("item_venaedanotrr_map"); ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Ритларр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту. Быть может, путь знают в Дипатреанотре".]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Ритларр прощается с вами: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
0 comments (0 inline, 0 general)