Files @ 387d673c520d
Branch filter:

Location: games/Awakening/atlantis_looking_for_clues.lua

Silverwing
LFC partially implemented
atl_lfc_darkstar_dlg = dlg {
	var {
		total_limit = 3;
		limit = 3;
		q2_states = 0;
	};
	nam = "Винсент Даркстар";
	disp = "Винсент Даркстар";
	entered = function(s)
		psub("q1");
		s.limit = 3;
		q2_states = 0;
		if (atl_jack_in_party) then
			pon("random_lie", "wright_said");
			poff("random_true");
		else
			poff("random_lie", "wright_said");
			pon("random_true");
		end;
		return [[
			Винсент Даркстар сидит за столом в своем кабинете. Он приглашает вас сесть напротив, а охранников просит покинуть помещение. ^
			Как только они выходят, Даркстар достает из под стола папку с какими-то бумагами и начинает спрашивать вас: "Где вы были, когда начался пожар?"
		]];
	end;
	phr = {
		{tag="q1"};
		{"Вы меня подозреваете?", [[
			"Отвечайте на поставленный вопрос. Это не имеет значения".
		]]};
		{always=true,"Мы с Леарр разговаривали в зале А", [[
			"Хорошо. Дальше. Заметили ли вы что-то необычное в секции?"
		]], code [[ psub("q2"); ]]};
		{always=true,"Я не хочу отвечать", [[
			"Нет проблем. Следующий вопрос. Заметили ли вы что-то необычное в секции?"
		]], code [[
			atl_lfc_darkstar_dlg.limit = atl_lfc_darkstar_dlg.limit - 1;
			psub("q2");
		]]};
		{tag="q2"};
		{always=true,"Больше ничего.", function(s)
			if (atl_lfc_darkstar_dlg.q2_states < 2) then
				atl_lfc_darkstar_dlg.limit = atl_lfc_darkstar_dlg.limit - 1;
			end;
			pr [[
				"Хорошо, идем дальше. 
			]];
			if (atl_jack_in_party) then
				psub("q3_1");
				return [[
					Что делал в это время ваш друг, Джек?"
				]];
			else
				psub("q3_2");
				return [[
					Кроме вас кто-нибудь еще был в секции?"
				]];
			end;
			
