Files @ 83bf3a6bb40d
Branch filter:

Location: games/Awakening/atlantis_intro.lua

Silverwing
Bugfixes
atlantis_intro_dock = room {
	nam = "Подводная станция";
	entered = function(s)
		remove(item_lamp, pl);
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then 
			atl_jack_in_party = true; 
			char_wright:accompany(false);
		end;
	end;
	dsc = [[
		В большом прямоугольном зале, ярко освещенном электрическими лампами, слышен шум воды, плещущейся под вами. Шлюзовая дверь в стене зала открывается и внутрь входит группа людей. ^
		Вошедшие одеты в блестящие черные костюмы. На поясе каждого висит револьвер. ^
		Один из них подходит к вам и протягивает небольшой чемоданчик с несколькими антеннами. Проводами к нему подключена телефонная трубка.
		Из динамика вы слышите голос: "Добро пожаловать на Атлантиду".
	]];
	obj = {
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_radio_dlg");
	};
};

atlantis_intro_radio_dlg = dlg {
	nam = "Радио";
	entered = [[
		В левой руке вы держите телефонную трубку, соединенную проводами только с чемоданчиком в руках одного из вооруженных людей. Из трубки доносится голос: "Итак, кто вы такие? Попрошу отвечать максимально честно и полно. Не будем терять времени".
	]];
	phr = {
		{"Как эта штука работает?", [[
			Невидимый собеседник кратко объясняет вам: "В чемоданчике расположены радиоприемник и передатчик. Передо мной сейчас стоит точно такой же чемоданчик, через который я с вами и общаюсь".
		]]};
		{"Кто вы?", [[
			Собеседник отвечает спокойно, не поднимая голоса и не выказывая никакого недовольства: "Винсент Даркстар, начальник охраны. Чем быстрее вы ответите на мои вопросы, тем быстрее мы сможем с вами нормально поговорить".
		]]};
		{"Вы знаете Уильяма Дрейка?", [[
			Собеседник в трубке отказывается отвечать: "Ответьте на мои вопросы, пожалуйста". Он говорит это совершенно спокойно, никак не выражая своих эмоций. 
		]]};
		{"Мое имя - Дэвид Дрейк. ", [[
			Вы слышите удивление и в голосе вашего собеседника: "Дрейк? Как вы нашли эту станцию?" Лица присутствующих также выражают некоторое удивление. 
		]], code [[ psub('station') ]]};
		{tag="station"};
		{"Я нашел этот корабль, _\"Левиафан\"_, в одном из доков Вестхейвен Трансоушен. Также мне удалось найти карту, ведущую сюда. ", [[
			Вы слышите в трубке другой голос, едва различимый: _"Я думал, мы уничтожили все документы. Нам..."_ - вы слышите легкий щелчок и соединение прерывается. Через несколько минут вы снова слышите в трубке первого собеседника: _"Что нам с вами делать, мистер Дрейк? Однозначно, мы не можем вас отпустить. Во-первых, нам нужен ,,Левиафан'', особенно в свете того, что ,,Надежда'' с экипажем пропала некоторое время назад; А во-вторых - мы не можем допустить, чтобы кто-то, знающий о существовании станции разгуливал по поверхности. Ну а пока вам придется побыть нашим гостем"_. 
		]], code [[ psub('trust')]]};
		{tag="trust"};
		{"Я ищу своего отца, Уильяма Дрейка. Вы знаете его?", [[
			Голос в трубке отвечает: "Уильям - руководитель станции, но сейчас его здесь нет".
		]], code [[psub('drake')]]};
		{"Что это значит? Я не могу здесь задерживаться! ", [[
			Голос в трубке отвечает: "У нас нет выбора. Мы не можем отпустить вас". 
		]]};
		{tag='drake'};
		{"Где он?", [[
			Собеседник отвечает: _"Это долгая история, вам лучше расспросить кого-нибудь другого. Примерно год назад Уильям отправился на поиски какого-то древнего города или чего-то в этом роде"_.
		]], code [[ psub("drake2");]]};
		{tag="drake2"};
		{"Мне нужно найти его. ", [[
			Голос в трубке отвечает: "Сожалею, но мы не можем выпустить вас со станции".
		]], code [[ psub('bye')]]};
		{tag='bye'};
		{"И что мне делать? Есть какое-нибудь решение?", [[
			Собеседник отвечает: _"Поживем, увидим. Я думаю, вам стоит поговорить с другими руководителями станции: окончательное решение примет Фредерик Моро - глава Атлантиды, но помимо него вам стоит поговорить с Екатериной Светловой и Майклом Райтом. А сейчас, мне пора"_.
		]], code [[walkin('atlantis_intro_cutscene1')]]};
	};
};

