Files @ 1fbf56f15c6a
Branch filter:

Location: games/Awakening/atlantis_ignis.lua

Silverwing
ending when navjiarr guard catches you
atl_ignis_main_center = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у лифта";
    dsc = [[Вы в центре огромного круглого зала. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. Рядом с вами расположена шахта лифта. В юго-западной, южной, юго-восточной, северо-восточной и северной частях зала расположены шлюзовые двери. ]];
	way = {
		vroom("В лифт", "atl_dom_lift");
		vroom("На север", "atl_ignis_main_toa");
		vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_toc");
		vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_tob");
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_emex");
		vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
		vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_tos");
	};
};

atl_ignis_main_emex = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у аварийного выхода";
	dsc = [[Вы находитесь в южной части огромного круглого зала, рядом со шлюзом аварийного выхода. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
	way = {
		kh_vroom("В шлюз", function()
			pr("Вам там нечего делать. ");
			return false;
		end);
		vroom("На север", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_toc");
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_tob");
	};
};

atl_ignis_main_toc = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал C";
	dsc = [[Вы находитесь в юго-западной части огромного круглого зала, рядом со входом в зал C. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
	way = {
		kh_vroom("В зал C", function()
			pr("Дверь заклинило");
			return false;
		end);
		vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На север", "atl_ignis_main_nw_wall");
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_emex");
	};
};

atl_ignis_main_nw_wall = room {
	var {
		seen = 0;
	};
	nam = "Атлантида, Игнис, у стены";
	dsc = [[Вы находитесь в северо-западной части огромного круглого зала. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
	way = {
		vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_toc");
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_toa");
	};
	obj = {
		'atl_ignis_main_nw_wall_panel';
	};
};

atl_ignis_main_nw_wall_panel = obj {
	nam = "Щиток";
	dsc = [[В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт. ]];
};

atl_ignis_main_toa = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал A";
	dsc = [[Вы находитесь в северо-западной части огромного круглого зала, рядом со входом в зал A. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
	way = {
		vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a");
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_tos");
	};
};

atl_ignis_main_tos = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в служебное помещение";
	dsc = [[Вы находитесь в северо-восточной части огромного круглого зала, рядом со входом в служебное помещение. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
	way = {
		kh_vroom("В служебное помещение", function()
			pr("Вам там нечего делать сейчас. ");
			return false;
		end);
		vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_tob");
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_toa");
	};
};

atl_ignis_main_tob = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал B";
	dsc = [[Вы находитесь в юго-западной части огромного круглого зала, рядом со входом в зал B. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
	way = {
		kh_vroom("В зал B", function()
			pr("Дверь заклинило");
			return false;
		end);
		vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На север", "atl_ignis_main_tos");
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_emex");
	};
};

atl_ignis_hall_a = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
	enter = function(s)
		if (seen(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a) and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
			if (where(char_jack_wright_atlantis) ~= atl_ignis_hall_a and char_jack_wright_atlantis_dlg.state == 0) then
				put('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
			end;
		end;
	end;
	dsc = [[Средних размеров прямоугольный зал погружен во тьму. ]];
	obj = {
		'atl_ignis_illuminator';
		'atl_ignis_screen';
		'atl_ignis_projector';
		--'atl_ignis_lightswitch';
	};
	way = {
		vroom("В коридор", "atl_ignis_main_toa");
	};
};

atl_ignis_illuminator = obj {
	var {
		state = 1;
	};
	nam = "Иллюминатор";
	dsc = function(s)
		if (s.state == 1) then
			return [[Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг. ]];
		else
			return [[Металлические жалюзи скрывают огромное панорамное {окно}. ]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 1) then
			s.state = 0;
			return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне. ]];
		else
			s.state = 1;
			return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его. ]];
		end;
	end;
};

atl_ignis_screen = obj {
	nam = "Экран";
	dsc = function(s)
		return [[На одной из стен закреплен экран. ]];
	end;
};

atl_ignis_projector = obj {
	var {
		state = 0;
	};
	nam = "Проектор";
	dsc = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return [[{Проектор} готов к работе. ]];
		else
			return [[{Проектор} не работает. ]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 0) then
			s.state = 1;
			return [[Вы включаете проектор, однако он не работает. ]];
		elseif (s.state == 1) then
			s.state = 2;
			return [[Вы выключаете проектор. ]];
        else
            return [[Проектор не работает. ]];         
		end;
	end;
};