Files
@ 6749b9519941
Branch filter:
Location: games/Awakening/journey_zayslanotrr_temple.lua
6749b9519941
18.0 KiB
text/x-lua
Vars added
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 | za_temple_entrance_foot = room {
nam = "Храм Заисланотра, вход";
handwheel_room = "za_temple_entrance_foot";
underwater = true;
no_exit = [[
Нет смысла покидать Левиафан здесь.
]];
view = [[
Через иллюминаторы вы видите вдалеке главный вход в храм Заисланотра. Над вырезанными в каменной толще массивными воротами видны узоры, нанесенные светящейся краской. У входа стоят несколько стражников, вооруженных копьями. Рядом с ними кружат их верные ездовые акулы, а чуть поодаль вы видите двух скатов, готовых рвануться в бой.
]];
};
za_temple_entrance = dlg {
nam = "Левиафан, рубка";
var {
state = 0;
};
entered = function(s)
if (s.state == 0) then
s.state = 1;
return [[
Через иллюминаторы вы видите вдалеке главный вход в храм Заисланотра. Над вырезанными в каменной толще массивными воротами видны узоры, нанесенные светящейся краской. У входа стоят несколько стражников, вооруженных копьями. Рядом с ними кружат их верные ездовые акулы, а чуть поодаль вы видите двух скатов, готовых рвануться в бой. ^
В рубку поднимается Фаэтларр и окидывает взглядом скалу перед вами. Медленно подойдя к иллюминатору он произносит: "Другой-вход в-храм-такой-есть. Он меньше-охраняться-должен. Ты смотри правее. У нас так построено, значит и у них так".
]];
else
return [[
Через иллюминаторы вы видите вдалеке главный вход в храм Заисланотра. Над вырезанными в каменной толще массивными воротами видны узоры, нанесенные светящейся краской. У входа стоят несколько стражников, вооруженных копьями. Рядом с ними кружат их верные ездовые акулы, а чуть поодаль вы видите двух скатов, готовых рвануться в бой.
]];
end;
end;
phr = {
{"[Двигаться налево вдоль скалы]", [[
Вы двигаетесь довольно долго, но когда становится очевидно, что там ничего нет, вы возвращаетесь на исходную позицию.
]]};
{"[Двигаться направо вдоль скалы]", [[
Фаэтларр оказался прав. Совсем скоро вы замечаете узкий проход в скале. Если второй вход в храм существует, то он здесь.
]], code = [[ walk("za_temple_back_entrance");]]};
{"[Отправиться в другое место]", code = [[ walk("leviathan_wheelhouse"); ]]};
{"[Отойти от штурвала]", code = [[ walk("leviathan_wheelhouse");]]};
};
};
za_temple_back_entrance_foot = room {
nam = "Храм Заисланотра, задний вход";
dsc = [[
Вы стоите перед расщелиной в скале, освещенной мощным лучом прожектора вашей субмарины.
]];
underwater = true;
view = [[
Через иллюминаторы вы видите расщелину в скале, освещенную мощным лучом прожектора Левиафана.
]];
way = {
kh_vroom("В Левиафан", function(s)
if (not have(item_navjiarr_chart_z)) then
return leviathan_airlock;
else
return "za_leviathan_fight";
end;
end);
kh_vroom("В ущелье", "za_ravine_1");
};
};
za_temple_back_entrance = dlg {
nam = "Левиафан, рубка";
entered = [[
Через иллюминаторы вы видите расщелину в скале, освещенную мощным лучом прожектора.
]];
phr = {
{"[Вернуться к главному входу]", code = [[ walk("za_temple_entrance"); ]]};
{"[Отправиться в другое место]", code = [[ walk("leviathan_wheelhouse"); ]]};
{"[Отойти от штурвала]", code = [[ walk("leviathan_wheelhouse");]]};
};
};
za_ravine_1 = room {
nam = "za_ravine_1";
disp = "Ущелье";
dsc = [[
Вы находитесь в узком темном ущелье. Вы с трудом можете передвигаться по нему не задевая стен. Впереди ущелье разветвляется. Левое ответвление достаточно широкое, чтобы вы могли спокойно пройти. Правое настолько узкое, что вы с трудом сможете протиснуться в него.
]];
way = {
kh_vroom("Выйти из ущелья", "za_temple_back_entrance_foot");
kh_vroom("Налево", "za_ravine_2");
kh_vroom("Направо", "za_ravine_3");
};
};
za_ravine_2 = room {
nam = "za_ravine_2";
disp = "Ущелье, вход в храм";
dsc = [[
В конце ущелья вы видите массивую металлическую дверь.
