Files
@ 55536ddb8f01
Branch filter:
Location: games/Awakening/main.lua
55536ddb8f01
14.3 KiB
text/x-lua
debug startup removed
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 | -- $Name: Пробуждение$
-- $Version: 1.0$
-- $Author: Khaelenmore Thaal$
instead_version "1.9.1"
require "para"
require "dash"
require "quotes"
require "hideinv"
require "kbd"
require "timer"
require "click"
-- Код и ядро
dofile "utils.lua"
dofile "battlefield.lua";
-- Общее
dofile "items.lua"
dofile "party.lua"
dofile "game_over.lua";
-- Часть 1: Лондон
dofile "london.lua"
dofile "wright.lua"
dofile "travel.lua"
dofile "dock2.lua"
dofile "warehouse18.lua"
dofile "warehouse32.lua"
dofile "leviathan.lua"
dofile "london_dice.lua"
-- Часть 2: Атлантида
dofile "atlantis.lua"
dofile "atlantis_ignis.lua"
dofile "atlantis_dlg.lua"
dofile "atlantis_intro.lua"
dofile "atlantis_ignis_on_fire.lua"
dofile "atlantis_iraa.lua"
dofile "atlantis_dyp.lua"
dofile "atlantis_looking_for_clues.lua"
dofile "atlantis_from_the_ashes.lua"
dofile "atlantis_iyhehevjiarr.lua"
-- Часть 3: Путь в Лсэрианотр
dofile "journey_venaedanotrr.lua"
dofile "journey_nleyyslanotrr.lua"
dofile "journey_nleyyslanotrr_temple.lua"
dofile "journey_temple.lua"
-- Часть 4: Пробуждение. Эпилог
dofile "lseryanotrr_intro.lua"
dofile "lseryanotrr_locations.lua"
dofile "lse_service_tunnels.lua"
dofile "lse_powerplant.lua";
dofile "lse_final_battle.lua";
global {
warehouse18_found = false;
warehouse32_found = false;
warehouse32_visited = false;
dock_found = false;
leviathan_discovered = false;
atlantis_found = false;
temple_found = false;
iraaphaanotrr_found = false;
dypatreanotrr_found = false;
iraaphaanotrr_temple_found = false;
dypatreanotrr_temple_found = false;
venaedanotrr_temple_found = false;
nleyyslanotrr_temple_found = false;
deep_temple_found = false;
lseryanotrr_found = false;
rel_phaetlarr = 0;
rel_walter = 0;
rel_learr = 0;
rel_anna = 0;
rel_jack = 0;
language_known = false;
dt_code = {};
dt_buttons = {};
--Глобальные состояния(для концовок)
conflict_resolved = 0; -- Решен ли конфликт между навьярами
artifacts_returned = 0; -- Вернили ли артефакты из храма навьярам?
wright_state = 0; -- был взят Райт на борт или нет
goldman_state = 0; -- 0 - Голдман не раскрыт, 1 - Голдман казнен, 2 - Голдман задержан, 3 - Голдман изгнан
leroy_state = 0; -- 0 - Леруа не раскрыт, 1 - Леруа казнен, 2 - Леруа задержан, 3 - Леруа изгнан
iraa_scepter = 0; -- был ли возвращен скипетр в Ираафаанотр
svetlova_help = 0; -- Дополнительная помощь, оказанная Светловой в исследовании навьяров --увеличивается, если показать ей КНО и скипетр
};
game.enable_save = function ()
if here().nosave then
return false;
end;
return true;
end;
game.enable_autosave = function ()
if here().noautosave then
return false;
end;
return true;
end;
player_drake = player {
var {
hp = 10;
has_light = false;
party = {--[["learr", "radcliffe", "phaetlarr", "wright"]]};
companion = nil;
money = 200;
};
nam = "player";
disp = "Дэвид Дрейк";
disp2 = "Дрейка";
disp3 = "Дрейку";
where = 'port';
obj = {'item_umbrella', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money', "item_bankbook"};
pay = function(s, c)
if (s.money >= c) then
s.money = s.money - c;
return true;
else
return false;
end;
end;
};
intro = room {
nam = "intro";
hideinv = true;
disp = "Вступление";
dsc = [[
ВНИМАНИЕ: Это специальная предварительная версия игры. Ни один фрагмент игры не является финальным.^^
Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка -- единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^
Несколько лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом бесследно пропал. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено. Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца, обанкротилась, ее имущество распродается. ^
После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя. Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца -- карты, указывающие, по-видимому, на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^
Одержимый идеей узнать больше, Дэвид отправляется в Лондон...
