|
new file 100644
|
|
|
--[[
|
|
|
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
|
|
|
Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать.
|
|
|
Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить.
|
|
|
]]
|
|
|
shipyard_2 = room {
|
|
|
nam = "shipyard_2";
|
|
|
disp = "Верфь";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы стоите у входа в огромное обветшалое здание. Полусодранная вывеска сообщает, что здание является собственностью компании Вест-Хэйвен Транс-Оушен.
|
|
|
]];
|
|
|
enter = function(s)
|
|
|
move(char_coachman, here());
|
|
|
end;
|
|
|
obj = {
|
|
|
vway("Вход", "Огромные ворота слегка приоткрыты. Вы можете {войти}^", "shipyard_inside")
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
shipyard_inside = room {
|
|
|
nam = "shipyard_inside";
|
|
|
disp = "Верфь";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей.
|
|
|
Вдоль стен лежат сотни ящиков. Большинство из них уже успели прогнить, но некоторые сохранились весьма неплохо.
|
|
|
]];
|
|
|
view = [[
|
|
|
Левиафан находится в доке
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
vway("Ржавая лестница", "Старая проржавевшая лестница ведет {на второй этаж}^", "shipyard_2nd_floor"),
|
|
|
vway("Выход", "Огромные ворота слегка приоткрыты. Вы можете {выйти}^", "shipyard_2")
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
shipyard_2nd_floor = room {
|
|
|
nam = "shipyard_2nd_floor";
|
|
|
disp = "Верфь, второй этаж";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей.
|
|
|
Вы находитесь на металлических мостках на уровне второго этажа.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на первый этаж}^", "shipyard_inside"),
|
|
|
vway("Ржавая лестница вверх", "Старая проржавевшая лестница ведет {на третий этаж}^", "shipyard_3rd_floor"),
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
shipyard_3rd_floor = room {
|
|
|
nam = "shipyard_3rd_floor";
|
|
|
disp = "Верфь, третий этаж";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей.
|
|
|
Вы находитесь на металлических мостках на уровне третьего этажа.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на второй этаж}^", "shipyard_2nd_floor"),
|
|
|
vway("Ржавая лестница вверх", "Старая проржавевшая лестница ведет {на четвертый этаж}^", "shipyard_4th_floor"),
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
shipyard_4th_floor = room {
|
|
|
nam = "shipyard_4th_floor";
|
|
|
disp = "Верфь, четвертый этаж";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей.
|
|
|
Вы находитесь на металлических мостках на уровне четвертого этажа.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на третий этаж}^", "shipyard_3rd_floor"),
|
|
|
vway("Ржавая лестница вверх", "Старая проржавевшая лестница ведет {на пятый этаж}^", "shipyard_5th_floor"),
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
shipyard_5th_floor = room {
|
|
|
nam = "shipyard_5th_floor";
|
|
|
disp = "Верфь, пятый этаж";
|
|
|
disp = "Верфь, третий этаж";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей.
|
|
|
Вы находитесь на металлических мостках под самым потолком.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на четвертый этаж}^", "shipyard_4th_floor")
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|