|
@@ -34,41 +34,28 @@ dofile "first_city_inner_rim.lua"
|
|
|
dofile "first_city_middle_rim.lua"
|
|
|
dofile "first_city_outer_rim.lua"
|
|
|
|
|
|
--TODO описания локаций должны изменяться в зависимости от посещения их днем или ночью
|
|
|
|
|
|
DAYTIME_DAY = "day";
|
|
|
DAYTIME_NIGHT = "night";
|
|
|
|
|
|
global = {
|
|
|
warehouse_found = false,
|
|
|
dock_found = false,
|
|
|
daytime = "day"
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
pl = player {
|
|
|
nam = "player";
|
|
|
disp = "Дэвид Дрейк";
|
|
|
where = 'port';
|
|
|
hitpoints = 10;
|
|
|
obj = {'item_umbrella', "item_documents", "item_note_1", "item_first_city_key", "item_colt"};
|
|
|
obj = {'item_bankbook', 'item_umbrella', "item_charts", "item_note_1", "item_first_city_key", "item_colt", "item_coin"};
|
|
|
-- party array. Should be empty on start
|
|
|
party = {--[["learr", "radcliffe", "phaetlarr", "wright"]]};
|
|
|
companion = nil;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
hotel = room {
|
|
|
nam = "hotel";
|
|
|
disp = "Гостиница";
|
|
|
enter = function(s)
|
|
|
move(char_coachman, here());
|
|
|
end;
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь в холле гостиницы
|
|
|
]];
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
port = room {
|
|
|
nam = "port";
|
|
|
disp = "Порт";
|
|
|
enter = function(s)
|
|
|
move(char_coachman, here());
|
|
|
end;
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь в порту. Небо покрыто тяжелыми тучами - вот-вот начнется дождь.
|
|
|
Вокруг кипит жизнь: снуют толпы народу, то и дело раздаются гудки пароходов, слышно ржание лошадей, запряженных в многочисленные экипажи, привозящие и увозящие людей.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {'item_toolbox'};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
intro = room {
|
|
|
nam = "intro";
|
|
|
hideinv = true;
|
|
@@ -101,13 +88,13 @@ function init()
|
|
|
put(submarine_leviathan, shipyard_inside);
|
|
|
---debug
|
|
|
--pl.where = submarine_leviathan;
|
|
|
move(submarine_leviathan, first_city_entrance);
|
|
|
--move(submarine_leviathan, first_city_entrance);
|
|
|
--move(submarine_leviathan, first_city_outer_east);
|
|
|
--walk(final_scene);
|
|
|
--walk(leviathan_wardroom);
|
|
|
walk(leviathan_wardroom);
|
|
|
put("char_learr", "leviathan_wardroom");
|
|
|
--walk(leviathan_wardroom);
|
|
|
--put("char_learr", "leviathan_wardroom");
|
|
|
--put("char_phaetlarr", "leviathan_engines");
|
|
|
put("char_radcliffe", "leviathan_engines");
|
|
|
put("char_wright", "leviathan_wardroom");
|
|
|
--put("char_radcliffe", "leviathan_engines");
|
|
|
--put("char_wright", "leviathan_wardroom");
|
|
|
end
|
|
\ No newline at end of file
|