--[[
Кучер, который будет за деньги возить вас по локациям первой части
]]
char_coachman = obj {
nam = "coachman";
disp = "экипаж";
dsc = [[Вы видите небольшую двухколесную повозку, с впряженными в нее двумя лошадьми. Его {владелец} стоит рядом и, судя по всему, ждет пассажиров^ ]];
act = function()
walkin "coachman_dlg";
end;
};
coachman_dlg = dlg {
nam = "coachman_dlg";
disp = "Кучер";
dsc = "Куда едем?";
hideinv = true;
enter = function(s)
pon(1, 2, 3, 4, 5, 6);
if (where(char_coachman) == hotel) then
poff(1);
end;
if (where(char_coachman) == michael_house) then
poff(2);
end;
if (where(char_coachman) == warehouse_18) then
poff(3);
end;
if (where(char_coachman) == warehouse_32) then
poff(4);
end;
if (where(char_coachman) == shipyard_2) then
poff(5);
end;
if (where(char_coachman) == port) then
poff(6);
end;
end;
phr = {
{1, always = true, "В гостиницу (0 монет)", "Садитесь! Здесь совсем близко. Гостиница называется \"У старого Фрэнки\"",
function (s)
walk 'hotel';
end
},
{2, always = true, "[Майкл Райт] (0 монет)", "Садитесь!",
function (s)
walk 'michael_house';
end
},
{3, always = true, "[Склад 18] (0 монет)", "Садитесь!",
function (s)
walk 'warehouse_18';
end
},
{4, always = true, "[Склад 32] (0 монет)", "Садитесь!",
function (s)
walk 'warehouse_32';
end
},
{5, always = true, "[Верфь 2] (0 монет)", "Садитесь!",
function (s)
walk 'shipyard_2';
end
},
{6, always = true, "В порт (0 монет)", "Садитесь!",
function (s)
walk 'port';
end
},
{255, always = true, "Я передумал", function(s)
back()
end}
};
};