|
|
lse_gate = room {
|
|
|
nam = "lse_gate";
|
|
|
disp = "Лсэрианотр, ворота";
|
|
|
view = [[
|
|
|
lse_item_toolbox = obj {
|
|
|
nam = "toolbox";
|
|
|
disp = "Ящик с инструментами";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
У входа лежит {ящик с инструментами}, столь опрометчиво(или предусмотрительно?) оставленный Дэвидом.
|
|
|
]];
|
|
|
tak = [[
|
|
|
Фаэтларр забирает ящик с собой.
|
|
|
]];
|
|
|
inv = [[
|
|
|
Ящик со всевозможными инструментами. Большую часть из них Фаэтларр видит впервые.
|
|
|
]];
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
lse_leviathan_cargo_hold = room {
|
|
|
nam = "lse_leviathan_cargo_hold";
|
|
|
disp = "Левиафан, грузовой отсек";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Фаэтларр находится в грузовом отсеке Левиафана, среди множества ящиков в котором так легко затеряться.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
"player_phaetlarr",
|
|
|
"lse_item_toolbox"
|
|
|
};
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "lse_leviathan_corridor");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
lse_leviathan_corridor = room {
|
|
|
nam = "lse_leviathan_corridor";
|
|
|
disp = "Левиафан, коридор";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Фаэтларр находится в основном коридоре Левиафана. Длинный металлический коридор освещен ярким светом электрических ламп. По левому борту расположены двери кают. Одна из них была выделена Фаэтларру и навьяр на некоторое время задержал взгляд на ней - дверь ничем не отличалась от соседних, за исключением цифры "5", нарисованной на ней белой краской.
|
|
|
]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В каюту капитана", function(s)
|
|
|
pr [[
|
|
|
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
|
|
|
]];
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В каюту №1", function(s)
|
|
|
pr [[
|
|
|
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
|
|
|
]];
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В каюту №2", function(s)
|
|
|
pr [[
|
|
|
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
|
|
|
]];
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В каюту №3", function(s)
|
|
|
pr [[
|
|
|
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
|
|
|
]];
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В каюту №4", function(s)
|
|
|
pr [[
|
|
|
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
|
|
|
]];
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В каюту №5", function(s)
|
|
|
pr [[
|
|
|
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
|
|
|
]];
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom", 1);
|
|
|
kh_vroom("В грузовой отсек", "lse_leviathan_cargo_hold", 1);
|
|
|
kh_vroom("В машинный отсек", function(s)
|
|
|
pr [[
|
|
|
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
|
|
|
]];
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("На нижнюю палубу", function(s)
|
|
|
pr [[
|
|
|
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
|
|
|
]];
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
lse_leviathan_wardroom = room {
|
|
|
nam = "lse_leviathan_wardroom";
|
|
|
disp = "Левиафан, кают-компания";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Фаэтларр находится в кают-компании Левиафана. Это просторная комната, освещенная ярким светом электрических ламп. В центре кают-компании укреплен массивный металлический стол, вокруг которого стоят несколько стульев.
|
|
|
]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В рубку", function(s)
|
|
|
pr [["Там я ничего не смогу сделать", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]];
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В шлюз", "lse_leviathan_airlock");
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "lse_leviathan_corridor");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"lse_phone_wardroom";
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
lse_phone_wardroom = obj {
|
|
|
nam = "lse_phone_wardroom";
|
|
|
disp = "Телефон";
|
|
|
dsc = [[На столе, рядом с креслом Дрейка установлен {телефонный аппарат}. ^]];
|
|
|
act = [[Фаэтларр не умеет этим пользоваться. ]];
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
lse_leviathan_airlock = room {
|
|
|
nam = "lse_leviathan_airlock";
|
|
|
disp = "Левиафан, шлюз";
|
|
|
dsc = [[Фаэтларр находится в шлюзовом отсеке Левиафана. Люк не задраен. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom");
|
|
|
kh_vroom("Наружу", "lse_leviathan_airlock_up");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
lse_leviathan_airlock_up = room {
|
|
|
nam = "lse_leviathan_airlock_up";
|
|
|
disp = "Левиафан, люк";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
return [[Фаэтларр выглядывает из люка Левиафана. Субмарина находится все там же - в доке, у ворот Лсэрианотра. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
obj = {
|
|
|
"lse_lev_guard"
|
|
|
};
|
|
|
way = {
|
|
|
|
|
|
]];
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
lse_lev_guard = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "lse_lev_guard";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (s.state == 0) then
|
|
|
return "У пирса рядом с Левиафаном стоит {группа стражников}";
|
|
|
else
|
|
|
return "Стражники отошли в дальний конец дока. Фаэтларр сможет незаметно пробежать мимо. ";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|