Files @ 2b06d0a1d1c7
Branch filter:

Location: games/Awakening/dock2.lua

Silverwing
Fix dock2 and some typos
--[[
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать.
Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить.
]]
dock_2 = room {
	nam = "dock_2";
	disp = "Док 2, вход";
	dsc = [[
		Вы стоите перед старым железный забором, ограждающим док 2, принадлежавший "Вестхейвен Трансоушен". Ржавая табличка, указывающая это все еще висит над воротами, слегка поскрипывая под сильными порывами ветра. За забором все заставлено металлическими грузовыми контейнерами, не менее ржавыми чем все остальное здесь. Вдали виднеется старый кран, предназначенный для погрузки и разгрузки приходящих судов. 
	]];
	enter = function(s)
		move(char_coachman, here());
	end;
	way = {
		vroom("Войти", "dock_inside"):disable();
	};
	obj = {
		"dock_gate"
	};
};

dock_gate = obj {
	nam = "dock_gate";
	disp = "Ворота";
	dsc = function(s)
		if (s.open) then 
			return [[
				Ржавые {ворота} слегка приоткрыты. 
			]];
		else
			return [[
				Проржавевшие ворота дока заперты на тяжелый навесной {замок}. 
			]];
		end;
	end;
	act = function (s)
		if (s.open) then
			return [[ 
				Вы при всем желании не сможете сдвинуть ворота с места. 
			]];
		else
			return [[
				Замок давно пришел в негодность. Даже если бы у вас был ключ, вы вряд ли смогли бы открыть его. 
			]];
		end;
	end;
	used = function(s,o)
		if (s.open) then
			return false;
		end;
		if (o == item_toolbox) then
			s.open = true;
			path("Войти"):enable();
			return [[
				Пользуясь ломиком, найденным в ящике, вы снимаете замок с ворот. С жутким скрипом вам удается приоткрыть их. Теперь вы можете войти внутрь. 
			]];
		else
			return false;
		end;
	end;
	
};

dock_inside = room {
	nam = "dock_inside";
	disp = "Док";
	dsc = [[
		Вы находитесь на территории дока, принадлежавшего компании "Вестхейвен Трансоушен", о чем свидетельствует оставшаяся позади табличка. Вдалеке, у причала стоит старый грузовой кран. 
		Вы не слышите ничего, кроме завываний ветра и скрипа ржавого металла. 
	]];
	way = {
		vroom("Выйти", "dock_2");
		vroom("К причалу", "dock_mooring");
	};
	obj = {
		"dock_boxes"
	};
};

dock_boxes = obj {
	nam = "dock_boxes";
	disp = "Ящики";
	dsc = "Ровными рядами вокруг расположены старые грузовые {контейнеры}. Краска на большинстве из них повреждена настолько, что не осталось никаких опознавательных знаков об их происхождении и содержимом. ";
	act = function(s)
		if (not s.searched) then
			s.searched = true;
			put(item_pump_broken, pl);
			return [[
				В одном из ящиков вы находите неисправный ручной насос. 
			]];
		end;
	end;
};

leviathan_entry = room {
	nam = "leviathan_entry";
	disp = "В люк";
	enter = function(s)
		if (dock_leviathan.pump_state == 1) then
			walk('leviathan_airlock');
		else
			return "Отсек заполнен водой. Вы не можете туда спуститься. ", false;
		end;
	end;
};

dock_mooring = room {
	nam = "dock_inside";
	disp = "Причал";
	dsc = [[
		Вы находитесь у причала. Здесь почти пусто, не считая нескольких кучек мусора - старых гнилых деревяшек, каких-то ржавых металлических трубок, мешков с неизвестным содержимым. Вы не слышите ничего, кроме шума мутной воды, завываний ветра и скрипа ржавого металла. 
	]];
	view = [[
		Левиафан находится в доке
	]];
	way = {
		vroom("К воротам", "dock_inside");
		vroom("К пульту управления краном", "dock_crane_control");
		leviathan_entry:disable();
	};
	obj = {
		"dock_leviathan",
		"dock_crane"
	};
};