atlantis_intro_cutscene1 = room {
	nam = "Подводная станция";
	dsc = function(s)
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
			return [[
				Как только ваш собеседник отключает связь, охранник забирает у вас трубку. Вас проводят к выходу из дока и задраивают люк за вами. Вы оказываетесь в широком коридоре, освещенном не хуже, чем док. К вам подходит человек лет пятидесяти, одетый в строгий деловой костюм. ^
				Джек, стоящий рядом с вами, восклицает: "Папа?" ^
				На лице человека вы видите не меньшее удивление: "Джек? Что ты здесь делаешь?" ^
				Джек кратко пересказывает все произошедшее с ним за последние годы и ваше появление в его доме. 
			]];
		else
			return [[
				Как только ваш собеседник отключает связь, охранник забирает у вас трубку. Вас проводят к выходу из дока и задраивают люк за вами. Вы оказываетесь в широком коридоре, освещенном не хуже чем док. К вам подходит человек лет пятидесяти, одетый в строгий деловой костюм. 
			]];
		end;
	end;
	obj = {
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_wright_dlg");
	};
};

atlantis_intro_wright_dlg = dlg {
	nam = "Майкл Райт";
	entered = function(s)
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
			return [[
				Человек протягивает вам руку и приветствует вас: "Добро пожаловать на ,,Атлантиду'', мистер Дрейк. Я несказанно рад, что вы прибыли сюда вместе с моим сыном. Мое имя - Майкл Райт и я начальник инженеров станции. Если хотите, я могу показать вам станцию. У меня как раз свободная минутка выдалась".
			]];
		else
			return [[
				Человек протягивает вам руку и приветствует вас: "Добро пожаловать на ,,Атлантиду'', мистер Дрейк. Мое имя - Майкл Райт и я начальник инженеров станции. Если хотите, я могу показать вам станцию. У меня как раз свободная минутка выдалась".
			]];
		end;
	end;
	phr = {
		{"Да, конечно.", function(s)
			if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
				return [[
					Майкл начинает рассказывать: _"Сейчас вы находитесь в секции ,,Аква'' - здесь у нас расположены доки и основные склады. ,,Аква'' разделена на три независимых коридора - мы сейчас находимся в коридоре B. Коридор A мало чем отличается от этого. Сейчас мы пройдем через центральный коридор в секцию ,,Доминус'' -- центр ,,Атлантиды''"_. ^ Джек спрашивает: _"Кому пришло в голову все это?"_ ^
					Майкл, немного подумав, отвечает: _"Когда мы с Уильямом построили ,,Надежду'', нам захотелось большего. ,,Надежда была ограничена'' - мы не могли взять припасов и топлива больше чем на пару месяцев. Тогда у нас появилась идея сделать что-то вроде склада. Мы долго думали, наняли умных людей, которые помогли бы решить возникающие проблемы. В итоге -- мы здесь"_.
				]];
			else
				return [[
					Майкл начинает рассказывать: _"Сейчас вы находитесь в секции ,,Аква'' - здесь у нас расположены доки и основные склады. ,,Аква'' разделена на три независимых коридора - мы сейчас находимся в коридоре B. Коридор A мало чем отличается от этого. Сейчас мы пройдем через центральный коридор в секцию ,,Доминус'' - центр ,,Атлантиды''"_.
				]];
			end;
		end, code [[ walk('atlantis_intro_walk_to_dominus')]];};
		{"Спасибо, это не нужно.", function(s)
			if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
				return [[
					Майкл пожимает плечами: _"Хорошо, я буду в мастерской. Заходите, возможно у меня будет для вас несколько поручений"_. Затем он обращается уже к сыну: _"Пойдем в мастерскую. Нам есть что обсудить, да и помощь мне не помешает"_. Они уходят и вы остаетесь один. 
				]];
			else
				return [[
					Майкл пожимает плечами: _"Хорошо, я буду в мастерской. Заходите, возможно у меня будет для вас несколько поручений"_. Он уходит и вы остаетесь один. 
				]];
			end;
		end, code [[ walk('atl_aqua_corridor_b'); ]]};
	};
};

