Files
@ 0e8e3f82de50
Branch filter:
Location: games/Awakening/first_city_inner_rim.lua
0e8e3f82de50
7.1 KiB
text/x-lua
phr as function
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 | -- TODO (приват) добавить описание шлюза
-- TODO (приват) картинка с дисплея терминала
-- TODO (приват) вменяемое описание цели данного паззла, тексты на навьярском или реалистичное объяснение их понятности персонажу
first_city_airlock_control = room {
nam = "first_city_airlock";
disp = "Комната управления шлюзом центрального зала";
dsc = function (s)
return "Вы находитесь в небольшой комнате. Перед вами расположен дисплей, на котором расположены три вертикальные полосы разной длины. " .. tostring(s.tanks[1]) .. "/" .. tostring(s.tanks[2]) .. "/" .. tostring(s.tanks[3]);
end;
tanks = {10, 0, 0};
tanks_capacity = {10, 7, 3};
selected_source = nil;
selected_target = nil;
detect = function(s)
if (tanks[2] == 5) then
return true;
else
return false;
end;
end;
obj = {
"first_city_transfer",
"first_city_select_s",
"first_city_select_p",
"first_city_select_a"
};
};
first_city_transfer = obj {
nam = "first_city_transfer";
dsc = "{Выполнить} ^";
act = function(s)
if (first_city_airlock_control.selected_source and first_city_airlock_control.selected_target) then
local tmp = math.min(first_city_airlock_control.tanks[first_city_airlock_control.selected_source], first_city_airlock_control.tanks_capacity[first_city_airlock_control.selected_target] - first_city_airlock_control.tanks[first_city_airlock_control.selected_target]);
first_city_airlock_control.tanks[first_city_airlock_control.selected_source] = first_city_airlock_control.tanks[first_city_airlock_control.selected_source] - tmp;
first_city_airlock_control.tanks[first_city_airlock_control.selected_target] = first_city_airlock_control.tanks[first_city_airlock_control.selected_target] + tmp;
first_city_airlock_control.selected_source = nil;
first_city_airlock_control.selected_target = nil;
return "Выполнено";
else
return "Невозможно выполнить";
end;
end;
};
first_city_select_s = obj {
nam = "first_city_select_s";
dsc = "{Выбрать первый баллон} ^";
act = function(s)
if (not first_city_airlock_control.selected_source) then
first_city_airlock_control.selected_source = 1;
else
first_city_airlock_control.selected_target = 1;
end;
return "";
end;
};
first_city_select_p = obj {
nam = "first_city_select_p";
dsc = "{Выбрать второй баллон} ^";
act = function(s)
if (not first_city_airlock_control.selected_source) then
first_city_airlock_control.selected_source = 2;
else
first_city_airlock_control.selected_target = 2;
end;
return "";
end;
};
first_city_select_a = obj {
nam = "first_city_select_a";
dsc = "{Выбрать третий баллон} ^";
act = function(s)
if (not first_city_airlock_control.selected_source) then
first_city_airlock_control.selected_source = 3;
else
first_city_airlock_control.selected_target = 3;
end;
return "";
end;
};
first_city_inner_south = room {
nam = "first_city_inner_south";
disp = "Лсэрианотр, внутреннее кольцо, юг";
gate = "first_city_middle_south";
east = "first_city_inner_east";
west = "first_city_inner_west";
navigatable = true;
dsc = [[
Вы находитесь в южной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
view = [[
Вы находитесь в южной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
};
first_city_inner_east = room {
nam = "first_city_inner_east";
disp = "Лсэрианотр, внутреннее кольцо, восток";
south = "first_city_inner_south";
north = "first_city_inner_north";
navigatable = true;
dsc = [[
Вы находитесь в восточной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
view = [[
Вы находитесь в восточной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
};
first_city_inner_west = room {
nam = "first_city_inner_west";
disp = "Лсэрианотр, внутреннее кольцо, запад";
south = "first_city_inner_south";
north = "first_city_inner_north";
navigatable = true;
dsc = [[
Вы находитесь в западной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
view = [[
Вы находитесь в западной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
};
first_city_inner_north = room {
nam = "first_city_inner_north";
disp = "Лсэрианотр, внутреннее кольцо, север";
east = "first_city_inner_east";
west = "first_city_inner_west";
navigatable = true;
entered = function(s)
if (first_city_airlock_control.detect(first_city_airlock_control)) then
path("first_city_to_center"):enable();
end;
end;
dsc = [[
Вы находитесь в северной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
view = [[
Вы находитесь в северной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
way = {
kh_vroom("Центр города", "first_city_central_room_entrance", "first_city_to_center"):disable();
kh_vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
};
};
first_city_central_room_entrance = room {
nam = "first_city_central_room_entrance";
disp = "Лсэрианотр, Вход в центральный зал";
dsc = [[
Вы находитесь у входа в центральный зал Лсэрианотра. Входная дверь закрывается и вода быстро откачивается из помещения. Вы снимаете скафандр и готовитесь к встрече с Уильямом. Отсюда пути назад уже нет.
]];
obj = {
vway("Центральный зал", "{Вперед}", "final_scene_before_battle");
};
};
|