]];
way = {
kh_vroom("Назад", "za_ravine_1");
kh_vroom("В храм", function(s)
if (za_panel.state == 1) then
return "za_temple_chamber";
else
pr [[
Дверь заперта и вы не знаете как ее открыть.
]];
return false;
end;
end);
};
};
za_ravine_3 = room {
nam = "za_ravine_3";
disp = "Ущелье";
dsc = [[
Вы находитесь в конце одного из ответвлений ущелья. Здесь так тесно, что вы не можете даже развернуться.
]];
obj = {
"za_panel"
};
way = {
kh_vroom("Назад", "za_ravine_1");
};
};
za_panel = obj {
var {
state = 0;
};
nam = "za_panel";
dsc = [[
В скале вы видите небольшую каменную {панель}.
]];
act = function(s)
if (s.state == 0) then
s.state = 1;
return [[
Вы нажимаете панель и слышите из глубин ущелья скрежет открывающейся двери.
]];
else
return [[
Вам здесь больше нечего делать.
]];
end;
end;
};
za_temple_chamber = room {
var {
state = 0;
};
nam = "za_temple_chamber";
disp = "Храм Заисланотра, главный зал";
dsc = [[
Вы находитесь в главном помещении древнего храма. Металлические стены зала освещены сиянием люминесцентных водорослей на потолке и на полу.
]];
entered = function(s)
if (s.state == 0) then
s.state = 1;
return [[
Дверь позади вас закрывается и вы оказываетесь заперты в помещении.
]];
end;
end;
obj = {
"za_pedestal",
"item_deep_key"
};
way = {
kh_vroom("Выйти", function(s)
if (have(item_navjiarr_chart_z)) then
return "za_ravine_2";
else
return "Дверь заперта";
end;
end);
};
};
za_temple_lower_level1 = room {
nam = "za_temple_lower_level1";
disp = "Храм Заисланотра, нижний этаж, спуск";
dsc = [[
Вы находитесь в узком коридоре, ярко освещенном люминесцентными водорослями. Коридор плавно уходит вниз, в недра скалы.
]];
way = {
kh_vroom("Наверх", "za_temple_chamber");
kh_vroom("Дальше по коридору", "za_temple_lower_level2");
};
};
za_temple_lower_level2 = room {
nam = "za_temple_lower_level2";
disp = "Храм Заисланотра, нижний этаж";
dsc = [[
Вы находитесь в узком коридоре, ярко освещенном люминесцентными водорослями.
]];
way = {
kh_vroom("Назад", "za_temple_lower_level1");
kh_vroom("Дальше по коридору", "za_temple_lower_level3");
};
};
za_temple_lower_level3 = room {
nam = "za_temple_lower_level3";
disp = "Храм Заисланотра, нижний этаж, тупик";
dsc = [[
Вы находитесь в узком коридоре, ярко освещенном люминесцентными водорослями. В конце коридора находится массивная металлическая дверь.
]];
way = {
kh_vroom("Назад", "za_temple_lower_level2");
kh_vroom("В дверь", "za_temple_lower_hall");
};
};
za_temple_room1 = room {
nam = "za_temple_room1";
disp = "Храм Заисланотра, нижний этаж, комната";
dsc = [[
Вы находитесь в небольшой комнате. Так же, как и другие помещения храма, пол и потолок ее покрыты светящимися водорослями.
]];
obj = {
"za_temple_room1_walls",
"za_temple_room1_niche",
};
};
za_temple_room2 = room {
nam = "za_temple_room2";
disp = "Храм Заисланотра, нижний этаж, комната";
dsc = [[
Вы находитесь в небольшой комнате. Так же, как и другие помещения храма, пол и потолок ее покрыты светящимися водорослями.
]];
obj = {
"za_temple_room2_niche"
};
};
za_temple_room1_walls = obj {
nam = "za_temple_room1_walls";
dsc = [[
На стенах комнаты нанесены навьярские {записи}.
]];
act = [[
Записи гласят, что где-то в этом храме должен быть ключ от древнего храма, где сокрыт некий "тайный предмет".
]];
};
za_temple_room1_niche = obj {
nam = "za_temple_room1_niche";
dsc = [[
В одной из стен вы видите небольшую {выемку}.
]];
act = function(s)
if (seen(za_temple_room2_niche, za_temple_room2)) then
return [[
Вам здесь больше нечего делать.
