|
@@ -763,7 +763,7 @@ nley_cat_room_8 = room {
|
|
|
if s.state == 0 then
|
|
|
return [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В восточной стене комнаты открыт потайной проход, ведущий в другую часть катакомб. ]];
|
|
|
return [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В восточной стене комнаты открыт потайной проход, ведущий в другую часть катакомб. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
@@ -1063,4 +1063,143 @@ nley_item_prison_key = obj {
|
|
|
nam = 'nley_item_prison_key';
|
|
|
disp = 'Ключ';
|
|
|
inv = [[Ключик, взятый вами у стражника в катакомбах Нлейисланотра. ]];
|
|
|
}
|
|
\ No newline at end of file
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
nley_catacombs_15 = room {
|
|
|
nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
|
|
|
dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. На севере коридор обрушился, преграждая вам путь. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_13');
|
|
|
kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_14');
|
|
|
kh_vroom('На север, по коридору', function(s)
|
|
|
pr [[Этот проход завален. ]];
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_13');
|
|
|
};
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
nley_cat_room_13 = room {
|
|
|
nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
|
|
|
dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В западной стене комнаты открыт потайной проход, ведущий в другую часть катакомб. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_15');
|
|
|
kh_vroom('На запад, в секретную дверь', 'nley_cat_room_13'):disable();
|
|
|
}
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
nley_cat_room_14 = room {
|
|
|
nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
|
|
|
dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('На запад, в коридор', 'nley_catacombs_15');
|
|
|
}
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
nley_catacombs_16 = room {
|
|
|
nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
|
|
|
dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель соединяется с другим, ведущим на север. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('На запад, по коридору', function(s)
|
|
|
pr [[Этот проход завален. ]];
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_15');
|
|
|
kh_vroom('На восток, по коридору', 'nley_catacombs_17');
|
|
|
}
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
nley_catacombs_17 = room {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
};
|
|
|
nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
|
|
|
dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель поворачивает на север. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_16');
|
|
|
kh_vroom('На север, по коридору', function(s)
|
|
|
if nley_catacombs_17.state == 0 then
|
|
|
pr [[Решетка преграждает вам путь. ]];
|
|
|
return false;
|
|
|
else
|
|
|
return 'nley_catacombs_18';
|
|
|
end;
|
|
|
end);
|
|
|
}
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
nley_cat_17_grate = obj {
|
|
|
nam = 'nley_cat_17_grate';
|
|
|
dsc = [[Прочная коралловая {решетка} преграждает путь. ]];
|
|
|
act = [[Решетка очень прочная. Вам ее не сломать. В стене рядом с решеткой есть замочная скважина. ]];
|
|
|
used = function(s, o)
|
|
|
if o == nley_item_prison_key then
|
|
|
remove(nley_cat_17_grate, here());
|
|
|
remove(nley_cellar_key, pl);
|
|
|
nley_catacombs_17.state = 1;
|
|
|
return [[Ключ подходит к замку. Вы поворачиваете его и решетка поднимается. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
nley_catacombs_18 = room {
|
|
|
nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
|
|
|
dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель заканчивается дверным проемом, ведущим в небольшую комнату. На западе и востоке вы видите проемы, ведущие в другие комнатки. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_15');
|
|
|
kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_16');
|
|
|
kh_vroom('На север, в комнату', 'nley_map_room');
|
|
|
kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_17');
|
|
|
}
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
nley_cat_room_15 = room {
|
|
|
nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
|
|
|
dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_18');
|
|
|
}
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
nley_cat_room_16 = room {
|
|
|
nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
|
|
|
dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
'item_map_disc'
|
|
|
};
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('На запад, в коридор', 'nley_catacombs_18');
|
|
|
}
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
nley_map_room = room {
|
|
|
nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
|
|
|
dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
'nley_pedestal'
|
|
|
};
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('На юг, в коридор', 'nley_catacombs_18');
|
|
|
}
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
nley_pedestal = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
taken = false;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "nley_pedestal";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (s.taken) then
|
|
|
return [[Пьедестал в центре комнаты пуст. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[На пьедестале в центре комнаты вы видите небольшую металлическую пластину - судя по обозначениям это {фрагмент карты}. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (not s.taken) then
|
|
|
s.taken = true;
|
|
|
item_lse_map.state = item_lse_map.state + 1;
|
|
|
return [[Вы забираете фрагмент карты себе. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|