Files
@ 25cc88aa8577
Branch filter:
Location: games/Awakening/hope.lua
25cc88aa8577
7.6 KiB
text/x-lua
logic and savegame fixes
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 | --[[
Субмарина Уильяма. Она серьезно пострадала, и врядли экипаж цел.
]]
submarine_hope = obj {
nam = "submarine_hope";
disp = "Надежда";
dsc = [[
Вы видите "{Надежду}" - субмарину Уильяма Дрейка, первую построенную им. Она заметно пострадала в результате выстрелов из расположенной у входа турели, однако, экипаж в последний момент успел увести подлодку на безопасное расстояние. Люк субмарины разбит и вы сможете заплыть внутрь.
]];
act = [[ Субмарина сильно повреждена, герметичность корпуса очевидно нарушена. Врядли в ней остался кто-то живой, однако не помешает это проверить. Надпись на борту гласит "А00 - Надежда" ]];
-- function()
-- walk "leviathan_airlock";
-- return "Оказавшись внутри, вы закрываете за собой люк";
--end;
};
hope_airlock = room {
nam = "hope_airlock";
disp = "Надежда, шлюз";
dsc = [[
Вы находитесь в шлюзовой камере "Надежды". Она практически идентична шлюзовой камере Левиафана. Сейчас она не функционирует - камера заполнена водой и оба люка открыты.
]];
way = {
vroom("Наружу", "first_city_outer_north");
vroom("В рубку", "hope_wheelhouse");
};
};
hope_cargo_door = obj {
nam = "hope_cargo_door";
disp = "Люк в грузовой отсек";
dsc = function(s)
if (s.state == 2) then
return [[
{Люк} в грузовой отсек открыт.
]];
else
return [[
{Люк} в грузовой отсек задраен.
]];
end;
end;
state = 0;
act = function(s)
if (s.state == 0) then
if (char_learr.follow) then
pn([[Вы пытаетесь открыть люк, однако, похоже, он заблокирован с другой стороны. В смотровом люке вы видите голову навьяра, смотрящего на вас. В темноте вы с трудом различаете цветные полосы на его головных плавниках. Полосы бегут нарочито медленно, чтобы вы успели его понять. Леарр мягко отодвигает вас от смотрового отверстия. тем же способом, она что-то говорит навьяру, находящемуся по ту сторону люка. Через несколько минут подобного общения Леарр кивает вам, показывая на дверь. ]]);
s.state = 1;
else
pn([[Вы пытаетесь открыть люк, однако, похоже, он заблокирован с другой стороны. В смотровом люке вы видите голову навьяра, смотрящего на вас. В темноте вы с трудом различаете цветные полосы на его головных плавниках. Полосы бегут нарочито медленно, чтобы вы успели его понять. Вы с трудом переводите цвета в символы: "Eyle'yhe'he'vji'a'rr vee'nn vtre'e'ran'rr" ]]);
end;
elseif (s.state == 1) then
pn([[Вы начинаете открывать люк и огромное количество пузырей воздуха просачивается через образовавшуюся щель. Леарр жестом показывает вам, чтобы вы продолжали. Вы ждете, когда вода заполнит отсек, после чего открываете люк до конца. ]]);
hope_airlock_pass:enable();
s.state = 2;
elseif (s.state == 2) then
pn("Люк уже открыт");
end;
return true;
end;
};
hope_airlock_pass = vroom("В грузовой отсек", "hope_cargo_hold");
hope_wheelhouse = room {
nam = "hope_wheelhouse";
disp = "Надежда, рубка";
dsc = [[
Вы находитесь в рубке "Надежды". По размерам она заметно больше, чем рубка на Левиафане. Помещение заполнено водой. Люки в машинное отделение и пассажирский отсек открыты.
]];
obj = {
hope_cargo_door
};
way = {
vroom("В машинное отделение", "hope_engines");
hope_airlock_pass:disable();
vroom("В помещение экипажа", "hope_dormitory");
};
};
hope_engines = room {
nam = "hope_engines";
disp = "Надежда, машинное отделение";
dsc = [[
Вы находитесь в машинном отделении "Надежды". Попадание воды вызвало короткое замыкание в электрической цепи субмарины. Вам нечего здесь делать.
]];
way = {
vroom("В рубку", "hope_wheelhouse");
};
};
hope_cargo_hold = room {
nam = "hope_cargo_hold";
disp = "Надежда, грузовой отсек";
dsc = [[
Вы находитесь в грузовом отсеке "Надежды". Герметичные контейнеры сохранили большую часть груза в целости и сохранности, однако на "Левиафане" достаточно собственных припасов, так что вам придется оставить все это здесь.
]];
way = {
vroom("В рубку", "hope_wheelhouse");
};
obj = {
"char_phaetlarr_hope";
};
};
hope_dormitory = room {
nam = "hope_dormitory";
disp = "Надежда, помещение для экипажа";
dsc = [[
Шесть коек расположены вдоль трех стен помещения в два яруса. Вам нечего здесь делать.
]];
way = {
vroom("В рубку", "hope_wheelhouse");
};
};
char_phaetlarr_hope = obj {
nam = "char_phaetlarr_hope";
disp = "Фаэтларр";
dsc = "Рядом с люком, скрестив руки на груди, стоит {навьяр}. Он, кажется, серьезно удивлен вашим появлением. ^";
act = function(s)
walkin(phaetlarr_hope_dlg);
end;
};
phaetlarr_hope_dlg = dlg {
nam = "phaetlarr_hope_dlg";
disp = "Навьяр";
entered = [[
Навьяр выглядит удивленным и напуганным, однако, судя по всему, он готов вас выслушать. К сожалению, здесь с ним не получится нормально общаться. Цветные полосы на головных плавниках навьяра складываются в слово "Pha'e'tla'rr" - сияющий.
]];
phr = {
{"Указать на навьяра левой рукой, правой указать на себя, затем на дверь", "Навьяр кивает головой. \"I'rr vee'nn\"", function()
-- Все втроем вы возвращаетесь на Левиафан
walk("cutscene_hope");
return false;
end;};
};
};
|