|
new file 100644
|
|
|
atl_lfc_darkstar_dlg = dlg {
|
|
|
var {
|
|
|
total_limit = 3;
|
|
|
limit = 3;
|
|
|
q2_states = 0;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "Винсент Даркстар";
|
|
|
disp = "Винсент Даркстар";
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
psub("q1");
|
|
|
s.limit = 3;
|
|
|
q2_states = 0;
|
|
|
if (atl_jack_in_party) then
|
|
|
pon("random_lie", "wright_said");
|
|
|
poff("random_true");
|
|
|
else
|
|
|
poff("random_lie", "wright_said");
|
|
|
pon("random_true");
|
|
|
end;
|
|
|
return [[
|
|
|
Винсент Даркстар сидит за столом в своем кабинете. Он приглашает вас сесть напротив, а охранников просит покинуть помещение. ^
|
|
|
Как только они выходят, Даркстар достает из под стола папку с какими-то бумагами и начинает спрашивать вас: "Где вы были, когда начался пожар?"
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
phr = {
|
|
|
{tag="q1"};
|
|
|
{"Вы меня подозреваете?", [[
|
|
|
"Отвечайте на поставленный вопрос. Это не имеет значения".
|
|
|
]]};
|
|
|
{always=true,"Мы с Леарр разговаривали в зале А", [[
|
|
|
"Хорошо. Дальше. Заметили ли вы что-то необычное в секции?"
|
|
|
]], code [[ psub("q2"); ]]};
|
|
|
{always=true,"Я не хочу отвечать", [[
|
|
|
"Нет проблем. Следующий вопрос. Заметили ли вы что-то необычное в секции?"
|
|
|
]], code [[
|
|
|
atl_lfc_darkstar_dlg.limit = atl_lfc_darkstar_dlg.limit - 1;
|
|
|
psub("q2");
|
|
|
]]};
|
|
|
{tag="q2"};
|
|
|
{always=true,"Больше ничего.", function(s)
|
|
|
if (atl_lfc_darkstar_dlg.q2_states < 2) then
|
|
|
atl_lfc_darkstar_dlg.limit = atl_lfc_darkstar_dlg.limit - 1;
|
|
|
end;
|
|
|
pr [[
|
|
|
"Хорошо, идем дальше.
|
|
|
]];
|
|
|
if (atl_jack_in_party) then
|
|
|
psub("q3_1");
|
|
|
return [[
|
|
|
Что делал в это время ваш друг, Джек?"
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
psub("q3_2");
|
|
|
return [[
|
|
|
Кроме вас кто-нибудь еще был в секции?"
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
end};
|
|
|
{always=true,"Двери в залы B и C не работали.", [[
|
|
|
"Техники..."
|
|
|
]], code [[
|
|
|
atl_lfc_darkstar_dlg.q2_states = atl_lfc_darkstar_dlg.q2_states + 1;
|
|
|
]]};
|
|
|
{always=true,"Один из электрощитов не был закрыт.", [[
|
|
|
"Обычное дело на Атлантиде. Наши техники порой позволяют себе невероятную неаккуратность".
|
|
|
]], code [[
|
|
|
atl_lfc_darkstar_dlg.q2_states = atl_lfc_darkstar_dlg.q2_states + 1;
|
|
|
]]};
|
|
|
{always=true,"В зале А не работали электроприборы.", [[
|
|
|
"Это уже совсем ни в какие ворота не лезет".
|
|
|
]], code [[
|
|
|
atl_lfc_darkstar_dlg.q2_states = atl_lfc_darkstar_dlg.q2_states + 1;
|
|
|
]]};
|
|
|
{tag="q3_1"};--Что делал в это время ваш друг, Джек?
|
|
|
{always=true,"Он вышел в главный зал, чтобы не мешать нам", function(s)
|
|
|
if (atl_lfc_darkstar_dlg.limit < 2) then
|
|
|
psub("i1");
|
|
|
return [[
|
|
|
"Вы в Игнис с какой целью пришли?"
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
walk("atl_ifc_darkstar_interlude");
|
|
|
return [[
|
|
|
"Хорошо. Больше у меня вопросов нет. Но я хочу вам кое-что рассказать".
