Files
@ 77aa01170934
Branch filter:
Location: games/Awakening/leviathan.lua
77aa01170934
12.9 KiB
text/x-lua
lseryanotrr finished
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 | --[[
Ваша подводная лодка - Левиафан
Для начала вам придется починить ее
Имеет два двигателя - электрический и паровой
Для запуска машины потребуется починить и обеспечить энергией хотя бы один из них(уголь или батареи)
Левиафан - достаточно большая подводная лодка. Хотя она может управляться одним человеком, рассчитана она на много большее.
Имеется три доступных уровня освещения:
Не освещено - ничего не видно, передвигаться по кораблю невозможно
Плохо освещено - Описания минимальны, большинство действий недостпны
Хорошо освещено - полные описания, все действия доступны
Скафандры придется зарабатывать на Атлантиде
]]
-- TODO добавить описание перемещений между локациями в виде нескольких локаций-кат-сцен, из которых случайным образом выбирается одна
-- TODO персонажи не должны обсуждать личные темы по телефону, только при встрече
submarine_leviathan = obj {
nam = "submarine_leviathan";
disp = "Левиафан";
suits = 0;
-- dsc = [[
-- Вы видите огромную металлическую конструкцию, напоминающую рыбу. Большие стеклянные иллюминаторы по бортам еще больше усиливают впечатление. На бортах крупными буквами выведено "А04 Левиафан". В верхней части машины вы видите {люк}.^
--]];
dsc = [[
Вы видите "{Левиафан}" - вашу субмарину. ^
]];
act = [[ Несмотря на проведенные в бездействии годы, субмарина сейчас в отличном состоянии. Из иллюминаторов льется яркий свет. На борту виднреется слегка пошарпанная, но читаемая надпись "А04 - Левиафан" ]];
-- function()
-- walk "leviathan_airlock";
-- return "Оказавшись внутри, вы закрываете за собой люк";
--end;
};
--leviathan_exit = obj {
-- nam = "leviathan_exit";
-- dsc = [[
-- {Люк} в потолке закрыт.
-- ]];
-- act = function(s)
-- walk(where(submarine_leviathan));
-- return "Оказавшись снаружи, вы закрываете за собой люк";
-- end;
--};
leviathan_airlock = room {
nam = "leviathan_airlock";
disp = "Левиафан, шлюз";
leviathan = true;
dsc = [[
Вы находитесь в шлюзовом отсеке Левиафана. Яркий свет электрических ламп освещает помещение.
]];
way = {
vroom("Кают-компания", "leviathan_wardroom");
vroom("Наружу", function()
return where(submarine_leviathan);
end);
};
};
leviathan_captains_cabin = room {
nam = "leviathan_captains_cabin";
disp = "Левиафан, каюта капитана";
leviathan = true;
dsc = [[
Вы находитесь в каюте, очевидно, предназначенной для капитана. Эта каюта немного больше остальных, в ней размещен стол и стул.
В столе несколько ящичков, хитроумно закрытых, чтобы при качке они не открывались.
]];
way = {
vroom("Каюты", "leviathan_cabins");
};
obj = {
"phone_cabin";
};
};
leviathan_cabins = room {
nam = "leviathan_cabins";
disp = "Левиафан, каюты";
leviathan = true;
dsc =[[
Вы находитесь в длинном коридоре с множеством дверей, ведущих в каюты, расположенные по левому борту.
]];
way = {
vroom("Каюта капитана", "leviathan_captains_cabin");
vroom("Кают-компания", "leviathan_wardroom");
};
};
leviathan_cargo_hold = room {
nam = "leviathan_cargo_hold";
disp = "Левиафан, грузовой отсек";
leviathan = true;
dsc = [[
Вы находитесь в грузовом отсеке Левиафана
]];
way = {
vroom("Кают-компания", "leviathan_wardroom");
};
};
leviathan_wardroom = room {
nam = "leviathan_wardroom";
disp = "Левиафан, кают-компания";
leviathan = true;
dsc = [[
Вы находитесь в кают-компании Левиафана. Просторная комната, в центре которой укреплен массивный металлический стол.
Из машинного отсека доносится гул двигателей. Яркий свет электрических ламп освещает помещение.
]];
way = {
vroom("Рубка", "leviathan_wheelhouse");
vroom("Шлюз", "leviathan_airlock");
vroom("Каюты", "leviathan_cabins");
vroom("Грузовой отсек", "leviathan_cargo_hold");
vroom("Машинный отсек", "leviathan_engines");
};
obj = {
"phone_wardroom";
};
};
leviathan_engines = room {
nam = "leviathan_engines";
disp = "Левиафан, машинное отделение";
leviathan = true;
dsc = [[
Вы находитесь в машинном отделении Левиафана. Равномерный гул электрических двигателей сообщает о полной готовности субмарины.
