Files
@ 00640224b872
Branch filter:
Location: games/Awakening/atlantis_navjiarr.lua
00640224b872
26.5 KiB
text/x-lua
iyh rewrite progress
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 | --[[
Файл содержит локации навьярских поселений для главы Атлантида.
]]
--[[
Дипатреанотр
]]
dyp_temple_guard = room {
nam = "ctt_dyp_temple_guard";
dsc = function(s)
if (dyp_temple_guard_dlg.state == 0) then
return [[У ворот стоят два навьяра, вооруженные копьями. При вашем приближении они начинают нервничать -- переглянувшись, они перехватывают копья, готовясь при необходимости прогнать вас. По плавникам одного из них бегут цветные полосы: темно-фиолетовая, зеленая, оранжевая -- шире чем остальные, серая, ярко-розовая, желтая -- снова широкая, салатовая, снова широкая желтая и, наконец, широкая бледно-оранжевая. После небольшой паузы, полосы появляются снова. ]];
else
return [[У ворот стоят два навьяра, вооруженные копьями. Они никак не реагируют на вас. ]];
end;
end;
dlg = "dyp_temple_guard_dlg";
};
dyp_temple_guard_dlg = dlg {
var {
state = 0;
};
nam = "Страж храма";
entered = function(s)
if (s.state == 0) then
return [[Стражники загораживают вам проход. По плавникам одного из них бегут цветные полосы. ]];
else
back();
return [[Стражник не реагирует на вас. ]];
end;
end;
phr = {
--TODO заменить название токена
{tag="test", false, "[Передать <токен>]", [[Стражи, согласно ритуалу, молча открывают ворота, пропуская вас внутрь. ]], code [[ dyp_temple_guard_dlg.state = 1; back(); ]]};
{always=true, "[использовать кодировщик]I'rr Vee'nn"};
};
};
dyp_temple_carving_look = room {
nam = "Храм Дипатреанотра, вход";
pic ="images/iyh_navjiarr_map.png";
dsc = [[Над входом в храм вырезана схема, состоящая из нескольких концентрических кругов. ]];
obj = {
vway("continue", "{Продолжить}", "dyp_temple_entrance");
};
};
dyp_temple_carving = obj {
nam = "dyp_temple_carving";
dsc = [[Над входом в храм вырезано {изображение} состоящее из нескольких кругов и еще каких-то символов. Часть изображения стерлась от времени, однако остальная часть все еще читаема. ]];
act = function(s)
walkin("dyp_temple_carving_look");
end;
};
dyp_temple_entrance = room {
nam = "Храм Дипатреанотра, вход";
dsc = [[Перед вами находится вырезанный в скале вход в навьярский храм. Массивные каменные ступени ведут к громадным двустворчатым дверям, украшенных полустершимися орнаментами. Некогда яркие краски потускнели -- осторожные навьяры не решаются их обновить. ^Скала продолжается на восток и на юго-запад от храма. Вдалеке на севере видны длинные, вытянувшиеся на несколько метров вверх водоросли. К западу заметен обелиск из камней. ]];
underwater = true;
entered = function(s)
--char_learr:accompany(false);
--char_radcliffe:accompany(false);
--char_wright:accompany(false);
--char_anna:accompany(false);
--if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
-- return [[
-- Вы слышите по радио голос Леарр: "Ты-Дрейк один-пойдешь. Другим нельзя-в-храм-войти".
-- ]];
--elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then
-- return [[
-- Вы слышите по радио голос Анны: "Дрейк, тебе придется идти одному - испытание можно пройти лишь в одиночку. Удачи".