atlantis_intro_walk_to_dominus = room {
	nam = "Подводная станция";
	dsc = function(s)
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
			return [[
				Вы следуете за Майклом сперва в центральный коридор Аквы, затем в короткий межсекционный коридор. Там вы ненадолго останавливаетесь, а Майкл кратко объясняет вам смысл постройки межсекционных коридоров: _"Эти коридоры могут работать как шлюзы, в случае затопления отдельных секций и это, в общем-то, их основное назначение - изначально на станции была только одна секция -- ,,Доминус''. И эти шлюзы служили попросту выходами наружу"_. ^ 
				Джек с интересом осматривает систему насосов, приводимых в действие рычагом и спрашивает: "Откуда вы берете энергию для всего этого?" ^
				Майкл отвечает: "Изначально с этим были проблемы - мы использовали аккумуляторные батареи, как на субмаринах, но, как вы понимаете, их не хватало надолго - приходилось серьезно экономить энергию - освещения не было, вентиляции тоже. Cейчас у нас есть целая секция с машинами, производящими электричество".
			]];
		else
			return [[
				Вы следуете за Майклом сперва в центральный коридор Аквы, затем в короткий межсекционный коридор. Там вы ненадолго останавливаетесь, а Майкл кратко объясняет вам смысл постройки межсекционных коридоров: _"Эти коридоры могут работать как шлюзы, в случае затопления отдельных секций и это, в общем-то, их основное назначение - изначально на станции была только одна секция -- ,,Доминус''. И эти шлюзы служили попросту выходами наружу"_.
			]];
		end;
	end;
	obj = {
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_dominus");
	};
};

atlantis_intro_dominus = room {
	nam = "Подводная станция";
	dsc = [[
		Из коридора вы выходите в огромный зал. Куполообразный потолок почти целиком сделан из стекла, открывая великолепный вид на океанские глубины. Вокруг проплывают рыбы, а далеко вверху, на поверхности, играют солнечные лучи, образуя причудливые узоры. Сверху над куполом расположен огромный диск, про который Майкл поясняет: _"Сверху у нас ,,Игнис''. Там у нас залы отдыха и архив кинопленки. Он построен позже других секций, поэтому расположение его несколько странное"_. Лишь немного света проникает сюда, слабо освещая зал. По периметру зала и на колоннах, расположенных по всему залу установлены электрические лампы, дающие яркий ровный свет. 
		Майкл продолжает свой рассказ: _"Это центральный зал ,,Доминуса''. Как правило здесь мы собираемся, если нужно обсудить что-то значимое, или если руководители станции хотят что-то сообщить. Сейчас станцией управляет Фредерик Моро, я бы посоветовал вам зайти к нему после этой экскурсии - ему будет, что вам сказать. Сейчас мы пройдем в секцию ,,Солис'' - сердце станции, можно сказать. Там производится электроэнергия, которая питает здесь все - от освещения до системы распределения воздуха. Следуйте за мной"_. 
		Пока он говорит, вы идете через весь зал к противоположному концу. Здесь почти нет людей - сейчас, в разгар дня все заняты своими делами. 
	]];
	obj = {
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_walk_to_solis");
	};
};

