Files
@ 6e7519136e47
Branch filter:
Location: games/Awakening/warehouse18.lua
6e7519136e47
7.2 KiB
text/x-lua
Project state at 03.10.15
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 | --[[
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
Эта локация имеет владельца, который будет готов сотрудничать.
Здесь игрок найдет чертеж подводной лодки.
]]
warehouse_18_entry = room {
nam = "warehouse_18_entry";
disp = "Вход на склад 18";
dsc = [[
Вы находитесь на улице у входа на склад 18.
]];
way = {
'to_warehouse_18'
};
obj = {
'char_w18_sec'
};
};
to_warehouse_18 = room {
nam = "warehouse_18_entry";
disp = "На склад";
enter = function(s)
pr("Охранник не пропустит вас. ");
return false;
end;
};
char_w18_sec = character {
nam = 'char_w18_sec';
disp = "Охранник";
dsc = function(s)
if (s.aware) then
return [[
{Охранник} внимательно наблюдает за вами.
]];
else
return [[
Рядом со входом стоит скучающий {охранник}.
]];
end;
end;
act = function(s)
if (s.first_time) then
walkin('dlg_w18_sec_out_first');
else
walkin('dlg_w18_sec_out');
end;
end;
first_time = true;
};
dlg_w18_sec_out_first = dlg {
nam = 'dlg_w18_sec_out_first';
disp = "Охранник";
entered = [[
Слушаю
]];
phr = {
{1, "Вы можете пропустить меня внутрь?", "На склад допускаются только сотрудники. "};
{2, "Я Дэвид Дрейк. ", "Мне это ни о чем не говорит. ", [[ pon(4); ]]};
{3, "Могу я поговорить с управляющим?", "Управляющий занят. "};
{4, false, always = true, "У меня срочное дело к управляющему. ", "Следуйте за мной. ", [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]] };
{255, always = true, "Нет, ничего. ", "До свидания. ", [[ back(); ]]};
};
};
dlg_w18_sec_out = dlg {
nam = 'dlg_w18_sec_out';
disp = "Охранник";
entered = [[
Слушаю
]];
phr = {
{1, always = true, "Проводите меня к управляющему", "Следуйте за мной. ", [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
{2, always = true, "Проводите меня на склад", "Следуйте за мной. ", [[ walkin('warehouse_18_inside'); ]]};
{255, always = true, "Нет, ничего", "До свидания", [[ back(); ]]};
};
};
dlg_w18_sec_in = dlg {
nam = 'dlg_w18_sec_in';
disp = "Охранник";
entered = [[
Слушаю
]];
phr = {
{1, always = true, "Я закончил. Проводите меня ко входу. ", "Следуйте за мной. ", [[ walkin('warehouse_18_entry'); ]]};
{255, always = true, "Нет, ничего", "До свидания", [[ back(); ]]};
};
};
warehouse_18_manager = room {
nam = "warehouse_18_manager";
disp = "Склад 18, кабинет управляющего";
dsc = [[
Вы находитесь в кабинете управляющего складом 18.
]];
obj = {
'char_w18_sec_mgr',
'char_w18_mgr'
};
};
char_w18_sec_mgr = character {
nam = 'char_w18_sec';
disp = "Охранник";
dsc = [[
{Охранник} внимательно наблюдает за вами.
]];
phrases = {
"Говорите с управляющим, не со мной"
};
};
char_w18_mgr = character {
nam = "char_w18_mgr";
disp = "Управляющий складом";
dsc = [[
{Управляющий}
]];
dlg = "dlg_w18_mgr"
};
dlg_w18_mgr = dlg {
nam = "dlg_w18_mgr";
disp = "Управляющий складом";
entered = [[
Добрый день, что вы хотели?
]];
phr = {
{1, 'Мое имя Дэвид Дрейк, я сын владельца "Вестхейвен Трансоушен"', code = [[
if (punseen(2, 3)) then
char_w18_sec.first_time = false;
pr("Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Вы можете пройти туда. ");
walkin("warehouse_18_inside");
else
pr("И?");
end;
]]};
{2, 'Этот склад ранее принадлежал "Вестхейвен Трансоушен"', code = [[
if (punseen(1, 3)) then
pr("Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Вы можете пройти туда. ");
walkin("warehouse_18_inside");
else
pr("И?");
end;
]]};
{3, 'Меня интересуют некоторые вещи, которые остались здесь от предыдущего владельца', code = [[
if (punseen(1, 2)) then
pr("Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Вы можете пройти туда. ");
walkin("warehouse_18_inside");
else
pr("И?");
end;
]]};
{255, always = true, 'Нет, ничего', "До свидания"};
};
};
warehouse_18_inside = room {
nam = "warehouse_18_inside";
disp = "Склад 18";
dsc = [[
Вы находитесь в небольшой комнате, куда, по словам управляющего, было перенесено все оставшееся от "Вестхейвен Трансоушен".
]];
obj = {
'char_w18_sec_in';
'w18_box1';
'w18_box2';
'w18_box3';
'w18_box4';
};
};
char_w18_sec_in = character {
nam = "char_w18_sec_in";
disp = "Охранник";
dsc = [[
Рядом со входом стоит скучающий {охранник}.
]];
dlg = 'dlg_w18_sec_in';
};
w18_box_act = function(s)
if (s.item) then
local item = s.item;
s.item = nil;
take(item);
return "Вы находите " .. stead.ref(item).disp;
else
return "Здесь ничего нет";
end;
end;
w18_box1 = obj {
nam = "w18_box1";
disp = "Ящик";
dsc = [[
{Ящик 1}
]];
act = w18_box_act;
};
w18_box2 = obj {
nam = "w18_box2";
disp = "Ящик";
dsc = [[
{Ящик 2}
]];
act = w18_box_act;
};
w18_box3 = obj {
nam = "w18_box3";
disp = "Ящик";
dsc = [[
{Ящик 3}
]];
act = w18_box_act;
};
w18_box4 = obj {
nam = "w18_box4";
disp = "Ящик";
dsc = [[
{Ящик 4}
]];
act = w18_box_act;
};
w18_boxes = {
w18_box1;
w18_box2;
w18_box3;
w18_box4;
};
function warehouse18_init()
local item1 = "item_ducttape";
local item2 = "item_leviathan_schematics";
local item3 = "item_map";
while item1 do
local t = rnd(#w18_boxes);
if (not w18_boxes[t].item) then
w18_boxes[t].item = item1;
item1 = nil;
end;
end;
while item2 do
local t = rnd(#w18_boxes);
if (not w18_boxes[t].item) then
w18_boxes[t].item = item2;
item2 = nil;
end;
end;
while item3 do
local t = rnd(#w18_boxes);
if (not w18_boxes[t].item) then
w18_boxes[t].item = item3;
item3 = nil;
end;
end;
end;
|