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end};
|
|
|
{always=true,"Он был с нами", function(s)
|
|
|
if (atl_lfc_darkstar_dlg.limit < 2) then
|
|
|
psub("i1");
|
|
|
return [[
|
|
|
"Вы в Игнис с какой целью пришли?"
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
walk("atl_ifc_darkstar_interlude");
|
|
|
return [[
|
|
|
"Хорошо. Больше у меня вопросов нет. Но я хочу вам кое-что рассказать".
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end};
|
|
|
{always=true,"Не помню", function(s)
|
|
|
atl_lfc_darkstar_dlg.limit = atl_lfc_darkstar_dlg.limit - 1;
|
|
|
if (atl_lfc_darkstar_dlg.limit < 2) then
|
|
|
psub("i1");
|
|
|
return [[
|
|
|
"Вы в Игнис с какой целью пришли?"
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
walk("atl_ifc_darkstar_interlude");
|
|
|
return [[
|
|
|
"Хорошо. Больше у меня вопросов нет. Но я хочу вам кое-что рассказать".
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end};
|
|
|
{tag="q3_2"};--Кроме вас с Леарр кто-нибудь еще был в секции?
|
|
|
{always=true,"Я никого не видел", function(s)
|
|
|
if (atl_lfc_darkstar_dlg.limit < 2) then
|
|
|
psub("i1");
|
|
|
return [[
|
|
|
"Вы в Игнис с какой целью пришли?"
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
walk("atl_ifc_darkstar_interlude");
|
|
|
return [[
|
|
|
"Хорошо. Больше у меня вопросов нет. Но я хочу вам кое-что рассказать".
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end};
|
|
|
{always=true,"Не помню", function(s)
|
|
|
atl_lfc_darkstar_dlg.limit = atl_lfc_darkstar_dlg.limit - 1;
|
|
|
if (atl_lfc_darkstar_dlg.limit < 2) then
|
|
|
psub("i1");
|
|
|
return [[
|
|
|
"Вы в Игнис с какой целью пришли?"
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
walk("atl_ifc_darkstar_interlude");
|
|
|
return [[
|
|
|
"Хорошо. Больше у меня вопросов нет. Но я хочу вам кое-что рассказать".
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end};
|
|
|
{tag="i1"};
|
|
|
{always=true,"Поговорить с Леарр.", function(s)
|
|
|
if (atl_iof_learr_dead) then
|
|
|
if (atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit > 1) then
|
|
|
psub("i2_1");
|
|
|
return [[
|
|
|
"Почему вы оставили Леарр там?"
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
psub("i3");
|
|
|
return [[
|
|
|
"Откуда вы узнали про скафандры?"
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
else
|
|
|
psub("i2_2");
|
|
|
return [[
|
|
|
"Почему вы спасли Леарр?"
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;};
|
|
|
{always=true,"Посмотреть Игнис.", [[
|
|
|
"Вы знали, что Леарр там?"
|
|
|
]], code [[ psub("i2_3"); ]]};
|
|
|
{always=true,"Это имеет значение?", [[
|
|
|
Даркстар угрожающе поднимается, опирается на стол и недовольно говорит: "Все имеет значение. Раз вы не хотите сотрудничать, придется вас изолировать до окончания расследования".
|
|
|
]], code = [[
|
|
|
atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit = atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit - 1;
|
|
|
walk('atl_ifc_non_coop');
|
|
|
]]};
|
|
|
{tag="i2_1"};
|
|
|
{always=true,"У меня не было выбора", [[
|
|
|
Даркстар угрожающе поднимается, опирается на стол и недовольно говорит: "Вам стоит еще подумать".
|
|
|
]], code = [[
|
|
|
atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit = atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit - 1;
|
|
|
walk('atl_ifc_non_coop');
|
|
|
]]};
|
|
|
{always=true,"Я рассчитывал вернуться за ней позже", [[
|
|
|
"Вы идиот", - Даркстар встает из-за стола и начинает ходить по комнате. Вы явно вывели его из себя. Через некоторое время он успокаивается и садится на место.