]];
obj = {
vway("Начать игру", "{Начать игру}", 'aurora_borealis');
}
};
pl = player_drake;
game.nam = "Пробуждение";
game.dsc = [[
Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию...
Вам предстоит отыскать подводную лодку, посетить подводную станцию, построенную Уильямом, встретить древнюю расу подводных жителей, поучаствовать в событиях, описанных древними легендами этой расы и узнать, что стало с Уильямом Дрейком.
]];
game_act_phrases = {
"Вы не знаете, что с этим делать. ";
"Вам нет смысла это трогать. ";
"Вам это ничем не поможет. ";
"Это бессмысленно. ";
"Незачем это трогать. ";
};
game_use_phrases = {
"Вам это ничем не поможет. ";
"Это бессмысленно. ";
"Вы не знаете, как это сделать. "
};
game.act = function(s)
return game_act_phrases[rnd(#game_act_phrases)];
end;
game.use = function(s)
return game_use_phrases[rnd(#game_use_phrases)];
end;
game.inv = "INV: Если вы видите это сообщение -- это баг. ";
require "dbg"
function init()
---modules init
atlantis_init();
leviathan_init();
warehouse18_init();
warehouse32_init();
local nums = {1,2,3,4,5,6};
for i = 1, 4 do
local index = rnd(#nums);
table.insert(dt_code, nums[index]);
table.remove(nums, index);
end;
nums = {1,2,3,4,5,6};
for i = 1, 3 do
local index = rnd(#nums);
table.insert(dt_buttons, nums[index]);
table.remove(nums, index);
end;
---game init
pl.where = intro;
---debug
--pl.where = "dyp_obelisk_puzzle";
--language_known = true;
--put("item_toolbox", pl);
--put("item_electric_lamp", pl);
--put("item_dynamo", pl);
--put("item_toolbox", pl);
--put("item_cogs", pl);
--put("item_ducttape", pl);
--put("item_electrodes", pl);
--pl.where = dock_2;
--pl.where = warehouse_32;
--put(item_lamp, pl);
--language_known = true;
--pl.where = "leviathan_airlock";
--move(submarine_leviathan, "iyh_rear_entrance_foot");
--put(item_suit, pl);
--put(item_suit, pl);
--pl.where = "atlantis_intro_dock";
---leviathan
--submarine_leviathan.airpump = false;
--[[
leviathan_airlock.has_light = true;
leviathan_wardroom.has_light = true;
leviathan_wheelhouse.has_light = true;
leviathan_corridor.has_light = true;
leviathan_cabin_1.has_light = true;
leviathan_cabin_2.has_light = true;
leviathan_cabin_3.has_light = true;
leviathan_cabin_4.has_light = true;
leviathan_cabin_5.has_light = true;
leviathan_captains_cabin.has_light = true;
leviathan_cargo_hold.has_light = true;
leviathan_engines.has_light = true;
leviathan_lower_deck.has_light = true;
leviathan_life_support.has_light = true;
submarine_leviathan.air_level = 432000;
submarine_leviathan.battery = true;
submarine_leviathan.battery_charge = 100;
submarine_leviathan.circuit_breaks = 0;
submarine_leviathan.valves_to_replace = 0;
submarine_leviathan.power_on = true
pl.party = {'wright', 'learr'};
char_learr.follow = true;
atlantis_found = true;--]]
--take(item_colt);
--take(item_harpoon);
-- checkers_game:reset();
--pl.where = "checkers_game";
--- iraaphaanotrr
--move(submarine_leviathan, "iraa_temple_entrance");
--[[
---IYH
lifeon(char_learr);
lifeon(char_wright);
lifeon(char_radcliffe);
lifeon(char_anna);
lifeon(char_aikerjarr_lev);
pl.party = {'learr', 'wright', 'radcliffe', 'anna'};
atlantis_found = true;
move(submarine_leviathan, "ctt_dyp_temple_entrance");
--move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot");
pl.where = leviathan_wheelhouse;
submarine_leviathan.battery = true; -- Состояние батареи
