Files
@ 7e7579e17140
Branch filter:
Location: games/Awakening/party.lua
7e7579e17140
3.4 KiB
text/x-lua
phone added, library added, factory added, pipe replaced with pickaxe,
descriptions altered, transitions order modified,
dialogs for party members added
descriptions altered, transitions order modified,
dialogs for party members added
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 | char_learr = obj {
nam = "learr";
disp = "Леарр";
dsc = function(s)
return [[
{Леарр} ждет ваших указаний ^
]];
end;
act = function(s)
walkin(learr_dlg);
end;
};
char_phaetlarr = obj {
nam = "phaetlarr";
disp = "Фаэтларр";
dsc = function()
return [[
{Фаэтларр} ждет ваших указаний ^
]];
end;
act = function(s)
walkin(phaetlarr_dlg);
end;
};
char_radcliffe = obj {
nam = "radcliffe";
disp = "Уолтер Рэдклифф";
dsc = function()
return [[
{Уолтер Рэдклифф} ждет ваших указаний ^
]];
end;
act = function(s)
walkin(radcliffe_dlg);
end;
};
char_wright = obj {
nam = "wright";
disp = "Джек Райт";
dsc = function()
return [[
{Джек Райт} ждет ваших указаний ^
]];
end;
act = function(s)
walkin(wright_dlg);
end;
};
learr_dlg = dlg {
nam = "learr_dlg";
disp = "Леарр";
hideinv = true;
entered = function(s)
return [[
Леарр вопросительно смотрит на вас
]];
end;
phr = {
{ tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошла со мной в следующий раз", "Хорошо",
function()
char_learr.accompany = true;
char_phaetlarr.accompany = false;
char_radcliffe.accompany = false;
char_wright.accompany = false;
end;
};
{ tag = "exit", always = "true", "Это все", "Хорошо",
function()
back();
end;
}
};
};
phaetlarr_dlg = dlg {
nam = "phaetlarr_dlg";
disp = "Фаэтларр";
hideinv = true;
entered = function(s)
return [[
Фаэтларр ждет ваших указаний
]];
end;
phr = {
{ tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз", "Хорошо",
function()
char_learr.accompany = false;
char_phaetlarr.accompany = true;
char_radcliffe.accompany = false;
char_wright.accompany = false;
end;
};
{ tag = "exit", always = "true", "Это все", "Хорошо",
function()
back();
end;
}
};
};
radcliffe_dlg = dlg {
nam = "radcliffe_dlg";
disp = "Уолтер Рэдклифф";
hideinv = true;
entered = [[
Уолтер задумчиво смотрит на вас
]];
phr = {
{ tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз", "Хорошо",
function()
char_learr.accompany = false;
char_phaetlarr.accompany = false;
char_radcliffe.accompany = true;
char_wright.accompany = false;
end;
};
{ tag = "exit", always = "true", "Это все", "Хорошо",
function()
back();
end;
}
};
};
wright_dlg = dlg {
nam = "wright_dlg";
disp = "Джек Райт";
hideinv = true;
entered = [[
Джек ждет ваших указаний
]];
phr = {
{ tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз", "Хорошо",
function()
char_learr.accompany = false;
char_phaetlarr.accompany = false;
char_radcliffe.accompany = false;
char_wright.accompany = true;
end;
};
{ tag = "exit", always = "true", "Это все", "Хорошо",
function()
back();
end;
}
};
};
|