Files @ 683125892b5e
Branch filter:

Location: games/Awakening/dock2.lua

silverwing
Logical error -- Now properly check if player is already working with Svetlova
--[[
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать.
Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить.
]]
dock_2 = room {
	nam = "dock_2";
	disp = "Док 2, вход";   
	dsc = [[Док огражден высоким металлическим забором, изрядно проржавевшим из-за отсутствия должного ухода. Ржавая табличка с надписью "Док 2, собственность Вестхейвен Трансоушен" висит над воротами, слегка поскрипывая под сильными порывами ветра. Пространство за забором заставлено старыми металлическими грузовыми контейнерами. Вдали виднеется кран, предназначенный для погрузки и разгрузки приходящих судов. ]];
	enter = function(s)
		move(char_coachman, here());
	end;
	way = {
		vroom("В док", "dock_inside"):disable();
	};
	obj = {
		"dock_gate"
	};
};

dock_gate = obj {
	nam = "dock_gate";
	disp = "Ворота";
	dsc = function(s)
		if (s.open) then 
			return [[Ржавые {ворота} слегка приоткрыты. ]];
		else
			return [[Проржавевшие ворота дока заперты на тяжелый навесной {замок}. ]];
		end;
	end;
	act = function (s)
		if (s.open) then
			return [[Вы при всем желании не сможете сдвинуть ворота с места. ]];
		else
			return [[Замок давно пришел в негодность. Даже если бы у вас был ключ, вы вряд ли смогли бы открыть его. ]];
		end;
	end;
	used = function(s,o)
		if (s.open) then
			return false;
		end;
		if (o == item_toolbox) then
			s.open = true;
			path("В док"):enable();
			return [[Пользуясь ломиком, найденным в ящике, вы снимаете замок с ворот. С жутким скрипом вам удается приоткрыть их. Теперь вы можете войти внутрь. ]];
		else
			return false;
		end;
	end;
};

dock_inside = room {
	nam = "dock_inside";
	disp = "Док";
    dsc = [[На территории дока повсюду раскиданы обломки дерева, железа, какие-то мешки. Ржавые ворота в заборе застыли в приоткрытом состоянии. Вдалеке, у причала, стоит старый грузовой кран. До вас доносятся завывания ветра и скрип ржавого металла. ]];
	way = {
		vroom("На улицу", "dock_2");
		vroom("К причалу", "dock_mooring");
	};
	obj = {
		"dock_boxes"
	};
};

dock_boxes = obj {
    var {
        searched = 0;
    };
	nam = "dock_boxes";
	disp = "Ящики";
	dsc = [[Ровными рядами вокруг расположены старые грузовые {контейнеры}. Краска на большинстве из них повреждена настолько, что не осталось никаких опознавательных знаков об их происхождении и содержимом. ]];
	act = function(s)
		if s.searched == 0 then
			s.searched = 1;
			put(item_pump_broken, pl);
			return [[В одном из ящиков вы находите неисправный ручной насос. ]];
        elseif s.searched == 1 then
            s.searched = 2;
            pl.money = pl.money + 5;
            return [[В одном из ящиков кто-то оставил монету в пять шиллингов. ]];
		end;
	end;
};

leviathan_entry = room {
	nam = "leviathan_entry";
	disp = "В люк";
	enter = function(s)
		if (dock_leviathan.pump_state == 1) then
			if leviathan_airlock:has_light() then
				set_music('music/atlantis.ogg');
			end;
			walk('leviathan_airlock');
		else
			return "Отсек заполнен водой. Вы не можете туда спуститься. ", false;
		end;
	end;
};

dock_mooring = room {
	nam = "dock_inside";
	disp = "Причал";
	dsc = [[У причала пусто, не считая нескольких кучек мусора: старых гнилых деревяшек, каких-то ржавых металлических трубок, мешков с неизвестным содержимым. Вы не слышите ничего, кроме шума мутной воды, завываний ветра и скрипа ржавого металла. ]];
	view = function(s)
		if where(char_starlight_dock) == dock_mooring then
			return [[Левиафан находится в заброшенном доке. Ваше внимание привлекает фигура человека в костюме, стоящая на берегу. ]];
		else
			return [[Левиафан находится в заброшенном доке. Док совершенно пуст, не считая мусора: старых деревяшек, металлических трубок, каких-то мешков. ]];
		end;
	end;
	entered = function(s)
		set_music('music/london.ogg');
	end;
	way = {
		vroom("К воротам", "dock_inside");
		vroom("К пульту управления краном", "dock_crane_control");
		leviathan_entry:disable();
	};
	obj = {
		"dock_leviathan",
		"dock_crane",
        "money_dock"
	};
};

