game_over_shot = room {
nam = "game_over_shot";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Блэк вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. Вы чувствуете боль в груди и видите, как красное пятно разливается по рубашке. В глазах мутнеет и вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_awakening = room {
nam = "game_over_awakening";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Пробуждение Наэтвьирра завершено. Вы зря старались.
]];
};
game_over_pylon = room {
nam = "game_over_pylon";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Мощный луч света, исходящий из пилона, испепеляет вас. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_naethvjirr = room {
nam = "game_over_naethvjirr";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Очередная атака Наэтвьирра оказывается для вас фатальной. Вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_shot_fb = room {
nam = "game_over_shot_fb";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Застреленный Адрианом Блэком, вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_victory =room {
nam = "game_over_victory";
disp = "Вы победили";
hideinv = true;
dsc = [[
Как только последний генератор затихает, свет начинает медленно тускнеть. Вы слышите, как по всему городу экстренно открываются двери и понимаете, что у вас есть всего несколько минут прежде чем вода хлынет и в этот зал. Вы в спешке приводите в сознание ваших напарников и одеваете скафандр.
]];
};