Files
@ 3570f0fdd82a
Branch filter:
Location: games/Awakening/warehouse32.lua
3570f0fdd82a
5.0 KiB
text/x-lua
fixed to work
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 | --[[
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
Эта локация имеет владельца, которому не понравится, что здесь шляются посторонние.
Здесь игрок найдет карту.
]]
warehouse_32_entry = room {
nam = "warehouse_32_entry";
disp = "Вход на склад 32";
dsc = [[
]];
way = {
kh_vroom("Войти", function(s)
end;);
};
};
warehouse_32_entry_night = room {
nam = "warehouse_32_entry_night";
disp = "Вход на склад 32";
dsc = [[
]];
};
warehouse_32_definitions = {
---line E
["01"] = { name="у задней двери", dsc=[[
]], e1 = "11", ex3 = "w32_backdoor"};
["02"] = { name="тупик", dsc=[[
]], e1 = "12", corner = true};
["03"] = { name="тупик", dsc=[[
]], e1 = "13", corner = true};
["04"] = { name="тупик", dsc=[[
]], e1 = "14", corner = true};
---line DE
["10"] = { name="тупик", dsc=[[
]], e2 = "11", corner = true};
["11"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "21", e2="12", e3="01", e4="10"};
["12"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "22", e2="13", e3="02", e4="11"};
["13"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "23", e2="14", e3="03", e4="12"};
["14"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "24", e2="15", e3="04", e4="13"};
["15"] = { name="тупик", dsc=[[
]], e4 = "14", corner = true};
---line CD
["20"] = { name="тупик", dsc=[[
]], e2 = "21", corner = true};
["21"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "31", e2="22", e3="11", e4="20"};
["22"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "32", e2="23", e3="12", e4="21"};
["23"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "33", e2="24", e3="13", e4="22"};
["24"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "34", e2="25", e3="14", e4="23"};
["25"] = { name="тупик", dsc=[[
]], e4 = "24", corner = true};
---line BC
["30"] = { name="тупик", dsc=[[
]], e2 = "31", corner = true};
["31"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "41", e2="32", e3="21", e4="30"};
["32"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "42", e2="33", e3="22", e4="31"};
["33"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "43", e2="34", e3="23", e4="32"};
["34"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "44", e2="35", e3="24", e4="33"};
["35"] = { name="тупик", dsc=[[
]], e4 = "34", corner = true};
---line AB
["40"] = { name="тупик", dsc=[[
]], e2 = "41", corner = true};
["41"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "51", e2="42", e3="31", e4="40"};
["42"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "52", e2="43", e3="32", e4="41"};
["43"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "53", e2="44", e3="33", e4="42"};
["44"] = { name="", dsc=[[
]], e1 = "54", e2="45", e3="34", e4="43"};
["45"] = { name="тупик", dsc=[[
]], e4 = "34", corner = true};
---line A
["51"] = { name="тупик", dsc=[[
]], e3 = "41", corner = true};
["52"] = { name="у входа", dsc=[[
]], e3 = "42", ex1 = "w32_frontdoor"};
["53"] = { name="тупик", dsc=[[
]], e3 = "43", corner = true};
["54"] = { name="у входа в кабинет управляющего", dsc=[[
]], e3 = "44", ex1="w32_mgr"};
};
warehouse_32 = room {
nam = "warehouse_32";
disp = function(s)
return "Склад 32, " .. s.definitions[position].name;
end;
dsc = function(s)
local dir_name;
if (s.dir == 1) then
dir_name = "север";
elseif (s.dir == 2) then
dir_name = "восток";
elseif (s.dir == 3) then
dir_name = "юг";
elseif (s.dir == 4) then
dir_name = "запад";
end;
return s.definitions[position].dsc .. "^ Вы смотрите на " .. dir_name;
end;
pos = "01";
dir = 1;
guards = {
{ pos = "21", dir="1", s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
{ pos = "31", dir="4", s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
{ pos = "24", dir="2", s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
{ pos = "34", dir="3", s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
};
checkGuardSight = function(s)
--Проверить область зрения каждого стражника, если игрок находится в области зрения - FAIL
end;
guardTurn = function(s)
--Каждый стражник делает ход, игрок получает сообщения, о том, слышит ли он шаги, откуда и как они движутся
end;
makeTurn = function(s)
s:checkGuardSight();
s:guardTurn();
s:checkGuardSight();
end;
way = {
kh_vroom("Повернуть налево", function(s)
end);
kh_vroom("Вперед", function(s)
end);
kh_vroom("Повернуть направо", function(s)
end);
};
};
|