-- ]];
--end;
end;
obj = {
"dyp_temple_guard";
"dyp_temple_carving";
};
way = {
kh_vroom("В храм", function(s)
pr('Охранники не колеблясь убьют вас, если вы попытаетесь войти. ');
return false;
--ctt_dyp_temple_l1.px = 1;
--ctt_dyp_temple_l1.py = 0;
--return "ctt_dyp_temple_l1";
end):disable();
kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
};
};
dyp_temple_east = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Вы находитесь у подножья скалы, протянувшейся на многие километры на восток от вас. На западе она сворачивает к югу. ]];
};
dyp_temple_south_west = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Вы находитесь у подножья скалы. К юго востоку скала сворачивает на юг и тянется на многие километры. К северо-востоку вы видите храм Дипатреанотра. ]];
};
dyp_temple_south_far = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Вы находитесь у подножья скалы, протянувшейся на многие километры на юг. На севере скала сворачивает к востоку. ]];
};
dyp_temple_north_west = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Перед вами возвышается массивный каменный обелиск. Некогда он был украшен резными орнаментами, но сейчас все они практически полностью стерлись. К юго-востоку от вас возвышается отвесная скала, протянувшаяся на многие километры с юга на восток. Вдалеке на западе вы видите каменные строения навьярского города -- Дипатреанотра. ]];
};
dyp_temple_north = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Левиафан застыл над высокими стеблями водорослей, едва заметно колышущимися в спокойной воде. ]];
};
dyp_temple_crevice_middle = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Левиафан застыл над неглубоким ущельем, протянувшимся с востока на запад. ]];
};
dyp_temple_crevice_east = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Левиафан застыл над неглубоким ущельем, протянувшимся с востока на запад. ]];
};
dyp_temple_crevice_far_east = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Левиафан застыл над неглубоким ущельем, протянувшимся с востока на запад. ]];
};
dyp_temple_crevice_west = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Левиафан застыл над неглубоким ущельем, протянувшимся с востока на запад. ]];
};
dyp_temple_crevice_far_west = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Левиафан застыл над неглубоким ущельем, протянувшимся с востока на запад. ]];
};
dyp_temple_warning = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Перед вами возвышается массивный каменный обелиск. Большая часть изображенного на нем стерлась. ]];
};
dyp_temple_cliff_1 = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Вы находитесь к югу от высокой скалы, протянувшейся с востока на запад. ]]
};
dyp_temple_cliff_2 = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Вы находитесь к югу от высокой скалы, протянувшейся с востока на запад. ]]
};
dyp_temple_cliff_3 = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Вы находитесь к югу от высокой скалы, протянувшейся с востока на запад. ]]
};
dyp_temple_cliff_4 = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Вы находитесь к югу от высокой скалы, протянувшейся с востока на запад. ]]
};
dyp_temple_cliff_5 = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Вы находитесь к югу от высокой скалы, протянувшейся с востока на запад. ]]
};
dyp_temple_whale = room {
nam = "Океан";
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
view = [[Рядом с вами покоится скелет громадного кита. Древние кости занесены илом, однако все еще прекрасно видны с большого расстояния. ]];
};
dyp_temple_navigation = dlg {
nam = "Штурвал Левиафана";
entered = function(s)
end;
phr = {
{tag="dyp_temple_entrance"};
{always=true, "[На восток, вдоль скалы]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_east");
psub("dyp_temple_east");
end};
{always=true, "[На северо-восток, к зарослям]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_north");
psub("dyp_temple_north");
end};
{always=true, "[На северо-запад, к обелиску]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_north_west");
psub("dyp_temple_north_west");
end};
{always=true, "[На юго-запад, вдоль скалы]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_south_west");
psub("dyp_temple_south_west");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_east"};
{always=true, "[На запад, вдоль скалы]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_entrance");
psub("dyp_temple_entrance");
end};
{always=true, "[На север, к зарослям]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_north");
psub("dyp_temple_north");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_south_west"};
{always=true, "[На северо-восток, вдоль скалы]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_entrance");
psub("dyp_temple_entrance");
end};
{always=true, "[На юг, вдоль скалы]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_south_far");
psub("dyp_temple_south_far");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_south_far"};
{always=true, "[На север, вдоль скалы]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_south_west");
psub("dyp_temple_south_west");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_north_west"};
{always=true, "[На юго-восток, к храму]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_entrance");
psub("dyp_temple_entrance");
end};
{always=true, "[На запад, в Дипатреанотр]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_city_east");
psub("dyp_city_east");
--TODO enter the city
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_north"};
{always=true, "[На юго-запад, к храму]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_entrance");
psub("dyp_temple_entrance");
end};
{always=true, "[На юг, к скале]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_east");
psub("dyp_temple_east");
end};
{always=true, "[На север, к ущелью]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_middle");
psub("dyp_temple_crevice_middle");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_crevice_middle"};