		end};
		{always=true,"Двери в залы B и C не работали.", [[
			"Техники..."
		]], code [[ 
			atl_lfc_darkstar_dlg.q2_states = atl_lfc_darkstar_dlg.q2_states + 1; 
		]]};
		{always=true,"Один из электрощитов не был закрыт.", [[
			"Обычное дело на Атлантиде. Наши техники порой позволяют себе невероятную неаккуратность".
		]], code [[
			atl_lfc_darkstar_dlg.q2_states = atl_lfc_darkstar_dlg.q2_states + 1; 
		]]};
		{always=true,"В зале А не работали электроприборы.", [[
			"Это уже совсем ни в какие ворота не лезет".
		]], code [[
			atl_lfc_darkstar_dlg.q2_states = atl_lfc_darkstar_dlg.q2_states + 1; 
		]]};
		{tag="q3_1"};--Что делал в это время ваш друг, Джек?
		{always=true,"Он вышел в главный зал, чтобы не мешать нам", function(s)
			if (atl_lfc_darkstar_dlg.limit < 2) then
				psub("i1");
				return [[
					"Вы в Игнис с какой целью пришли?"
				]];
			else
				walk("atl_ifc_darkstar_interlude");
				return [[
					"Хорошо. Больше у меня вопросов нет. Но я хочу вам кое-что рассказать".
				]];
			end;
		end};
		{always=true,"Он был с нами", function(s)
			if (atl_lfc_darkstar_dlg.limit < 2) then
				psub("i1");
				return [[
					"Вы в Игнис с какой целью пришли?"
				]];
			else
				walk("atl_ifc_darkstar_interlude");
				return [[
					"Хорошо. Больше у меня вопросов нет. Но я хочу вам кое-что рассказать".
				]];
			end;
		end};
		{always=true,"Не помню", function(s)
			atl_lfc_darkstar_dlg.limit = atl_lfc_darkstar_dlg.limit - 1;
			if (atl_lfc_darkstar_dlg.limit < 2) then
				psub("i1");
				return [[
					"Вы в Игнис с какой целью пришли?"
				]];
			else
				walk("atl_ifc_darkstar_interlude");
				return [[
					"Хорошо. Больше у меня вопросов нет. Но я хочу вам кое-что рассказать".
				]];
			end;
		end};
		{tag="q3_2"};--Кроме вас с Леарр кто-нибудь еще был в секции?
		{always=true,"Я никого не видел", function(s)
			if (atl_lfc_darkstar_dlg.limit < 2) then
				psub("i1");
				return [[
					"Вы в Игнис с какой целью пришли?"
				]];
			else
				walk("atl_ifc_darkstar_interlude");
				return [[
					"Хорошо. Больше у меня вопросов нет. Но я хочу вам кое-что рассказать".
				]];
			end;
		end};
		{always=true,"Не помню", function(s)
			atl_lfc_darkstar_dlg.limit = atl_lfc_darkstar_dlg.limit - 1;
			if (atl_lfc_darkstar_dlg.limit < 2) then
				psub("i1");
				return [[
					"Вы в Игнис с какой целью пришли?"
				]];
			else
				walk("atl_ifc_darkstar_interlude");
				return [[
					"Хорошо. Больше у меня вопросов нет. Но я хочу вам кое-что рассказать".
				]];
			end;
		end};
		{tag="i1"};
		{always=true,"Поговорить с Леарр.", function(s)
			if (atl_iof_learr_dead) then
				if (atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit > 1) then
					psub("i2_1");
					return [[
						"Почему вы оставили Леарр там?"
					]];
				else
					psub("i3");
					return [[
						"Откуда вы узнали про скафандры?"
					]];
				end;
			else
				psub("i2_2");
				return [[
					"Почему вы спасли Леарр?"
				]];
			end;
		end;};
		{always=true,"Посмотреть Игнис.", [[
			"Вы знали, что Леарр там?"
		]], code [[ psub("i2_3"); ]]};
		{always=true,"Это имеет значение?", [[
			Даркстар угрожающе поднимается, опирается на стол и недовольно говорит: "Все имеет значение. Раз вы не хотите сотрудничать, придется вас изолировать до окончания расследования".
		]], code = [[
			atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit = atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit - 1;
			walk('atl_ifc_non_coop');
		]]};
		{tag="i2_1"};
		{always=true,"У меня не было выбора", [[
			Даркстар угрожающе поднимается, опирается на стол и недовольно говорит: "Вам стоит еще подумать".
		]], code = [[
			atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit = atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit - 1;
			walk('atl_ifc_non_coop');
		]]};
		{always=true,"Я рассчитывал вернуться за ней позже", [[
			"Вы идиот", - Даркстар встает из-за стола и начинает ходить по комнате. Вы явно вывели его из себя. Через некоторое время он успокаивается и садится на место.
		]], code = [[
			atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit = atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit - 1;
			walk('atl_ifc_non_coop');
		]]};
		{always=true,"С чего я должен был думать об этом чудище?", [[
			_"Выкинуть бы вас за борт. Без скафандра Жаль, что мы не ,,чудища'', как вы выражаетесь"_, - Даркстар встает из-за стола и начинает ходить по комнате. Вы явно вывели его из себя. Через некоторое время он успокаивается и садится на место.
		]], code = [[
			atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit = atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit - 3;
			walk('atl_ifc_non_coop');
		]]};
		{tag="i2_2"};
		{always=true,"Я не мог оставить ее умирать", [[
			"Откуда вы узнали про скафандры?"
		]], code [[
			psub("i3");
		]]};
		{tag="i2_3"};
		{always=true,"Светлова говорила, что она может быть в Игнисе", [[
			"Откуда вы узнали про скафандры?"
		]], code [[
			psub("i3");
		]]};
		{always=true,"Нет", [[
			"Откуда вы узнали про скафандры?"
		]], code [[
			psub("i3");
		]]};
		{always=true,"Это имеет значение?", [[
			Даркстар угрожающе поднимается, опирается на стол и недовольно говорит: "Все имеет значение. Раз вы не хотите сотрудничать, придется вас изолировать до окончания расследования".
		]], code [[
			psub("i3");
		]]};
		{tag = "i3"};
		{always=true,tag="wright_said", "Джек Райт сказал", [[
			"Хорошо. Больше у меня вопросов нет. Но я хочу вам кое-что рассказать".
		]], code = [[
			walk("atl_ifc_darkstar_interlude");
		]]};
		{always=true,"Леарр сказала", [[
			"Она не могла этого знать", - Даркстар угрожающе поднимается, опирается на стол и недовольно говорит: "А я терпеть не могу, когда мне врут".
		]], code = [[
			atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit = atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit - 1;
			walk('atl_ifc_non_coop');
		]]};
		{always=true,tag="random_lie", "Я случайно наткнулся", [[
			Даркстар угрожающе поднимается, опирается на стол и недовольно говорит: "Я думаю вам стоит еще подумать".
		]], code = [[
			atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit = atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit - 1;
			walk('atl_ifc_non_coop');
		]]};
		{always=true,tag="random_true", "Я случайно наткнулся", [[
			"Хорошо. Больше у меня вопросов нет. Но я хочу вам кое-что рассказать".
		]], code = [[
			walk("atl_ifc_darkstar_interlude");
		]]};
		
