Files
@ 0b8a50f35600
Branch filter:
Location: games/Awakening/atlantis_catching_the_tail.lua
0b8a50f35600
12.8 KiB
text/x-lua
more
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 | ctt_iraa_entrance = room {
nam = "Центр Ираафаанотра";
dsc = [[
Вы находитесь у центра навьярского поселения Ираафаанотр. Поверхность под вами словно сделана из цельного куска камня. Несколько каменных строений возвышаются поблизости.
]];
obj = {
"ctt_iraa_obelisk",
"ctt_iraa_chieftain",
"ctt_iraa_guards"
};
};
ctt_iraa_obelisk = obj {
nam = "ctt_iraa_obelisk";
dsc = [[
Недалеко от вас стоит {обелиск}, на котором светящимися красками нанесено название города.
]];
act = function(s)
if (ctt_iraaphaanotrr_chieftain.state == 1) then
iraaphaanotrr_found = true;
pr [[
Каменный обелиск, на который нанесено название города. Внизу вы видите какие-то символы, но вы не понимаете их назначения.
]];
if (char_anna.follow) then
pr [[
Анна подходит к вам и внимательно осматривает символы. вы слышите ее голос в динамиках: "Это путь к храму. Когда вернемся на Левиафан, я покажу это место на нашей карте".
]];
end;
else
pr [[
Каменный обелиск, на который нанесено название города. Внизу вы видите какие-то символы, но вы не понимаете их назначения.
]];
end;
end;
};
ctt_iraa_guards = npc {
nam = "ctt_iraa_guards";
dsc = [[
Рядом с вождем стоят двое {стражников}, вооруженных копьями.
]];
phr = {
[[
"Ты с-вождем-говори".
]],
[[
"Что ты хочешь?"
]],
[[
"Я ничего-знаю. Ты вождя-спроси".
]]
};
};
ctt_iraa_chieftain = npc {
var {
state = 0;
};
nam = "ctt_iraa_chieftain";
dsc = [[
Перед вами стоит {вождь} Ираафаанотра.
]];
dlg = "ctt_iraa_chieftain_dlg";
};
ctt_iraa_chieftain_dlg = dlg {
nam = "Вождь Ираафаанотра";
entered = function(s)
if (have(item_navjiarr_chart_1)) then
pon("charts");
else
poff("charts");
end;
return [[
Перед вами стоит вождь Ираафаантора - немолодой навьяр. На шее у него коралловое ожерелье. Он внимательно осматривает вас. После чего по его головным плавникам начинают бежать цветные полосы: "[Мы рады-видеть вас. Я знаю, зачем вы пришли]".
]];
end;
phr = {
{tag="charts", false, "Мне нужны карты из храма", [[
Вождь отрицательно качает головой: "[Мы не дадим их вам сейчас]".
]]};
{"Вы можете нам помочь?", [[
Вождь кивает: "[Вы идите в храм. Вы там что ищете найдете. Вы возвращайтесь потом. Я помогу вам еще]".
]]};
{tag="temple", false, "Как мы найдем храм?", [[
Вождь указывает на символы в нижней части обелиска.
]], code [[
ctt_iraaphaanotrr_chieftain.state = 1;
]]};
{always=true, "Мы пойдем", [[
Вождь прощается с вами: "[Вы возвращайтесь. Нам есть что обсудить]".
]], code = [[
back();
]]};
};
};
ctt_iraa_near_temple = room {
var {
state = 0;
};
nam = "Храм Ираафаанотра, вход";
dsc = [[
Храм Ираафаанотра представляет собой обычную пещеру в скале неподалеку от города. Над входом в пещеру вытесан символ, раскрашенный цветами Ираафаанотра.
]];
entered = function(s)
if (char_anna.follow and s.state == 0) then
pr [[
В динамиках скафандра вы слышите голос Анны Рэдклифф: "Этот символ - ни что иное, как карта, указывающая путь к городу. В отличие от самого города, здесь я не вижу указаний ни на одно место, кроме храма и Ираафаанотра".
