Files @ c4b207ce4252
Branch filter:

Location: games/Awakening/shipyard2.lua

Silverwing
Initial Commit
--[[
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать.
Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить.
]]
shipyard_2 = room {
	nam = "shipyard_2";
	disp = "Верфь";
	dsc = [[
		Вы стоите у входа в огромное обветшалое здание. Полусодранная вывеска сообщает, что здание является собственностью компании Вест-Хэйвен Транс-Оушен. 
	]];
	enter = function(s)
		move(char_coachman, here());
	end;
	obj = {
		vway("Вход", "Огромные ворота слегка приоткрыты. Вы можете {войти}^", "shipyard_inside")
	};
};

shipyard_inside = room {
	nam = "shipyard_inside";
	disp = "Верфь";
	dsc = [[
		Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей. 
		Вдоль стен лежат сотни ящиков. Большинство из них уже успели прогнить, но некоторые сохранились весьма неплохо.
	]];
	view = [[
		Левиафан находится в доке
	]];
	obj = {
		vway("Ржавая лестница", "Старая проржавевшая лестница ведет {на второй этаж}^", "shipyard_2nd_floor"),
		vway("Выход", "Огромные ворота слегка приоткрыты. Вы можете {выйти}^", "shipyard_2")
	};
};

shipyard_2nd_floor = room {
	nam = "shipyard_2nd_floor";
	disp = "Верфь, второй этаж";
	dsc = [[
		Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей. 
		Вы находитесь на металлических мостках на уровне второго этажа. 
	]];
	obj = {
		vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на первый этаж}^", "shipyard_inside"),
		vway("Ржавая лестница вверх", "Старая проржавевшая лестница ведет {на третий этаж}^", "shipyard_3rd_floor"),
	};
};

shipyard_3rd_floor = room {
	nam = "shipyard_3rd_floor";
	disp = "Верфь, третий этаж";
	dsc = [[
		Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей. 
		Вы находитесь на металлических мостках на уровне третьего этажа. 
	]];
	obj = {
		vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на второй этаж}^", "shipyard_2nd_floor"),
		vway("Ржавая лестница вверх", "Старая проржавевшая лестница ведет {на четвертый этаж}^", "shipyard_4th_floor"),
	};
};

shipyard_4th_floor = room {
	nam = "shipyard_4th_floor";
	disp = "Верфь, четвертый этаж";
	dsc = [[
		Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей. 
		Вы находитесь на металлических мостках на уровне четвертого этажа. 
	]];
	obj = {
		vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на третий этаж}^", "shipyard_3rd_floor"),
		vway("Ржавая лестница вверх", "Старая проржавевшая лестница ведет {на пятый этаж}^", "shipyard_5th_floor"),
	};
};

shipyard_5th_floor = room {
	nam = "shipyard_5th_floor";
	disp = "Верфь, пятый этаж";
	disp = "Верфь, третий этаж";
	dsc = [[
		Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей. 
		Вы находитесь на металлических мостках под самым потолком. 
	]];
	obj = {
		vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на четвертый этаж}^", "shipyard_4th_floor")
	};
};