Files @ 38255c2dc001
Branch filter:

Location: games/Awakening/wright.lua

Silverwing
Warehouse 18: Done
WIP: Warehouse 32
--[[
Здесь игрок получает адреса всех ключевых локаций первой части
]]
door_wright = obj {
	nam = "door_wright";
	disp = "Дверь";
	locked = true;
	act = function(s)
		if (s.locked) then
			walkin "wright_entry_dlg";
		end;
		return true;
	end;
	dsc = function(s)
		if (s.locked) then
			return [[ Обшарпанная деревянная {дверь}, ведущая в дом, заперта изнутри. ^ ]];
		else
			return [[ Входная дверь дома открыта. ^ ]];
		end;
	end;
};

char_wright_home = obj {
	nam = "char_wright_home";
	disp = "Джек Райт";
	dsc = function(s)
		if (s.documents) then
			return [[ ^{Джек Райт} с интересом рассматривает схемы, которые вы ему отдали^ ]];
		else
			return [[ ^Вы видите {молодого человека} одетого в недорогой, но опрятный костюм. ^ ]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		--if (s.documents) then
		--	if (wright_main_dlg.complete) then
		--		walkin "wright_main_dlg";
		--	else
		--		return [[
		--		]];
		--	end;
		--else
		--	if (wright_pre_dlg.complete) then
		--		walkin "wright_pre_dlg";
		--	else
		--		return [[
		--		]];
		--	end;
		--end;
		walkin(wright_dlg);
	end;
};

wright_dlg = dlg {
	nam = "wright_dlg";
	disp = "Джек Райт";
	state = 1;
	entered = function(s)
		if (s.state == 1) then
			--First meeting
			psub('first_visit');
			return [[
				"Добрый день. Я Джек Райт. Майкл мой отец, но он пропал несколько лет назад".
			]];
		elseif (s.state == 2) then
			--Documents not given
			psub('ask_documents');
			return [[
				"Привет. Ты обещал какие-то документы принести".
			]];
		elseif (s.state == 3) then
			--Documents given
			psub('checking_documents');
			return [[
				"Привет. Я пока больше ничего не нашел, приходи позже".
			]];
		elseif (s.state == 4) then
			--Documents taken back
			psub('ask_documents2');
			return [[
				"Привет. Если вернешь бумаги, я продолжу поиски".
			]];
		end;
	end;
	phr = {
		{100, tag='first_visit'};
		{"У меня есть кое-какие документы и этот адрес. Возможно они помогут понять, что произошло и куда пропали мой и твой отец. ", [[
			"Я просмотрел много материала. Тогда пропало больше двух десятков сотрудников Вестхейвен Трансоушен, но конкретнее я ничего сказать не могу. Если покажешь мне свои бумаги, возможно я смогу что-то сказать".
		]], code [[wright_dlg.state = 2; psub('ask_documents'); ]]};
		{200, tag='ask_documents'};
		{always = true, "[Отдать документы Джеку]", [[
			Джек забирает бумаги из ваших рук и тщательно их рассматривает. Через некоторое время он говорит: "Док 2 мне знаком. Отец там часто бывал. Остальные - затрудняюсь ответить. Если оставишь документы мне, я попробую поискать".
		]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]};
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов", [[
			"Чем смогу - помогу".
		]], code [[psub('questions')]]};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
			"До встречи".
		]], code [[ back(); ]]};
		{300, tag='checking_documents'};
		{always = true, "Можешь вернуть мне бумаги?", [[
			"Забирай, только без них я ничего не смогу найти", - Джек возвращает вам документы.
		]]};
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов", [[
			"Чем смогу - помогу".
		]], code [[psub('questions')]]};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
			"До встречи".
		]], code [[ back(); ]]};
		{400, tag='questions'};
		{"Ты знаешь, чем Майкл занимался в Вестхейвен Трансоушен?", [[
			"Частично", - Джек показывает на картину на стене: "Он проектировал корабли, был главным инженером. Перед тем, как исчезнуть, он часто запирался в этом кабинете, подолгу что-то чертил. До глубокой ночи книги читал... Никаких материалов он не оставил. Он, вообще, очень ответственно относился к этому - никто никогда не знал, чем конкретно он занимается, кроме его подчиненных и господина Дрейка. "
		]]};
		{always = true, "Вернемся к делу", [[
			"Слушаю"
		]], code [[ pret(); ]]};
		{500, tag='ask_documents2'};
		{always = true, "[Отдать документы Джеку]", [[
			Джек забирает бумаги и раскладывает их на своем столе.
		]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]};
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов", [[
			"Чем смогу - помогу".
		]], code [[psub('questions')]]};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
			"До встречи".
		]], code [[ back(); ]]};
	};
};