atlantis_intro_walk_to_solis = room {
	nam = "Подводная станция";
	dsc = [[
		Вы проходите через еще один межсекционный отсек и оказываетесь в широком коридоре. В отличие от других коридоров, виденных вами, этот практически весь заставлен ящиками. Майкл поясняет вам: _"Это секция ,,Терра'', здесь у нас мастерские и все промышленное производство - здесь было создано почти все, что вы видите вокруг - некоторые секции были полностью построены здесь без какой-либо помощи с поверхности"_.
		Вы следуете в дальний конец коридора, где расположен переход в секцию ,,Солис''.
	]];
	obj = {
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_solis");
	};
};

atlantis_intro_solis = room {
	nam = "Подводная станция";
	dsc = [[
		Майкл останавливается перед дверью в секцию и поясняет: "Электричество, вырабатывается у нас вполне обычно - мы сжигаем топливо, нагревая воду в резервуарах, а пар вращает турбины генератора. Поскольку это техническая секция, она будет для вас закрыта - сюда вообще почти никто не заходит - подача топлива автоматизирована - за этой дверью находятся несколько конвейеров, ведущих к печам. Если нужно провести обслудивание - мы отключаем некоторые генераторы, проводим работы, и включаем их снова. На работе станции такое отключение почти не сказывается - энергия накапливается в аккумуляторах, так что даже в случае отключения всех турбин у нас будет какое-то время прежде чем запас иссякнет".
	]];
	obj = {
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_walk_to_aeris");
	};
};

atlantis_intro_walk_to_aeris = room {
	nam = "Подводная станция";
	dsc = function(s)
		return [[
			Вы возвращаетесь назад к секции ,,Доминус'' и заходите в другую дверь. Вы оказываетесь в длинном и широком коридоре, в одной из стен которого в ряд расположены несколько дверей. Майкл снова начинает рассказывать: "Это ,,Окулус''. Здесь работают наши ученые. Преимущественно мы решаем вопросы повышения нашей эффективности - наши технологии слишком несовершенны и мы не можем достаточно долгое время находиться вне станции. Хотя сама станция обеспечивает нас всем необходимым, нам хотелось бы иметь возможность иметь более автономные субмарины, которые могли бы удаляться дальше от станции. У вас, наверное, возник вопрос, ради чего мы все это делаем. И вот ответ - когда ,,Надежда'' отправилась в свое первое плавание, экипаж нашел несколько поселений разумных существ, называющих себя навьярами. Контакт наладить мы смогли далеко не сразу - первое время они были недовольны самим фактом нашего присутствия и атаковали нас при приближении. Ваш отец предложил построить эту станцию, чтобы мы могли лучше изучить их. Примерно тогда же он узнал легенду о древнем городе, хранящем потерянные знания их цивилизации. На этот счет вам лучше поговорить с Екатериной Светловой. Вы ее без проблем найдете - она скорее всего работает в первой лаборатории ,,Окулуса''. Но сейчас я хочу показать вам ,,Аэрис'' - наше главное достижение". 
		]];
	end;
	obj = {
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_aeris");
	};
};

atlantis_intro_aeris = room {
	nam = "Подводная станция";
	dsc = [[
		Вы проходите дальше и оказываетесь в просторном зале. Если бы не металлический потолок, гул машин и электрическое освещение, вы подумали бы, что оказались в обыкновенном саду где-то на поверхности. Майкл рассказывает: "Эта секция дает нам самое главное - кислород, которым мы дышим. Это идея Екатерины была - попытаться вырастить здесь что-нибудь. Конечно очень много энергии уходит на поддержание этого всего. Зато теперь у нас нет необходимости доставлять сюда воздух с поверхности".
	]];
	obj = {
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_final");
	};
};

atlantis_intro_final = room {
	nam = "Подводная станция";
	dsc = [[
		Внезапно, телефон, расположенный неподалеку начинает звонить. Майкл снимает трубку: _"Райт слушает"_. Через какое-то время он отвечает: _"Хорошо, понял"_. Он кладет трубку и обращается к вам: _"Мне пора, я надеюсь вы сориентируетесь здесь?"_^
		Вы молча киваете и вместе с Майклом покидаете секцию _"Аэрис"_.
	]];
	obj = {
		vway("continue", "{Продолжить}", "atl_oculus_main_corridor");
	};
};