|
|
|
]], code = [[
|
|
|
atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit = atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit - 1;
|
|
|
walk('atl_ifc_non_coop');
|
|
|
]]};
|
|
|
{always=true,"С чего я должен был думать об этом чудище?", [[
|
|
|
_"Выкинуть бы вас за борт. Без скафандра Жаль, что мы не ,,чудища'', как вы выражаетесь"_, - Даркстар встает из-за стола и начинает ходить по комнате. Вы явно вывели его из себя. Через некоторое время он успокаивается и садится на место.
|
|
|
]], code = [[
|
|
|
atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit = atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit - 3;
|
|
|
walk('atl_ifc_non_coop');
|
|
|
]]};
|
|
|
{tag="i2_2"};
|
|
|
{always=true,"Я не мог оставить ее умирать", [[
|
|
|
"Откуда вы узнали про скафандры?"
|
|
|
]], code [[
|
|
|
psub("i3");
|
|
|
]]};
|
|
|
{tag="i2_3"};
|
|
|
{always=true,"Светлова говорила, что она может быть в Игнисе", [[
|
|
|
"Откуда вы узнали про скафандры?"
|
|
|
]], code [[
|
|
|
psub("i3");
|
|
|
]]};
|
|
|
{always=true,"Нет", [[
|
|
|
"Откуда вы узнали про скафандры?"
|
|
|
]], code [[
|
|
|
psub("i3");
|
|
|
]]};
|
|
|
{always=true,"Это имеет значение?", [[
|
|
|
Даркстар угрожающе поднимается, опирается на стол и недовольно говорит: "Все имеет значение. Раз вы не хотите сотрудничать, придется вас изолировать до окончания расследования".
|
|
|
]], code [[
|
|
|
psub("i3");
|
|
|
]]};
|
|
|
{tag = "i3"};
|
|
|
{always=true,tag="wright_said", "Джек Райт сказал", [[
|
|
|
"Хорошо. Больше у меня вопросов нет. Но я хочу вам кое-что рассказать".
|
|
|
]], code = [[
|
|
|
walk("atl_ifc_darkstar_interlude");
|
|
|
]]};
|
|
|
{always=true,"Леарр сказала", [[
|
|
|
"Она не могла этого знать", - Даркстар угрожающе поднимается, опирается на стол и недовольно говорит: "А я терпеть не могу, когда мне врут".
|
|
|
]], code = [[
|
|
|
atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit = atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit - 1;
|
|
|
walk('atl_ifc_non_coop');
|
|
|
]]};
|
|
|
{always=true,tag="random_lie", "Я случайно наткнулся", [[
|
|
|
Даркстар угрожающе поднимается, опирается на стол и недовольно говорит: "Я думаю вам стоит еще подумать".
|
|
|
]], code = [[
|
|
|
atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit = atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit - 1;
|
|
|
walk('atl_ifc_non_coop');
|
|
|
]]};
|
|
|
{always=true,tag="random_true", "Я случайно наткнулся", [[
|
|
|
"Хорошо. Больше у меня вопросов нет. Но я хочу вам кое-что рассказать".
|
|
|
]], code = [[
|
|
|
walk("atl_ifc_darkstar_interlude");
|
|
|
]]};
|
|
|
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_ifc_darkstar_interlude = room {
|
|
|
nam = "Винсент Даркстар";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Винсент раскрывает папку лежающую на столе и раскладывает перед собой несколько бумаг: _"У нас есть основания полагать, что события в Игнисе - следствие саботажа. Мы считаем, что саботажник не рассчитывал, что в секции в момент пожара будет кто-либо - обычно в это время в Игнисе никого нет. Должен сказать, на станции уже давно некоторые выступают за сворачивание проекта и возвращение на поверхность. Вы прекрасно понимаете, что мы не можем просто так отправить их на поверхность - их слишком много, и если они начнут болтать - существование станции будет раскрыто. А нам этого не хотелось бы"_. Внезапно раздается звонок. Даркстар поднимает трубку телефона и отрывисто бросает туда: "Сейчас буду". Он встает и направляется к выходу, при этом просит вас: "Ждите здесь, я не надолго".
