Files
@ 55916cd3c1a0
Branch filter:
Location: games/Awakening/startup.lua
55916cd3c1a0
11.0 KiB
text/x-lua
fix: warehouse32 fixed
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 | global {
version = '0.10.0';
warehouse18_found = false;
warehouse32_found = false;
warehouse32_visited = false;
dock_found = false;
leviathan_discovered = false;
atlantis_found = false;
temple_found = false;
iraaphaanotrr_found = false;
iraaphaanotrr_temple_found = false;
dypatreanotrr_found = false;
dypatreanotrr_night_found = false;
dypatreanotrr_temple_found = false;
venaedanotrr_found = false;
venaedanotrr_ravine_found = false;
venaedanotrr_temple_found = false;
nleyyslanotrr_found = false;
nleyyslanotrr_visited = false;
deep_temple_found = false;
lseryanotrr_found = false;
rel_phaetlarr = 0;
rel_walter = 0;
rel_learr = 0;
rel_anna = 0;
rel_jack = 0;
language_known = false;
cart_known = false;
dt_code = {};
dt_buttons = {};
raybox_task = false;
raybox_task_finished = false;
starlight_dock_appearance = 2;
starlight_dock_status = false;
starlight_darkstar_status = 0;
--Глобальные состояния(для концовок)
mtr_outcome = 0; -- 1 - leroy accused, 2 - jones accused, 3 - failed to prove
conflict_resolved = false; -- Решен ли конфликт между навьярами
artifacts_returned = false; -- Вернили ли артефакты из храма навьярам?
wright_state = 0; -- был взят Райт на борт или нет
goldman_state = 0; -- 0 - Голдман не раскрыт, 1 - Голдман казнен, 2 - Голдман задержан, 3 - Голдман изгнан
leroy_state = 0; -- 0 - Леруа не раскрыт, 1 - Леруа казнен, 2 - Леруа задержан, 3 - Леруа изгнан
iraa_wand = false; -- был ли возвращен скипетр в Ираафаанотр
iraa_map = false; -- был ли возвращен оригинал карты в Ираафаанотр
dyp_map = false; -- Передана ли карта(оригинал или копия в Дипатреанотр)
svetlova_help = 0; -- Дополнительная помощь, оказанная Светловой в исследовании навьяров --увеличивается, если показать ей КНО и скипетр
};
game.enable_save = function ()
if here().nosave then
return false;
end;
return true;
end;
game.enable_autosave = function ()
if EngineUtils.getValue(here().noautosave, here()) then
return false;
end;
return true;
end;
player_drake = player {
var {
hp = 10;
has_light = false;
party = {};
companion = false;
money = 200;
};
nam = "player";
disp = "Дэвид Дрейк";
disp2 = "Дрейка";
disp3 = "Дрейку";
where = 'port';
obj = {'hp_indicator', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money'};
pay = function(s, c)
if (s.money >= c) then
s.money = s.money - c;
return true;
else
return false;
end;
end;
};
intro = room {
nam = "intro";
hideinv = true;
entered = function(s)
set_music('music/intro.ogg');
end;
disp = "Вступление";
dsc = [[Пароход "Северное сияние" причаливает в порту Лондона. Всего неделю назад вы нашли в доме, где жили вместе со своей матерью, тайник, оставленный бесследно исчезнувшим отцом -- Уильямом Дрейком, владельцем транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^Сейчас у вас на руках есть лишь небольшая сумма, заблаговременно снятая со счета, да кипа старых бумаг, которая, быть может, позволит выяснить, что случилось с пропавшим Уильямом. ]];
way = {
kh_vroom("Информация", 'intro_info');
kh_vroom("Начать игру", 'aurora_borealis');
kh_vroom("Как играть?", function(s)
gamefile('tutorial.lua', true);
return false;
end);
}
};
intro_info = room {
nam = "intro";
hideinv = true;
disp = "Информация";
dsc = txtc [[
Автор игры: Khaelenmore Thaal^
Официальный сайт: https://silverwing.one/^^
В игре использована музыка: ^
Bensound (https://www.bensound.com/royalty-free-music)^
Evolution, Deep Blue, Birth of a Hero, Better Days, Sci Fi^
Лицензия: CC BY ND (https://creativecommons.org/licenses/by-nd/3.0/legalcode)^^
Purple Planet (https://www.purple-planet.com/)^
Midnight Bell^^
Kevin MacLeod (https://incompetech.com)^
River of Io^
Лицензия: CC BY (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)^^
Alexander Nakarada (https://www.serpentsoundstudios.com/)^
Dogfight^
Лицензия: CC BY (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)^^
Благодарности:^
Петру Косых^
Спасибо за отличный движок, позволивший создать эту игру в том виде, в каком она есть и за большое количество ценной обратной связи!^^
Сергею "techniX" Можайскому^
Спасибо за ценную обратную связь и интересные идеи по улучшению игры!^^
Zlobot^
Спасибо за первое прохождение игры, за помощь в поиске ошибок и ценную обратную связь!^^
Вам, уважаемый игрок^
Спасибо за то, что запустили игру и зашли в этот раздел. Надеюсь, она вам понравится!