	};
};

atl_ifc_darkstar_interlude = room {
	nam = "Винсент Даркстар";
	dsc = [[
		Винсент раскрывает папку лежающую на столе и раскладывает перед собой несколько бумаг: _"У нас есть основания полагать, что события в Игнисе - следствие саботажа. Мы считаем, что саботажник не рассчитывал, что в секции в момент пожара будет кто-либо - обычно в это время в Игнисе никого нет. Должен сказать, на станции уже давно некоторые выступают за сворачивание проекта и возвращение на поверхность. Вы прекрасно понимаете, что мы не можем просто так отправить их на поверхность - их слишком много, и если они начнут болтать - существование станции будет раскрыто. А нам этого не хотелось бы"_. Внезапно раздается звонок. Даркстар поднимает трубку телефона и отрывисто бросает туда: "Сейчас буду". Он встает и направляется к выходу, при этом просит вас: "Ждите здесь, я не надолго".
	]];
	obj = {
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_ifc_darkstar_office");
	};
};

atl_ifc_darkstar_office = room {
	nam = "Атлантида, Доминус, кабинет начальника СБ";
	dsc = [[
		Кабинет начальника службы безопасности почти пуст - здесь нет ничего кроме массивного металлического стола(судя по всему - бронированного) в центре и кресла перед ним. 
	]];
	entered = function()
	end;
	life = function()
	end;
	way = {
		kh_vroom("В коридор", function()
			pr("Дверь заперта");
			return false;
		end);
	};
	obj = {
		'atl_darkstar_papers'
	};
};

atl_darkstar_papers = obj {
	nam = "atl_darkstar_papers";
	dsc = [[
		На столе лежит оставленная Винсентом {папка с бумагами}.
	]];
	act = function(s)
		walk("atl_ifc_darkstar_interlude_2")
		return [[
			Вы просматриваете бумаги - это список подозреваемых в саботаже. Здесь присутствует большая часть обитателей Атлантиды. На отдельном листе записаны несколько моментов: во-первых, Даркстар не подозревает никого из руководства, поскольку каждый из них напрямую заинтересован в развитии станции. Во-вторых, к вашему удивлению, он не подозревает вас, поскольку саботажник, судя по всему, был хорошо знаком с устройством системы электроснабжения Игниса. Основными подозреваемыми он считает Мишеля Леруа, Леонарда Голдмана и Чарльза Джонса. Все они сторонники закрытия проекта и обладают достаточными знаниями, чтобы устроить подобный саботаж. ^
			Вы слышите звук открывающегося замка и поспешно возвращаете папку в ее изначальное положение. 
		]];
	end;
};

atl_ifc_darkstar_interlude_2 = room {
	nam = "Винсент Даркстар";
	dsc = [[
		В комнату входит Винсент Даркстар и садится на свое место. Вам он говорит: "С учетом цели саботажника, я предполагаю, что следующая атака будет направлена на вывод из строя субмарин. В любом случае - я прошу вас никому не говорить о том, что я вам тут рассказал. В случае необходимости я вас вызову. Вы свободны".
	]];
	obj = {
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_dom_security_office");
	};
};

atl_ifc_non_coop = room {
	nam = "Винсент Даркстар";
	dsc = [[
		После этого он снимает телефонную трубку и отдает туда приказ: "Заберите Дрейка". ^
		В комнату входят два стражника и сопровождают вас в вашу комнату.
	]];
	obj = {
		kh_vway("Продолжить", "{Продолжить}", function()
			if (atl_lfc_darkstar_dlg.total_limit < 1) then
				return "atl_ifc_game_over";
			else
				return "atl_lfc_waiting";
			end;
		end);
	};
};

atl_ifc_game_over = room {
	nam = "Игра окончена";
	disp = "Игра окончена";
	dsc = [[
		Охранники уходят и запирают за собой дверь. Вы остаетесь один, запертый в собственной каюте. Через некоторое время вы слышите голос Даркстара по радио: "Вы останетесь под стражей до тех пор, пока мы не найдем саботажника. После этого, мы решим, что делать с вами".^
		Вам ничего не остается, кроме как ждать. Через несколько дней стражники сопровождают вас на Левиафан. Там вас запирают в одной из кают. Несколько недель Левиафан полным ходом движется в неизвестном направлении. Наконец, вас выпускают из каюты. Один из охранников сообщает вам: "В нескольких милях к северу вдоль побережья находится небольшой городок. Оттуда вы сможете добраться куда вам угодно. Мы дадим вам немного еды и достаточно денег, чтобы вы могли добраться домой".^
		Вы забираете переданные вам вещи и через несколько мгновений Левиафан скрывается под поверхностью воды. Никаких средств для возвращения на Атлантиду у вас не остается и, скорее всего, вы никогда не узнаете что стало с вашим отцом.
	]];
};

atl_lfc_waiting = room {
	nam = "Атлантида, Луна, ваша комната";
	dsc = [[
		Охранники уходят и запирают за собой дверь. Вы остаетесь один, запертый в собственной каюте. Через некоторое время вы слышите голос Даркстара по радио: "Отдохните. Завтра мы попробуем поговорить еще раз".
	]];
	obj = {
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_lfc_waiting");
	};
};