dock_leviathan = obj {
	nam = "dock_leviathan";
	disp = "Левиафан";
	submerged = true;
	pump_state = 0; -- 0 в отсеке вода; 1 - в отсеке нет воды
	dsc = function(s)
		if (s.submerged) then
			return "Под поверхностью воды виден какой-то большой металлический {предмет}. ";
		else
			if (s.open) then
				return [[
					На тросах подвешена странная машина. Торпедообразный корпус, в верхней части которого находится {люк}, а в задней видно несколько гребных винтов. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка "А04 - Левиафан". 
				]]
			else
				return [[
					На тросах подвешена странная машина. Торпедообразный корпус, в верхней части которого виден наглухо задраенный {люк}, а в задней видно несколько гребных винтов. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка "А04 - Левиафан". 
				]]
			end;
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.submerged) then
			return "Какой-то большой предмет. В мутной воде вы не можете понять, что это. ";
		elseif (s.open) then
			--TODO
			s.open = false;
			leviathan_entry:disable();
			return "Вы задраиваете люк.";
		else
			--TODO
			s.open = true;
			leviathan_entry:enable();
			if (s.pump_state < 2) then
				return "Вы отдраиваете люк. Отсек внутри заполнен водой. ";
			else
				return "Вы отдраиваете люк. ";
			end;
		end;	
	end;
	used = function(s, o)
		if (o == item_pump) then
			dock_leviathan.pump_state = 1;
			remove(item_pump, pl);
			return [[
				Вы откачиваете воду из отсека и теперь можете спуститься в него. 
			]];
		end;
	end;
};

dock_crane = obj {
	nam = "dock_crane";
	disp = "Подъемник";
	state = 0;
	broken = true;
	dsc = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} сейчас подняты. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
		elseif (s.state == 1) then
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} опущены насколько это возможно - они почти полностью погружены в грязную воду. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
		elseif (s.state == 2) then
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} подцеплены к предмету, скрывающемуся под водой. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
		else
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. ";
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return "Тросы слишком высоко";
		elseif (s.state == 1) then
			s.state = 2;
			return "Вы подцепляете тросы к скрывающемуся под водой предмету. ";
		elseif (s.state == 2) then
			s.state = 1;
			return "Вы отцепляете тросы от скрывающегося под водой предмета. ";
		elseif (s.state == 3) then
			return "Вы больше ничего не можете сделать здесь";
		end;
	end;
};

dock_crane_control = room {
	nam = "dock_crane_control";
	disp = "Панель управления краном";
	dsc = [[
		Вы стоите на небольшой огороженной площадке перед панелью управления подъемником. На ней расположено два рычага.
	]];
	obj = {
		"crane_lever_vertical",
		"crane_lever_rail",
		"crane_service_access_panel"
	};
	way = {
		vroom("Назад", "dock_mooring");
	};
};

crane_lever_vertical = obj {
	nam = "crane_lever_vertical";
	dsc = "{Один из них} установлен вертикально и имеет несколько промежуточных положений. Сбоку от него нарисованы стрелки вверх и вниз. ";
	act = function(s)
		if (dock_crane.broken) then
			return "Вы двигаете рычаг, но ничего не происходит";
		else
			-- TODO refactor
			-- TODO texts!
			if (dock_crane.state == 0) then
				dock_crane.state = 1;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются. ]];
			elseif (dock_crane.state == 3) then
				dock_crane.state = 2;
				dock_leviathan.submerged = true;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются и поднятый предмет скрывается под водой. ]];
			elseif (dock_crane.state == 2) then
				dock_crane.state = 3
				dock_leviathan.submerged = false;
				leviathan_discovered = true;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются вместе с подцепленным к ним предметом. ]];
			elseif (dock_crane.state == 1) then
				dock_crane.state = 0;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются. ]];
			end;
		end;
	end;
};

crane_lever_rail = obj {
	nam = "crane_level_rail";
	dsc = "{Второй рычаг} установлен горизотельно и имеет три положения. Над ним нарисованы стрелки влево и вправо.";
	act = "Рычаг не поддается. ";
};

crane_service_access_panel = obj {
	nam = "crane_service_access_panel";
	state = 0;
	dsc = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return [[
				Под панелью управления прикреплена на винтах металлическая {пластина}, закрывающая механизм. 
			]];
		else
			return [[
				Под панелью управления расположен {механизм} управления. Металлическая пластина, закрывавшая его, лежит рядом. 
			]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return [[
				Вы не сможете открыть это руками. 
			]];
		else
			if (dock_crane.broken) then
				return [[
					Вы заглядываете внутрь механизма. Часть шестерней сильно изношена. 
				]];
			else
				return [[
					Вы заглядываете внутрь механизма. Все шестерни исправны и находятся на своих местах. 
				]];
			end;
		end;
	end;
	used = function(s,o)
		if (o == item_toolbox) then
			if (s.state == 0) then
				s.state = 1;
				return [[
					При помощи отвертки из ящика вы снимаете защитную панель, открывая доступ к внутренностям механизма.
				]];
			else
				s.state = 0;
				return [[
					Вы возвращаете панель на место и закрепляете ее винтами. 
				]];
			end;
		else
			return false;
		end;
	end;
};