]];
else
za_temple_room2_niche:enable();
return [[
Внутри выемки вы нажимаете на что-то и слышите скрежет камня в соседней комнате.
]];
end;
end;
};
za_temple_room2_niche = obj {
var {
state = 0;
};
nam = "za_temple_room2_niche";
dsc = function(s)
if (s.state == 0) then
return [[
В одной из стен вы видите небольшую выемку, в которой лежит {табличка}.
]];
else
return [[
В одной из стен вы видите небольшую {выемку}.
]];
end;
end;
act = function(s)
if (s.state == 0) then
s.state = 1;
return [[
Табличка оказывается фрагментом карты. Вы забираете ее, чтобы на Левиафане совместить с имеющимися у вас частями.
]];
else
return [[
Здесь больше нет ничего интересного.
]];
end;
end;
};
za_temple_room2_niche:disable();
za_temple_lower_hall = room {
nam = "za_temple_lower_hall";
disp = "Храм Заисланотра, нижний этаж, главный зал";
dsc = [[
Вы находитесь в просторном зале на нижнем этаже храма Заисланотра.
]];
obj = {
"za_temple_hall_walls";
"za_hall_pedestal";
"item_navjiarr_chart_z";
};
way = {
kh_vroom("В коридор", "za_temple_lower_level3");
};
};
za_temple_hall_walls = obj {
nam = "za_temple_hall_walls";
dsc = [[
На стенах зала нанесены навьярские {записи}.
]];
act = [[
]];
};
za_pedestal = obj {
nam = "za_pedestal";
dsc = [[
В центре зала установлен небольшой пьедестал.
]];
};
za_hall_pedestal = obj {
nam = "za_hall_pedestal";
dsc = [[
В центре зала установлен небольшой пьедестал.
]];
};
za_leviathan_fight = dlg {
var {
state = 0;
};
nam = "za_leviathan_fight";
disp = "Левиафан, рубка";
entered = function(s)
pr [[
Еще забираясь в люк, вы замечаете, как со стороны главного входа храма к вам движется вооруженный отряд навьяров. Вы быстро снимаете скафандр и отправляетесь в рубку. Фаэтларр уже стоит у иллюминатора и внимательно наблюдает за происходящим. Повернувшись к вам, навьяр говорит: "Ваш-корабль быстрее их-воинов. Мы легко-уйдем".
]];
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
pr [[
Леарр, стоящая рядом соглашается с ним: "Я им-вредить-не-хочу. Если мы просто-уйти-можем, то мы просто-уйдем".
]];
end;
pr [[
Встав за штурвал, вы оцениваете ситуацию: со стороны главного входа к вам приближаются несколько всадников на акулах и три ската. вслед за ними плывут около десятка воинов вооруженных копьями. Просто уйти вы не сможете - пока Левиафан будет разворачиваться, враги догонят вас.
]];
end;
phr = {
{tag="torpedo", "[Выпустить торпеду]", function(s)
rel_learr = rel_learr - 1;
rel_phaetlarr = rel_phaetlarr - 1;
pr [[
Мощный взрыв раскидывает ошарашенных навьяров. Вода окрашивается кровью и ваш путь оказывается свободен. Фаэтларр в ужасе прильнул к степклу иллюминатора. По его плавникам бегут цветные полосы: "Что ты наделал?"
]];
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
pr [[
Леарр не говоря ни слова покидает рубку.
]];
end;
end, code [[ poff("sonic"); za_leviathan_fight.state = 2; ]]};
{tag="sonic", "[Выстрелить из звуковой пушки]", [[
Несколько выстрелов из звуковой пушки успешно дезориентируют противника. Теперь у вас есть достаточно времени, чтобы уйти.
]], code [[ za_leviathan_fight.state = 1; ]]};
{tag="away", "[Развернуть субмарину]", code = function(s)
if (za_leviathan_fight.state == 0) then
walk("game_over_za_temple_escape");
elseif (za_leviathan_fight.state == 1) then
walk("za_temple_escape_sonic");
else
walk("za_temple_escape_torpedo");
end;
end};
};
};
za_temple_escape_sonic = cutscene("za_temple_escape_sonic", "Левиафан, рубка", [[
Пользуясь смятением в рядах противника, вы разворачиваете субмарину и быстро набираете скорость.
]], "leviathan_wheelhouse");
za_temple_escape_torpedo = cutscene("za_temple_escape_sonic", "Левиафан, рубка", [[
Вы разворачиваете субмарину и покидаете место бойни. Немногие выжившие противники в ужасе бегут.
]], "leviathan_wheelhouse");
|