wright_entry_dlg = dlg {
	nam = "wright_entry_dlg";
	disp = "Голос за дверью";
	dsc = [[
		Вы стучите в дверь. Через некоторое время вам отвечает сонный голос: "Кто здесь?"
	]];
	hideinv = true;
	phr = {
		{always = true, "Могу я увидеть Майкла Райта?", [[
			"Кто спрашивает?"
		]], code [[ psub('who') ]]};
		{always = true, "Извините, я ошибся адресом", code [[ back(); ]]},
		{tag = 'who'};
		{"Вы знаете Уильяма Дрейка?", [[
			"Понятия не имею. Кто спрашивает?" - В голосе собеседника явно прослеживается некоторое недовольство. 
		]], code [[ psub('irritated') ]]};
		{"Майкл Райт здесь живет?", [[
			"Кто спрашивает?" - В голосе собеседника явно прослеживается некоторое недовольство. 
		]]};
		{always = true, "У меня важное сообщение для него", [[
			"Он тут не живет уже много лет. Уходите" - вам показалось, что голос собеседника слегка дрогнул при этих словах. 
		]], code [[ back(); ]]};
		{tag = 'irritated'};
		{"Мой отец - Уильям Дрейк, работал с Майклом Райтом. Так вы знаете его?", [[
			Вы слышите звук отодвигающегося засова и ответ: "Проходите". 
		]], code [[ door_wright.locked = false; ]]};
	};
};

--wright_main_dlg = dlg {
--	nam = "wright_main_dlg";
--	disp = "Джек Райт";
--	dsc = [[
--		Джек просматривает одну за другой схемы, которые вы ему передали: "Я знаю, где находится док 2, остальные места мне незнакомы. Если ты оставишь мне эти схемы, я подниму старые записи. Возможно что-то удастся найти". 
--	]];
--	hideinv = true;
--	phr = {
--		{"Отправь мне письмо в отель старого Фрэнки, комната 7, как узнаешь что-то. Я пока посмотрю док. ", function(s)
--			dock_found = true;
--			return [[
--				Хорошо
--			]]
--		end;}
--	};
--};

--wright_pre_dlg = dlg {
--	nam = "wright_pre_dlg";
--	disp = "Джек Райт";
--	dsc = [[
--		Человек внимательно смотрит на вас и начинает говорить: 
--		"Дэвид, верно? Я Джек. Мой отец пропал вместе с твоим тогда же. Десять лет назад. Но ты же не просто так пришел? У тебя есть что-то, что поможет пролить свет на тайну?"
--	]];
--	hideinv = true;
--	phr = {
--		{
--			"Да, я нашел кое-какие документы. Это схемы некоторых зданий, принадлежащих Вест Хейвен. К сожалению, на них не указаны адреса.",
--			"Если покажешь их мне, я постараюсь помочь."
--		}
--	};
--};

wright_drawing = obj {
	nam = 'wright_drawing';
	dsc = [[
		На одной из стен висит большая {картина}, изображающая пароход. 
	]];
	act = [[
		На картине во всех деталях изображен пароход "Огненная стрела", принадлежавший Вестхейвен Трансоушен. Огромный пароход, полным ходом движущийся по бескрайнему океану. Яркое солнце освещает палубу, на которой находится множество пассажиров, прогуливающихся, общающихся, сидящих на скамейках. Из всех трех труб "Огненной стрелы" идет густой черный дым, а на корме развевается флаг Соединенного Королевства. 
		Под картиной вы видите небольшую табличку с надписью: "Майклу Райту, создателю великолепной \"Огненной стрелы\". Альберт Мур, 1889"
	]];
};

wright_table = obj {
	nam = "wright_table";
	disp = "Стол";
	dsc =[[
		В центре комнаты стоит массивный дубовый стол. На полированной поверхности стола разбросаны в кажущемся беспорядке листы бумаги, письменные принадлежности и множество других полезных и не очень предметов. 
	]];
	obj = {
		
	};
};

wright_house_cabinet = room {
	nam = "wright_house_cabinet";
	disp = "Дом Райта, кабинет";
	dsc = [[
		Вы находитесь в кабинете Райта. Сквозь большие окна в комнату проникает достаточно света. Стены оклеены старыми обоями с полустершимся рисунком.
	]];
	obj = {
		'wright_table',
		'wright_drawing',
		'char_wright_home'
	};
	way = {
		vroom("В гостиную", "wright_house_front_room");
	};
};

wright_house_front_room = room {
	nam = "wright_house_front_room";
	disp = "Дом Райта, гостиная";
	dsc = [[
		Вы находитесь в гостиной в доме Райта. Окна завешены тяжелыми занавесками и в полутьме вы с трудом различаете очертания предметов интерьера - дорогих старых кресел, изящно украшенных шкафов, покрытых многолетним слоем пыли канделябров. 
	]];
	entered = function(s)
		if (not s.visited) then
			s.visited = true;
			pn([[
				У двери стоит молодой человек, примерно вашего возраста. Как только вы заходите, он закрывает за вами дверь и просит проследовать за ним в кабинет. 
			]]);
		end;
	end;
	way = {
		vroom("На улицу", "wright_house");
		vroom("В кабинет", "wright_house_cabinet");
	};
};

wright_house = room {
	nam = "wright_house";
	disp = "Дом Райта";
	enter = function(s)
		put(char_coachman, here());
	end;
	dsc = [[
		Вы стоите посреди небольшой тихой улочки, расположенной почти на окраине Лондона. Напротив вас расположен небольшой кирпичный особняк, принадлежащий Майклу Райту, если верить записке. Дом выглядит неухоженным - штукатурка местами осыпалась, лужайка заросла высокой травой, часть окон закрыта плотными ставнями, которые явно давно не открывались. 
	]];
	obj = {'door_wright'};
	way = {
		vroom("В дом", "wright_house_front_room"):disable();
	};
};