submarine_leviathan.battery_charge = 100; -- Уровень заряда батареи
submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; -- Разрывы цепи
submarine_leviathan.valves_to_replace = 0; -- Количество клапанов, которые нужно заменить для полноценной работы
submarine_leviathan.power_on = true; -- включена ли энергия
submarine_leviathan.air_level = 432000; -- запас воздуха. Максимум - 5 дней(5 * 24 * 60 * 60 = 432000)
submarine_leviathan.airpump = false;
leviathan_airlock.has_light = true;
leviathan_wardroom.has_light = true;
leviathan_wheelhouse.has_light = true;
leviathan_corridor.has_light = true;
leviathan_cabin_1.has_light = true;
leviathan_cabin_2.has_light = true;
leviathan_cabin_3.has_light = true;
leviathan_cabin_4.has_light = true;
leviathan_cabin_5.has_light = true;
leviathan_captains_cabin.has_light = true;
leviathan_cargo_hold.has_light = true;
leviathan_engines.has_light = true;
leviathan_lower_deck.has_light = true;
leviathan_life_support.has_light = true;
--]]
--- Chapter 1: Atlantis
--[[submarine_leviathan.battery = true; -- Состояние батареи
submarine_leviathan.battery_charge = 100; -- Уровень заряда батареи
submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; -- Разрывы цепи
submarine_leviathan.valves_to_replace = 0; -- Количество клапанов, которые нужно заменить для полноценной работы
submarine_leviathan.power_on = true; -- включена ли энергия
submarine_leviathan.air_level = 432000; -- запас воздуха. Максимум - 5 дней(5 * 24 * 60 * 60 = 432000)
submarine_leviathan.airpump = false;
leviathan_airlock.has_light = true;
leviathan_wardroom.has_light = true;
leviathan_wheelhouse.has_light = true;
leviathan_corridor.has_light = true;
leviathan_cabin_1.has_light = true;
leviathan_cabin_2.has_light = true;
leviathan_cabin_3.has_light = true;
leviathan_cabin_4.has_light = true;
leviathan_cabin_5.has_light = true;
leviathan_captains_cabin.has_light = true;
leviathan_cargo_hold.has_light = true;
leviathan_engines.has_light = true;
leviathan_lower_deck.has_light = true;
leviathan_life_support.has_light = true;
pl.party = {'wright'};
put(item_toolbox, pl);
put(item_ducttape, pl);
pl.where = "leviathan_airlock";
atlantis_found = true;
move(submarine_leviathan, "atl_aqua_leviathan_dock");
submarine_leviathan:enable(); ]]
--ven_temple_l1.position = "66";
--put(item_ven_tablet, pl);
--put(item_harpoon, pl);
--put(item_colt, pl);
--ven_shark.position = "55";
--pl.where = "za_plaetlarr_fight";
--pl.where = "lse_final_battle";
--move(submarine_leviathan, "za_temple_back_entrance_foot");
--char_anna.follow = true;
--pl.where = "ven_chest_look";
--move(ven_shark, "ven_temple_l1");
--put(item_suit, pl);
-- pl.where = warehouse_32;
-- pl.where = w32_mgr;
-- put(item_cogs, pl);
-- put(item_pump_details, pl);
-- put(item_electrodes, pl);
--put(item_lamp, pl);
-- pl.where = aurora_borealis;
-- move(submarine_leviathan, first_city_entrance);
-- move(submarine_leviathan, first_city_outer_east);
-- walk(final_scene);
-- walk(leviathan_wardroom);
-- walk(leviathan_wardroom);
-- put("char_learr", "leviathan_wardroom");
-- put("char_phaetlarr", "leviathan_engines");
-- put("char_radcliffe", "leviathan_engines");
-- put("char_wright", "leviathan_wardroom");
-- pl.where = leviathan_airlock;
-- pl.where = hotel_street;
-- pl.where = warehouse_32_entry;
-- dock_found = true;
end;
|