Files @ 68c250bd0ac7
Branch filter:

Location: games/Awakening/hope.lua

silverwing
ctt rewrite progress
--[[
Субмарина Уильяма. Она серьезно пострадала, и врядли экипаж цел. 
]]

submarine_hope = obj {
	nam = "submarine_hope";
	disp = "Надежда";
	dsc = [[
		Вы видите "{Надежду}" - субмарину Уильяма Дрейка, первую построенную им. Она заметно пострадала в результате выстрелов из расположенной у входа турели, однако, экипаж в последний момент успел увести подлодку на безопасное расстояние. Люк субмарины разбит и вы сможете заплыть внутрь.
	]];
	act = [[ Субмарина сильно повреждена, герметичность корпуса очевидно нарушена. Врядли в ней остался кто-то живой, однако не помешает это проверить. Надпись на борту гласит "А00 - Надежда" ]];
	-- function()
		-- walk "leviathan_airlock";
		-- return "Оказавшись внутри, вы закрываете за собой люк";
	--end;
};

hope_airlock = room {
	nam = "hope_airlock";
	disp = "Надежда, шлюз";
	dsc = [[
		Вы находитесь в шлюзовой камере "Надежды". Она практически идентична шлюзовой камере Левиафана. Сейчас она не функционирует - камера заполнена водой и оба люка открыты.
	]];
	way = {
		vroom("Наружу", "first_city_outer_north");
		vroom("В рубку", "hope_wheelhouse");
	};
};

hope_cargo_door = obj {
	nam = "hope_cargo_door";
	disp = "Люк в грузовой отсек";
	dsc = function(s)
		if (s.state == 2) then
			return [[
				{Люк} в грузовой отсек открыт.
			]];
		else
			return [[
				{Люк} в грузовой отсек задраен.
			]];
		end;
	end;
	state = 0;
	act = function(s)
		if (s.state == 0) then
			if (char_learr.follow) then
				pn([[Вы пытаетесь открыть люк, однако, похоже, он заблокирован с другой стороны. В смотровом люке вы видите голову навьяра, смотрящего на вас. В темноте вы с трудом различаете цветные полосы на его головных плавниках. Полосы бегут нарочито медленно, чтобы вы успели его понять. Леарр мягко отодвигает вас от смотрового отверстия. тем же способом, она что-то говорит навьяру, находящемуся по ту сторону люка. Через несколько минут подобного общения Леарр кивает вам, показывая на дверь. ]]);
				s.state = 1;
			else
				pn([[Вы пытаетесь открыть люк, однако, похоже, он заблокирован с другой стороны. В смотровом люке вы видите голову навьяра, смотрящего на вас. В темноте вы с трудом различаете цветные полосы на его головных плавниках. Полосы бегут нарочито медленно, чтобы вы успели его понять. Вы с трудом переводите цвета в символы: "Eyle'yhe'he'vji'a'rr vee'nn vtre'e'ran'rr" ]]);
			end;
		elseif (s.state == 1) then
			pn([[Вы начинаете открывать люк и огромное количество пузырей воздуха просачивается через образовавшуюся щель. Леарр жестом показывает вам, чтобы вы продолжали. Вы ждете, когда вода заполнит отсек, после чего открываете люк до конца. ]]);
			hope_airlock_pass:enable();
			s.state = 2;
		elseif (s.state == 2) then
			pn("Люк уже открыт");
		end;
		return true;
	end;
};

hope_airlock_pass = vroom("В грузовой отсек", "hope_cargo_hold");

hope_wheelhouse = room {
	nam = "hope_wheelhouse";
	disp = "Надежда, рубка";
	dsc = [[
		Вы находитесь в рубке "Надежды". По размерам она заметно больше, чем рубка на Левиафане. Помещение заполнено водой. Люки в машинное отделение и пассажирский отсек открыты. 
	]];
	obj = {
		hope_cargo_door
	};
	way = {
		vroom("В машинное отделение", "hope_engines");
		hope_airlock_pass:disable();
		vroom("В помещение экипажа", "hope_dormitory");
	};
};

hope_engines = room {
	nam = "hope_engines";
	disp = "Надежда, машинное отделение";
	dsc = [[
		Вы находитесь в машинном отделении "Надежды". Попадание воды вызвало короткое замыкание в электрической цепи субмарины. Вам нечего здесь делать.
	]];
	way = {
		vroom("В рубку", "hope_wheelhouse");
	};
};

hope_cargo_hold = room {
	nam = "hope_cargo_hold";
	disp = "Надежда, грузовой отсек";
	dsc = [[
		Вы находитесь в грузовом отсеке "Надежды". Герметичные контейнеры сохранили большую часть груза в целости и сохранности, однако на "Левиафане" достаточно собственных припасов, так что вам придется оставить все это здесь.
	]];
	way = {
		vroom("В рубку", "hope_wheelhouse");
	};
	obj = {
		"char_phaetlarr_hope";
	};
};

hope_dormitory = room {
	nam = "hope_dormitory";
	disp = "Надежда, помещение для экипажа";
	dsc = [[
		Шесть коек расположены вдоль трех стен помещения в два яруса. Вам нечего здесь делать. 
	]];
	way = {
		vroom("В рубку", "hope_wheelhouse");
	};
};

char_phaetlarr_hope = obj {
	nam = "char_phaetlarr_hope";
	disp = "Фаэтларр";
	dsc = "Рядом с люком, скрестив руки на груди, стоит {навьяр}. Он, кажется, серьезно удивлен вашим появлением. ^";
	act = function(s)
		walkin(phaetlarr_hope_dlg);
	end;
};

phaetlarr_hope_dlg = dlg {
	nam = "phaetlarr_hope_dlg";
	disp = "Навьяр";
	entered = [[
		Навьяр выглядит удивленным и напуганным, однако, судя по всему, он готов вас выслушать. К сожалению, здесь с ним не получится нормально общаться. Цветные полосы на головных плавниках навьяра складываются в слово "Pha'e'tla'rr" - сияющий. 
	]];
	phr = {
		{"Указать на навьяра левой рукой, правой указать на себя, затем на дверь", "Навьяр кивает головой. \"I'rr vee'nn\"", function()
			-- Все втроем вы возвращаетесь на Левиафан
			walk("cutscene_hope");
			return false;
		end;};
	};
};