]];
end;
s.state = 1;
end;
way = {
vroom("Войти", "ctt_iraa_temple_entrance");
vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
};
};
ctt_iraa_temple_entrance = darkroom {
nam = "Храм Ираафаанотра, первый этаж";
dsc_halflit = [[
Вы находитесь в небольшом темном проходе естественного происхождения. Проход позади вас ведет к выходу. Перед собой вы видите узкий проход, ведущий вглубь пещеры.
]];
dsc_dark = [[
В темноте вы с трудом различаете очертания стен пещеры.
]];
entered = function(s)
if (char_anna.follow) then
char_anna.accompany(false);
pr [[
В динамиках вы слышите голос Анны Рэдклифф: "Глаза навьяров лучше приспособлены к темноте, поэтому они нормально ориентируются в этих помещениях. Будь готов к тому, что с зажженой лампой ты не увидишь всего. Я подожду тебя здесь".
]];
end;
if (char_learr.follow) then
char_learr.accompany(false);
pr [[
Вы видите цветный полосы, бегущие по плавникам Леарр: "Уильям-ты в-полной-темноте-только-все-увидишь. Свет-здесь-не-друг. Я здесь-тебя-жду".
]];
end;
end;
obj = {
"ctt_iraa_l1_hint"
};
way = {
kh_vroom("Вглубь пещеры", "ctt_iraa_l1_front", 1);
kh_vroom("К выходу", "ctt_iraa_near_temple", 2);
};
};
ctt_iraa_l1_hint = obj {
nam = "ctt_iraa_l1_hint";
dsc = function(s)
if (pl.has_light) then
return [[
На полу перед вами лежит большая металлическая {пластина}, покрытая странными узорами.
]];
else
return [[
На полу перед вами лежит большая металлическая {пластина}, покрытая узорами, отражающими свет проникающий от входа.
]];
end;
end;
act = function(s)
if (pl.has_light) then
return [[
Вы рассматриваете пластину со всех сторон, но не можете понять, для чего она здесь.
]];
else
return [[
В темноте вы видите проступающие на пластине контуры коридора:
00110
00010
0K111
K1001
0011K
]];
end;
end;
};
ctt_iraa_l1_front = darkroom {
nam = "Храм Ираафаанотра, первый этаж";
dsc_halflit = [[
Вы стоите перед входом в большую комнату. В отличие от коридора в котором вы находитесь, к ее созданию явно причастны разумные существа.
Перед собой вы видите прямоугольное помещение разделенное на двадцать пять квадратов,
]];
dsc_dark = [[
Вы стоите посреди темной пещеры. В темноте вы не видите даже пути назад.
]];
way = {
kh_vroom("Вглубь пещеры", "ctt_iraa_l1", 1);
kh_vroom("К выходу", "ctt_iraa_temple_entrance", 1);
};
};
ctt_iraa_l1_map = {
{0, 0, 1, 1, "item_ctt_iraa_key3"};
{"item_ctt_iraa_key2", 1, 0, 0, 1};
{0, "item_ctt_iraa_key1", 1, 1, 1};
{0, 0, 0, 1, 0};
{0, 0, 1, 1, 0};
};
ctt_iraa_l1 = darkroom {
var {
px = 3;
py = 1;
};
nam = "Храм Ираафаанотра, первый этаж";
forcedsc = true;
entered = function(s)
if (where(item_ctt_iraa_key1) ~= pl) then
item_ctt_iraa_key1:disable();
end;
if (where(item_ctt_iraa_key2) ~= pl) then
item_ctt_iraa_key2:disable();
end;
if (where(item_ctt_iraa_key3) ~= pl) then
item_ctt_iraa_key3:disable();
end;
if (ctt_iraa_l1_map[s.py][s.px] ~= 1 and ctt_iraa_l1_map[s.py][s.px] ~= 0 and where(ctt_iraa_l1_map[s.py][s.px]) ~= pl) then
print "enable item"
stead.ref(ctt_iraa_l1_map[s.py][s.px]):enable();
end;
end;
dsc_halflit = function(s)
end;
dsc_dark = [[
Вы стоите в темном помещении. Ни единого проблеска света.