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_ifc_darkstar_office");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_ifc_darkstar_office = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Доминус, кабинет начальника СБ";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Кабинет начальника службы безопасности почти пуст - здесь нет ничего кроме массивного металлического стола(судя по всему - бронированного) в центре и кресла перед ним.
|
|
|
]];
|
|
|
entered = function()
|
|
|
end;
|
|
|
life = function()
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", function()
|
|
|
pr("Дверь заперта");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
'atl_darkstar_papers'
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_darkstar_papers = obj {
|
|
|
nam = "atl_darkstar_papers";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
На столе лежит оставленная Винсентом {папка с бумагами}.
|
|
|
]];
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
walk("atl_ifc_darkstar_interlude_2")
|
|
|
return [[
|
|
|
Вы просматриваете бумаги - это список подозреваемых в саботаже. Здесь присутствует большая часть обитателей Атлантиды. На отдельном листе записаны несколько моментов: во-первых, Даркстар не подозревает никого из руководства, поскольку каждый из них напрямую заинтересован в развитии станции. Во-вторых, к вашему удивлению, он не подозревает вас, поскольку саботажник, судя по всему, был хорошо знаком с устройством системы электроснабжения Игниса. Основными подозреваемыми он считает Мишеля Леруа, Леонарда Голдмана и Чарльза Джонса. Все они сторонники закрытия проекта и обладают достаточными знаниями, чтобы устроить подобный саботаж. ^
|
|
|
Вы слышите звук открывающегося замка и поспешно возвращаете папку в ее изначальное положение.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_ifc_darkstar_interlude_2 = room {
|
|
|
nam = "Винсент Даркстар";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
В комнату входит Винсент Даркстар и садится на свое место. Вам он говорит: "С учетом цели саботажника, я предполагаю, что следующая атака будет направлена на вывод из строя субмарин. В любом случае - я прошу вас никому не говорить о том, что я вам тут рассказал. В случае необходимости я вас вызову. Вы свободны".
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_dom_security_office");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_ifc_non_coop = room {
|
|
|
nam = "Винсент Даркстар";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
После этого он снимает телефонную трубку и отдает туда приказ: "Заберите Дрейка". ^
|
|
|
В комнату входят два стражника и сопровождают вас в вашу комнату.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
kh_vway("Продолжить", "{Продолжить}", function()
|
|
|
if (atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit < 1) then
|
|
|
return "atl_ifc_game_over";
|
|
|
else
|
|
|
return "atl_lfc_waiting";
|
|
|
end;
|
|
|
end);
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_ifc_game_over = room {
|
|
|
nam = "Игра окончена";
|
|
|
disp = "Игра окончена";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Охранники уходят и запирают за собой дверь. Вы остаетесь один, запертый в собственной каюте. Через некоторое время вы слышите голос Даркстара по радио: "Вы останетесь под стражей до тех пор, пока мы не найдем саботажника. После этого, мы решим, что делать с вами".^
|
|
|
Вам ничего не остается, кроме как ждать. Через несколько дней стражники сопровождают вас на Левиафан. Там вас запирают в одной из кают. Несколько недель Левиафан полным ходом движется в неизвестном направлении. Наконец, вас выпускают из каюты. Один из охранников сообщает вам: "В нескольких милях к северу вдоль побережья находится небольшой городок. Оттуда вы сможете добраться куда вам угодно. Мы дадим вам немного еды и достаточно денег, чтобы вы могли добраться домой".^
|
|
|
Вы забираете переданные вам вещи и через несколько мгновений Левиафан скрывается под поверхностью воды. Никаких средств для возвращения на Атлантиду у вас не остается и, скорее всего, вы никогда не узнаете что стало с вашим отцом.
|
|
|
]];
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_lfc_waiting = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Луна, ваша комната";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Охранники уходят и запирают за собой дверь. Вы остаетесь один, запертый в собственной каюте. Через некоторое время вы слышите голос Даркстара по радио: "Отдохните. Завтра мы попробуем поговорить еще раз".
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_lfc_waiting");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|