]];
way = {
kh_vroom("Вступление", 'intro');
kh_vroom("Начать игру", 'aurora_borealis');
}
};
game.nam = "Пробуждение";
game.dsc = [[
Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию...
Вам предстоит отыскать подводную лодку, посетить подводную станцию, построенную Уильямом, встретить древнюю расу подводных жителей, поучаствовать в событиях, описанных древними легендами этой расы и узнать, что стало с Уильямом Дрейком.
]];
game_act_phrases = {
"Вы не знаете, что с этим делать. ";
"Вам нет смысла это трогать. ";
"Вам это ничем не поможет. ";
"Это бессмысленно. ";
"Незачем это трогать. ";
};
game_use_phrases = {
"Вам это ничем не поможет. ";
"Это бессмысленно. ";
"Вы не знаете, как это сделать. "
};
game.act = function(s)
return game_act_phrases[rnd(#game_act_phrases)];
end;
game.use = function(s)
return game_use_phrases[rnd(#game_use_phrases)];
end;
game.inv = "INV: Если вы видите это сообщение -- это баг. ";
stead.savename = function()
return stead.call(stead.here(), 'disp') or stead.call(stead.here(), 'nam');
end
--[[
-- This function gathers all game info and returns room name for proper ending
]]
function prepare_ending(nstate)
if atl_mtr_finished_jones then
atlantis_state = 4;
elseif atl_rep_dyp < 0 then
atlantis_state = 5;
elseif iraa_wand then
atlantis_state = 1;
elseif iraa_map then
atlantis_state = 2;
elseif dyp_map then
atlantis_state = 3;
end;
naethvjirr_state = nstate;
set_music('music/lseryanotrr.ogg');
if nstate == 1 then
return "ending_naethvjirr_prevails_david";
elseif nstate == 2 then
return "ending_naethvjirr_prevails_william";
elseif nstate == 3 or nstate == 4 or nstate == 6 then
return "ending_atlantis";
elseif nstate == 5 then
return "ending_naethvjirr_prevails";
end;
end
function fix_save(filename)
local f=stead.io.open(filename,"rb");
if f~=nil then
local content = f:read("*all");
stead.io.close(f);
print(string.find(content, '0.10.0'));
if string.find(content, '0.10.0') == nil then
print("Fixing save file");
content = stead.string.gsub(content, '([^A-Za-z])rm([^A-Za-z])', '%1warehouse_32%2') .. '\nversion="0.10.0"\n';
print(content)
local f=stead.io.open(filename,"wb")
if f ~= nil then
f:write(content);
stead.io.close(f);
else
print("Fixing save file failed");
end;
end;
end;
end;
function init()
---save fix
fix_save(instead_savepath() .. '/autosave');
fix_save(instead_savepath() .. '/save1');
fix_save(instead_savepath() .. '/save2');
fix_save(instead_savepath() .. '/save3');
fix_save(instead_savepath() .. '/save4');
fix_save(instead_savepath() .. '/save5');
---modules init
pl = player_drake;
--putf("debug_tool", stead.me())
atlantis_init();
leviathan_init();
warehouse18_init();
warehouse32_init();
if prefs.language then
language = prefs.language;
else
prefs.language = language;
end;
local nums = {1,2,3,4,5,6};
if #dt_code == 0 then
for i = 1, 4 do
local index = rnd(#nums);
table.insert(dt_code, nums[index]);
end;
end;
nums = {1,2,3,4,5,6};
for i = 1, 3 do
local index = rnd(#nums);
table.insert(dt_buttons, nums[index]);
table.remove(nums, index);
end;
---game init
pl.where = intro;
---debug
end;
function start()
leviathan_start();
end;
|