|
|
global {
|
|
|
atl_rep_moreau = 0;
|
|
|
atl_rep_darkstar = 0;
|
|
|
atl_rep_svetlova = 0;
|
|
|
atl_rep_wright = 0;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atlantis_illuminators = obj {
|
|
|
nam = "Иллюминаторы";
|
|
|
dsc = [[
|
|
@@ -214,6 +221,7 @@ atlantis_luna_main_corridor = room {
|
|
|
Узкий длинный коридор. По обе его стороны расположены двери, ведущие в комнаты персонала. Яркий свет электрических ламп освещает помещение.
|
|
|
]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В вашу комнату", "atlantis_luna_drake_room");
|
|
|
kh_vroom("В общую комнату", "atlantis_luna_common_room");
|
|
|
kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_intersection_luna_dominus");
|
|
|
};
|
|
@@ -222,6 +230,18 @@ atlantis_luna_main_corridor = room {
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atlantis_luna_drake_room = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Луна, ваша комната";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В главный коридор", "atlantis_luna_main_corridor");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atlantis_illuminators"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atlantis_arctos_main_corridor = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Арктос, главный коридор";
|
|
|
dsc = [[
|
|
@@ -440,7 +460,6 @@ atlantis_oculus_lab_c = room {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "atlantis_oculus_main_corridor");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"char_learr_atlantis",
|
|
|
"char_ryveerr",
|
|
|
"char_anna_atlantis",
|
|
|
"char_loong"
|
|
@@ -525,10 +544,18 @@ atlantis_ignis_main_hall = room {
|
|
|
|
|
|
atlantis_ignis_hall_a = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
|
|
|
enter = function(s)
|
|
|
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
|
|
|
if (where(char_jack_wright_atlantis) ~= atlantis_ignis_hall_a) then
|
|
|
put('char_jack_wright_atlantis', 'atlantis_ignis_hall_a');
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Средних размеров прямоугольный зал.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
"char_learr_atlantis";
|
|
|
'ignis_illuminator';
|
|
|
'ignis_screen';
|
|
|
'ignis_projector';
|
|
@@ -754,6 +781,9 @@ char_anna_atlantis_dlg = dlg {
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_learr_atlantis = npc {
|
|
|
var {
|
|
|
offended = false;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "Леарр";
|
|
|
__where__ = 'atlantis_oculus_lab_c';
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
@@ -772,12 +802,46 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg {
|
|
|
nam = "Леарр";
|
|
|
disp = "Леарр";
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
return [[
|
|
|
Временная затычка диалога
|
|
|
]];
|
|
|
if (state == 0) then
|
|
|
if (char_learr_atlantis.offended) then
|
|
|
psub("offended");
|
|
|
return [[
|
|
|
Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся ярко-оранжевыми, а она говорит: "Я приветствую тебя-презренный-монстр-he'vji'a'rr".
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
psub("generic");
|
|
|
return [[
|
|
|
Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся сине-зелеными, а она говорит: "Я приветствую тебя-he'vji'a'rr".
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
phr = {
|
|
|
{0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]};
|
|
|
{tag='offended'};
|
|
|
{"He'vji'a'rr?", [[
|
|
|
Леарр, кажется, улыбнулась, обнажив два ряда острых треугольных зубок: "Ты неплохо-говоришь. Я легко-понимаю тебя. He'vji'a'rr - вверху-разумный-живой. Монстр-ты понимаешь?"
|
|
|
]]};
|
|
|
{"Монстр?", [[
|
|
|
"Ты чуждо-для-нас-выглядишь, поэтому монстр. Ты так-мыслил. Я права?"
|
|
|
]], code [[ psub('offended_yes_no') ]]};
|
|
|
{tag='offended_yes_no'};
|
|
|
{"Да, наверное так", [[
|
|
|
"Мы будем-продолжать-друг-друга-монстрами-называть?"
|
|
|
]], code [[ psub('no_offence') ]]};
|
|
|
{"Просто мы люди, а ты чудовище", [[
|
|
|
Леарр скалится, показывая блестящие острые зубки: "Лучше-уходи. Я не-хочу-этими-зубами-перекусить твое-горло".
|
|
|
]], code [[ back(); ]]};
|
|
|
{tag='no_offence'};
|
|
|
{"Нет, вообще-то у меня разговор есть", [[
|
|
|
"Ты-говори"
|
|
|
]], code [[ walk('atl_iof_intro'); ]]};
|
|
|
{tag='generic'};
|
|
|
{"He'vji'a'rr?", [[
|
|
|
Леарр, кажется, улыбнулась, обнажив два ряда острых треугольных зубок: "Ты неплохо-говоришь. Я легко-понимаю тебя. Вы-He'vji'a'rr - вверху-разумный-живой, с-поверхности. Мы-na'vji'a'rr - внизу-разумный-живой, из-глубин".
|
|
|
]]};
|
|
|
{"Я хотел кое-что спросить", [[
|
|
|
"Ты-говори"
|
|
|
]], code [[ walk('atl_iof_intro'); ]]};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -880,6 +944,57 @@ char_winterlight_dlg = dlg {
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_jack_wright_atlantis = npc {
|
|
|
nam = "Джек Райт";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (where(char_jack_wright_atlantis) == atlantis_ignis_hall_a) then
|
|
|
return [[
|
|
|
{Джек Райт} сидит рядом и о чем-то с ней разговаривает.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
{Джек Райт}
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dlg = "char_jack_wright_atlantis_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_jack_wright_atlantis_dlg = dlg {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
};
|
|
|
nam = 'char_jack_wright_atlantis_dlg';
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
if (state == 0) then
|
|
|
psub("business_or_no");
|
|
|
return [[
|
|
|
Джек отворачивается от Леарр, и обращается к вам: "Привет, ты по делу или просто так?"
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
phr = {
|
|
|
{tag = "business_or_no"};
|
|
|
{"Как тебе станция?", [[
|
|
|
"Невероятно! Поверить не могу, что мой отец вместе с твоим это все придумали и создали. Это совершенство, никак не меньше - они уже десять лет почти живут без связей с поверхностью, не испытывая при этом никаких проблем".
|
|
|
]]};
|
|
|
{always = "true", "Я с Леарр поговорить пришел", function(s)
|
|
|
if (char_learr_atlantis.offended) then
|
|
|
return [[
|
|
|
Джек ухмыльнулся: "Удачи, я подожду в главном зале". Джек поднялся и вышел.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
"Надеюсь, я вам не помешаю? В любом случае, я подожду в главном зале". Джек поднялся и вышел.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end, code [[
|
|
|
remove('char_jack_wright_atlantis', 'atlantis_ignis_hall_a');
|
|
|
back();
|
|
|
]]};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_michael_wright = npc {
|
|
|
nam = "Майкл Райт";
|
|
|
dsc = [[
|