Files
@ 38a48ac67d2a
Branch filter:
Location: games/Awakening/main.lua
38a48ac67d2a
4.3 KiB
text/x-lua
Filename changes
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 | -- $Name: Пробуждение$
-- $Version: 1.0$
-- $Author: Khaelenmore Thaal$
--TODO представить все дисплеи картинками
instead_version "1.9.1"
require "para"
require "dash"
require "quotes"
require "hideinv"
-- Код и ядро
dofile "utils.lua"
-- Общее
dofile "items.lua"
dofile "party.lua"
dofile "game_over.lua";
-- Часть 1
dofile "london.lua"
dofile "jack.lua"
dofile "coachman.lua"
dofile "dock2.lua"
dofile "warehouse18.lua"
dofile "warehouse32.lua"
-- Часть 2
dofile "leviathan.lua"
dofile "atlantis.lua"
dofile "navjiarr_settlement.lua"
dofile "navjiarr_hostile_settlement.lua"
-- Часть 3
dofile "final_scene.lua";
dofile "final_battle.lua";
dofile "first_city_inner_rim.lua"
dofile "first_city_middle_rim.lua"
dofile "first_city_outer_rim.lua"
pl = player {
nam = "player";
disp = "Дэвид Дрейк";
where = 'port';
hitpoints = 10;
obj = {'item_umbrella', "item_documents", "item_note_1", "item_first_city_key", "item_colt"};
-- party array. Should be empty on start
party = {--[["learr", "radcliffe", "phaetlarr", "wright"]]};
companion = nil;
};
hotel = room {
nam = "hotel";
disp = "Гостиница";
enter = function(s)
move(char_coachman, here());
end;
dsc = [[
Вы находитесь в холле гостиницы
]];
};
port = room {
nam = "port";
disp = "Порт";
enter = function(s)
move(char_coachman, here());
end;
dsc = [[
Вы находитесь в порту. Небо покрыто тяжелыми тучами - вот-вот начнется дождь.
Вокруг кипит жизнь: снуют толпы народу, то и дело раздаются гудки пароходов, слышно ржание лошадей, запряженных в многочисленные экипажи, привозящие и увозящие людей.
]];
obj = {'item_toolbox'};
};
intro = room {
nam = "intro";
hideinv = true;
disp = "Вступление";
dsc = [[
Вы играете за Дэвида Дрейка - единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вест-Хэйвен Транс-Оушен".^
Более 10 лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом пропал, не оставив практически никаких следов. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено.^
Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца обанкротилась, ее имущество было продано.^
После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя.
Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца - карты, указывающие по-видимому на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^
Одержимый идеей узнать больше, молодой Дрейк отправляется в Лондон...
]];
obj = {
vway("Начать игру", "{Начать игру}", 'port')
}
};
game.nam = "Пробуждение";
game.dsc = [[
Мой первый текстовый квест
]];
game.act = "Это не мое";
game.use = "Каким образом?";
game.inv = "Мне это не нужно";
require "dbg"
function init()
put(char_coachman, port);
put(submarine_leviathan, shipyard_inside);
---debug
--pl.where = submarine_leviathan;
move(submarine_leviathan, first_city_entrance);
--move(submarine_leviathan, first_city_outer_east);
--walk(final_scene);
--walk(leviathan_wardroom);
walk(leviathan_wardroom);
put("char_learr", "leviathan_wardroom");
--put("char_phaetlarr", "leviathan_engines");
put("char_radcliffe", "leviathan_engines");
put("char_wright", "leviathan_wardroom");
end
|