char_starlight_dock = npc {
	nam = 'char_starlight_dock';
	dsc = [[{Джозеф Старлайт} стоит у причала и рассматривает Левиафан. Он, кажется, не обращает внимания на вас. ]];
	dlg = "starlight_dock_dlg";
};

starlight_dock_dlg = dlg {
	nam = 'starlight_dock_dlg';
	disp = 'Джозеф Старлайт';
	entered = function(s)
		starlight_dock_status = true;
		return [[Вы подходите к Джозефу Старлайту и он обрачивается к вам: "Добрый день, господин Дрейк. Сегодня отличный день, не правда ли?"]];
	end;
	phr = {
		{tag="intro"};
		{"Как вы сюда попали?", [[Джозеф отвечает: "Так же как и вы -- взял кэб. Вас это удивляет?"]]};
		{"Что вы здесь делаете?", [[Джозеф отвечает: "Пришел проверить, что Левиафан попал в нужные руки". ]], code [[ psub("leviathan"); ]]};
		{tag="leviathan"};
		{"Так вы все это время все знали?", [[Джозеф кивает: "Безусловно. Вы проделали отличную работу по восстановлению субмарины. Могу я поинтересоваться, что вы намерены делать дальше?"]], code [[ psub("next"); ]]};
		{"Что вы можете сказать про Левиафан?", [[Джозеф пожимает плечами: "Немного. Майкл Райт сможет рассказать намного больше". ]]};
		{tag="next"};
		{"Продолжу поиски отца. ", [[Джозеф кивает: "Отлично. Тогда я пойду. У вас есть ко мне вопросы?"]], code [[ psub("questions"); ]]};
		{"Сам не знаю. ", [[Джозеф кивает: "Я рекомендую вам найти место, именуемое Атлантидой. У вас же есть карта?"]], code [[ psub("atlantis"); ]]};
		{tag="atlantis"};
		{"Да, есть. ", [[Джозеф кивает: "Отлично. Тогда я пойду. У вас есть ко мне вопросы?"]], code [[ psub("questions"); ]]};
		{"Нет. ", [[Джозеф отвечает: "Думаю, вы справитесь с этим. А я, пожалуй, пойду. У вас есть вопросы?"]], code [[ psub("questions"); ]] };
		{tag="questions"};
		{"Вы не желаете отправиться со мной?", [[Джозеф отрицательно качает головой: "У меня слишком много дел здесь. Не могу все бросить. Передайте привет Винсенту Даркстару". ]], code [[ starlight_darkstar_status = 1; ]]};
		{"Что еще вы можете мне посоветовать?", [[Джозеф отвечает: "Джек Райт, кажется, помогал вам в восстановлении Левиафана. Если вам нужны лишние руки на борту -- почему бы не попросить его". ]] };
		{"Почему вы сразу ничего не сказали?", [[Джозеф улыбнулся: "А вы бы поверили? Всякому слову свое время и место". ]]};
		{"Откуда вы узнали про Левиафан и Атлантиду?", [[Джозеф улыбнулся: "У меня был доступ к гораздо большему числу документов, чем у вас. Сложить два и два было не так уж и сложно". ]]};
		{"Если вы все знали, почему не подняли во время расследования?", [[Джозеф отвечает: "Нам с Даркстаром было нужно, чтобы все получилось так, как получилось. Передавайте ему привет, кстати". ]], code [[ starlight_darkstar_status = 1; ]]};
		{"Это все, что я хотел спросить. ", [[Джозеф разворачивается и делает шаг к воротам. Внезапно, он снова оборачивается к вам и спрашивает: "Вы не видели мои очки?"^Он торопливо ощупывает карманы, потом снимает очки, хлопает себя по лбу, разворачивается к воротам и быстрым шагом уходит. ]], code [[ remove(char_starlight_dock, dock_mooring); back(); ]]}
	};
}