{always=true, "[На юг, к зарослям]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_north");
psub("dyp_temple_north");
end};
{always=true, "[На восток, вдоль ущелья]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_east");
psub("dyp_temple_crevice_east");
end};
{always=true, "[На север, к скале]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_4");
psub("dyp_temple_cliff_4");
end};
{always=true, "[На запад, вдоль ущелья]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_west");
psub("dyp_temple_crevice_west");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_crevice_east"};
{always=true, "[На юго-запад, к зарослям]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_north");
psub("dyp_temple_north");
end};
{always=true, "[На восток, вдоль ущелья]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_far_east");
psub("dyp_temple_crevice_far_east");
end};
{always=true, "[На северо-восток, к костям]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_whale");
psub("dyp_temple_whale");
end};
{always=true, "[На север, к скале]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_5");
psub("dyp_temple_cliff_5");
end};
{always=true, "[На запад, вдоль ущелья]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_middle");
psub("dyp_temple_crevice_middle");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_crevice_far_east"};
{always=true, "[На север, к костям]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_whale");
psub("dyp_temple_whale");
end};
{always=true, "[На запад, вдоль ущелья]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_east");
psub("dyp_temple_crevice_east");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_crevice_west"};
{always=true, "[На север, к скале]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_3");
psub("dyp_temple_cliff_3");
end};
{always=true, "[На восток, вдоль ущелья]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_middle");
psub("dyp_temple_crevice_middle");
end};
{always=true, "[На юго-восток, к зарослям]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_north");
psub("dyp_temple_north");
end};
{always=true, "[На запад, вдоль ущелья]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_far_west");
psub("dyp_temple_crevice_far_west");
end};
{always=true, "[На северо-запад, к обелиску]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_warning");
psub("dyp_temple_warning");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_crevice_far_west"};
{always=true, "[На север, к обелиску]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_warning");
psub("dyp_temple_warning");
end};
{always=true, "[На восток, вдоль ущелья]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_west");
psub("dyp_temple_crevice_west");
end};
{always=true, "[На юг, к обелиску]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_north_west");
psub("dyp_temple_north_west");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_warning"};
{always=true, "[На север, к скале]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_2");
psub("dyp_temple_cliff_2");
end};
{always=true, "[На юг, к ущелью]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_far_west");
psub("dyp_temple_crevice_far_west");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_cliff_1"};
{always=true, "[На восток, вдоль скалы]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_2");
psub("dyp_temple_cliff_2");
end};
{always=true, "[На юго-восток, к обелиску]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_warning");
psub("dyp_temple_warning");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_cliff_2"};
{always=true, "[На восток, вдоль скалы]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_3");
psub("dyp_temple_cliff_3");
end};
{always=true, "[На юг, к обелиску]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_warning");
psub("dyp_temple_warning");
end};
{always=true, "[На запад, вдоль скалы]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_1");
psub("dyp_temple_cliff_1");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_cliff_3"};
{always=true, "[На восток, вдоль скалы]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_4");
psub("dyp_temple_cliff_4");
end};
{always=true, "[На юг, к ущелью]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_west");
psub("dyp_temple_crevice_west");
end};
{always=true, "[На юго-запад, к обелиску]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_warning");
psub("dyp_temple_warning");
end};
{always=true, "[На запад, вдоль скалы]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_2");
psub("dyp_temple_cliff_2");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_cliff_4"};
{always=true, "[На восток, вдоль скалы]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_5");
psub("dyp_temple_cliff_5");
end};
{always=true, "[На юг, к ущелью]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_middle");
psub("dyp_temple_crevice_middle");
end};
{always=true, "[На запад, вдоль скалы]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_3");
psub("dyp_temple_cliff_3");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_cliff_5"};
{always=true, "[На восток, вдоль скалы]", function()
move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot");
walk("iyh_far_from_entrance");
--TODO катсцена при первом прибытии
end};
{always=true, "[На юго-восток, к костям]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_whale");
psub("dyp_temple_whale");
end};
{always=true, "[На юг, к ущелью]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_east");
psub("dyp_temple_crevice_east");
end};
{always=true, "[На запад, вдоль скалы]", function()
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_4");
psub("dyp_temple_cliff_4");
end};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
{tag="dyp_temple_whale"};
{always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
walk('leviathan_wheelhouse');
]]};
{always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
walk('leviathan_dlg');
]]};
};
};
--[[
Ираафаанотр
]]
|