]];
way = {
vroom("Кают-компания", "leviathan_wardroom");
};
};
phone_cabin = obj {
nam = "phone_cabin";
disp = "Телефон";
dsc = [[
На столе установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины. ^
]];
act = function(s)
walkin(phone_dlg);
end;
};
phone_wardroom = obj {
nam = "phone_wardroom";
disp = "Телефон";
dsc = [[
На столе, рядом с креслом командира установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины. ^
]];
act = function(s)
walkin(phone_dlg);
end;
};
phone_dlg = dlg {
nam = "phone_dlg";
disp = "Телефон";
hideinv = true;
dsc = [[
Вы снимаете трубку и можете вызвать кого-нибудь
]];
entered = function(s)
poff("phaetlarr", "learr", "radcliffe", "wright");
for i = 1, #pl.party do
pon(pl.party[i]);
end;
end;
phr = {
{ tag = "phaetlarr", always = true, "Фаэтларр", code = [[walkin(phaetlarr_dlg)]]},
{ tag = "learr", always = true, "Леарр", code = [[walkin(learr_dlg)]]},
{ tag = "radcliffe", always = true, "Рэдклифф", code = [[walkin(radcliffe_dlg)]]},
{ tag = "wright", always = true, "Райт", code = [[walkin(wright_dlg)]]},
{ tag = "exit", always = true, "Положить трубку", code = [[back()]]}
}
};
leviathan_wheelhouse = room {
nam = "leviathan_wheelhouse";
disp = "Левиафан, Рубка";
dsc = function (s)
local view = "";
if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
view = where(submarine_leviathan).view(where(submarine_leviathan));
else
view = where(submarine_leviathan).view;
end;
return [[
Вы находитесь в рулевой рубке Левиафана. Три огромных иллюминатора дают превосходный обзор. Яркий свет электрических ламп освещает помещение.
]] .. (view);
end;
way = {
vroom("Кают-компания", "leviathan_wardroom");
};
obj = {
vway("handwheel", "Перед вами расположен {штурвал}. ^", 'leviathan_dlg')
};
};
leviathan_dlg = dlg {
nam = "leviathan_dlg";
disp = "Штурвал Левиафана";
dsc = function()
local view = "";
if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
view = where(submarine_leviathan).view(where(submarine_leviathan));
else
view = where(submarine_leviathan).view;
end;
return [[
Вы находитесь в рубке Левиафана перед штурвалом.
Отсюда вы можете направиться куда-нибудь.
Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ^
]] .. (view);
end;
update_options = function()
leviathan_dlg:poff(10,11,12,13,14);
if (where(submarine_leviathan).navigatable) then
leviathan_dlg:poff(1,2,3,4,5);
if (where(submarine_leviathan).south) then
pon(10);
end;
if (where(submarine_leviathan).north) then
pon(11);
end;
if (where(submarine_leviathan).east) then
pon(12);
end;
if (where(submarine_leviathan).west) then
pon(13);
end;
if (where(submarine_leviathan).gate) then
pon(14);
end;
else
leviathan_dlg:pon(1, 2, 3, 4);
leviathan_dlg:poff(5);
if (where(submarine_leviathan) == atlantis_dock) then
leviathan_dlg:poff(1);
end;
if (where(submarine_leviathan) == navjiarr_settlement) then
leviathan_dlg:poff(2);
end;
if (where(submarine_leviathan) == navjiarr_hostile_settlement) then
leviathan_dlg:poff(3);
end;
if (where(submarine_leviathan) == first_city_entrance) then
leviathan_dlg:poff(4);
leviathan_dlg:pon(5);
end;
end;
end;
enter = function(s)
s.update_options();
end;
phr = {
{1, always = "true", "Атлантида", function()
return "Вы прибыли в Атлантиду";
end, function()
move(submarine_leviathan, "atlantis_dock");
leviathan_dlg:update_options();
end},
{2, always = "true", "Поселение Навьяр", function()
return "Вы прибыли в Атлантиду";
end, function()
move(submarine_leviathan, "navjiarr_settlement");
leviathan_dlg:update_options();
end},
{3, always = "true", "Враждебное поселение Навьяр", function()
return "Вы прибыли в Атлантиду";
end, function()
move(submarine_leviathan, "navjiarr_hostile_settlement");
leviathan_dlg:update_options();
end},
{4, always = "true", "Лсэрианотр, древний город Навьяр", function()
return "Вы прибыли в Лсэрианотр";
end, function()
move(submarine_leviathan, "first_city_entrance");
leviathan_dlg:update_options();
end},
{5, always = "true", "Вперед, в город", function()
if (first_city_entrance.open) then
return [[
Движимый вашей рукой, Левиафан вплывает в ворота. Оказавшись среди светящихся стен древнего города, вы отключаете прожектор.
]];
else
return [[
Вы не рискуете протаранить ворота, простоявшие не одно тысячелетие.
]];
end;
end,
function()
if (first_city_entrance.open) then
move(submarine_leviathan, "first_city_outer_south");
leviathan_dlg:update_options();
end;
end;
},
{10, always = "true", "На юг", "", function()
move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).south);
leviathan_dlg:update_options();
return where(submarine_leviathan).view;
end;};
{11, always = "true", "На север", "", function()
move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).north);
leviathan_dlg:update_options();
return where(submarine_leviathan).view;
end;};
{12, always = "true", "На восток", "", function()
move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).east);
leviathan_dlg:update_options();
return where(submarine_leviathan).view;
end;};
{13, always = "true", "На запад", "", function()
move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).west);
leviathan_dlg:update_options();
return where(submarine_leviathan).view;
end;};
{14, always = "true", "В ворота", "", function()
move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).gate);
leviathan_dlg:update_options();
return where(submarine_leviathan).view;
end;};
{255, always = "true", "Назад", "", function()
back();
end}
};
};
|