dock_leviathan = obj {
    var {
        submerged = true;
        pump_state = 0; -- 0 в отсеке вода; 1 в отсеке нет воды
        open = false;
    };
	nam = "dock_leviathan";
	disp = "Левиафан";
	dsc = function(s)
		if (s.submerged) then
			return "Под поверхностью воды виден какой-то большой {объект}. ";
		else
			if (s.open) then
				return [[На тросах подвешена странная машина. В верхней части торпедообразного корпуса расположен открытый {люк}. В задней видно два гребных винта. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка с надписью "А04 -- Левиафан". ]];
			else
				return [[На тросах подвешена странная машина. В верхней части торпедообразного корпуса расположен наглухо задраенный {люк}. В задней видно два гребных винта. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка с надписью "А04 -- Левиафан". ]];
			end;
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.submerged) then
			return "Какой-то большой объект. В мутной воде вы не можете понять, что это, но похоже на перевернутое судно. ";
		elseif (s.open) then
			--TODO
			s.open = false;
			leviathan_entry:disable();
			return "Вы задраиваете люк.";
		else
			--TODO
			s.open = true;
			leviathan_entry:enable();
			if (s.pump_state == 0) then
				return "Вы отдраиваете люк. Отсек внутри заполнен водой. ";
			else
				return "Вы отдраиваете люк. ";
			end;
		end;	
	end;
	used = function(s, o)
		if (o == item_pump and s.open) then
			dock_leviathan.pump_state = 1;
			remove(item_pump, pl);
			return [[Вы откачиваете воду из отсека и теперь можете спуститься в него. ]];
		end;
	end;
};

dock_crane = obj {
    var {
        state = 0;
        broken = true;
    };
	nam = "dock_crane";
	disp = "Подъемник";
	dsc = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} сейчас подняты. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
		elseif (s.state == 1) then
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} опущены насколько это возможно -- они почти полностью погружены в грязную воду. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
		elseif (s.state == 2) then
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} подцеплены к объекту, скрывающемуся под водой. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
		else
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. ";
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return "Тросы слишком высоко";
		elseif (s.state == 1) then
			s.state = 2;
			return "Вы подцепляете тросы к скрывающемуся под водой объекту. ";
		elseif (s.state == 2) then
			s.state = 1;
			return "Вы отцепляете тросы от скрывающегося под водой объекта. ";
		elseif (s.state == 3) then
			return "Вы больше ничего не можете сделать здесь";
		end;
	end;
};

dock_crane_control = room {
	nam = "dock_crane_control";
	disp = "Панель управления краном";
	dsc = [[Вы стоите на небольшой огороженной площадке перед панелью управления подъемником. На ней расположено два рычага. ]];
	obj = {
		"crane_lever_vertical",
		"crane_lever_rail",
		"crane_service_access_panel"
	};
	way = {
		vroom("Назад", "dock_mooring");
	};
};

crane_lever_vertical = obj {
	nam = "crane_lever_vertical";
	dsc = "{Один из них} установлен вертикально и имеет несколько промежуточных положений. Сбоку от него нарисованы стрелки вверх и вниз. ";
	act = function(s)
		if (dock_crane.broken) then
			return "Вы двигаете рычаг, но ничего не происходит";
		else
			if (dock_crane.state == 0) then
				dock_crane.state = 1;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются. ]];
			elseif (dock_crane.state == 3) then
				dock_crane.state = 2;
				dock_leviathan.submerged = true;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются и объект скрывается под водой. ]];
			elseif (dock_crane.state == 2) then
				dock_crane.state = 3
				dock_leviathan.submerged = false;
				leviathan_discovered = true;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются вместе с подцепленным к ним объектом. ]];
			elseif (dock_crane.state == 1) then
				dock_crane.state = 0;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются. ]];
			end;
		end;
	end;
};

crane_lever_rail = obj {
	nam = "crane_level_rail";
	dsc = "{Второй рычаг} установлен горизонтально и имеет три положения. Над ним нарисованы стрелки влево и вправо.";
	act = "Рычаг не поддается. ";
};

crane_service_access_panel = obj {
	nam = "crane_service_access_panel";
	state = 0;
	dsc = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return [[Под панелью управления прикреплена на винтах металлическая {пластина}, закрывающая механизм. ]];
		else
			return [[Под панелью управления расположен {механизм} управления. Металлическая пластина, закрывавшая его, лежит рядом. ]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return [[
				Вы не сможете открыть это руками. 
			]];
		else
			if (dock_crane.broken) then
				return [[Вы заглядываете внутрь механизма. Часть шестерней сильно изношена. ]];
			else
				return [[Вы заглядываете внутрь механизма. Все шестерни исправны и находятся на своих местах. ]];
			end;
		end;
	end;
	used = function(s,o)
		if (o == item_toolbox) then
			if (s.state == 0) then
				s.state = 1;
				return [[При помощи отвертки из ящика вы снимаете защитную панель, открывая доступ к внутренностям механизма. ]];
			else
				s.state = 0;
				return [[Вы возвращаете панель на место и закрепляете ее винтами. ]];
			end;
		else
			return false;
		end;
	end;
};