]];
obj = {
"item_ctt_iraa_key1",
"item_ctt_iraa_key2",
"item_ctt_iraa_key3"
};
way = {
kh_vroom("Вперед", function(s)
if (ctt_iraa_l1.px == 4 and ctt_iraa_l1.py == 5) then
return ctt_iraa_l1_end;
end;
ctt_iraa_l1.py = ctt_iraa_l1.py + 1;
if (ctt_iraa_l1.py == 5 and ctt_iraa_l1.px ~= 3) then
path("Вперед", ctt_iraa_l1):disable();
else
path("Вперед", ctt_iraa_l1):enable();
end;
if (ctt_iraa_l1_map[ctt_iraa_l1.py][ctt_iraa_l1.px] == 0) then
return "game_over_trap";
else
return "ctt_iraa_l1";
end;
end, 1);
kh_vroom("Назад", function(s)
if (px == 3 and py == 1) then
return ctt_iraa_l1_front;
end;
ctt_iraa_l1.py = ctt_iraa_l1.py - 1;
if (ctt_iraa_l1.py == 1 and ctt_iraa_l1.px ~= 3) then
path("Назад", ctt_iraa_l1):disable();
else
path("Назад", ctt_iraa_l1):enable();
end;
if (ctt_iraa_l1_map[ctt_iraa_l1.py][ctt_iraa_l1.px] == 0) then
return "game_over_trap";
else
return "ctt_iraa_l1";
end;
end, 1);
kh_vroom("Налево", function(s)
ctt_iraa_l1.px = ctt_iraa_l1.px - 1;
if (ctt_iraa_l1.px == 1) then
path("Налево", ctt_iraa_l1):disable();
else
path("Налево", ctt_iraa_l1):enable();
end;
if (ctt_iraa_l1_map[ctt_iraa_l1.py][ctt_iraa_l1.px] == 0) then
return "game_over_trap";
else
return "ctt_iraa_l1";
end;
end, 1);
kh_vroom("Направо", function(s)
ctt_iraa_l1.px = ctt_iraa_l1.px + 1;
if (ctt_iraa_l1.px == 5) then
path("Направо", ctt_iraa_l1):disable();
else
path("Направо", ctt_iraa_l1):enable();
end;
if (ctt_iraa_l1_map[ctt_iraa_l1.py][ctt_iraa_l1.px] == 0) then
return "game_over_trap";
else
return "ctt_iraa_l1";
end;
end, 1);
};
};
item_ctt_iraa_key1 = obj {
nam = "item_ctt_iraa_key1";
disp = "Красный ключ";
seen_level = 1;
dsc = [[
На полу рядом с вами валяется небольшой {ключик}.
]];
inv = [[
Небольшой коралловый ключик красноватого цвета.
]];
tak = [[
Вы забираете ключик себе.
]];
};
item_ctt_iraa_key2 = obj {
nam = "item_ctt_iraa_key2";
disp = "Зеленый ключ";
seen_level = 1;
dsc = [[
На полу рядом с вами валяется небольшой {ключик}.
]];
inv = [[
Небольшой коралловый ключик зеленоватого цвета.
]];
tak = [[
Вы забираете ключик себе.
]];
};
item_ctt_iraa_key3 = obj {
nam = "item_ctt_iraa_key3";
disp = "Синий ключ";
seen_level = 1;
dsc = [[
На полу рядом с вами валяется небольшой {ключик}.
]];
inv = [[
Небольшой коралловый ключик синеватого цвета.
]];
tak = [[
Вы забираете ключик себе.
]];
};
ctt_iraa_l1_end = darkroom {
nam = "Храм Ираафаанотра, первый этаж";
dsc_halflit = [[
Вы находитесь в небольшой пещере перед массивной каменной дверью. Позади вас - главный зал первого этажа храма.
]];
dsc_dark = [[
Вы находитесь в темной пещере.
]];
way = {
kh_vroom("Подняться", "ctt_iraa_l2_entrance", 1);
kh_vroom("Назад", "ctt_iraa_l1", 1);
};
};
|