Files @ aa4c21696232
Branch filter:

Location: games/Awakening/startup.lua

Silverwing
fix wright's dialog
global {
    warehouse18_found = false;
    warehouse32_found = false;
    warehouse32_visited = false;
    dock_found = false;
    leviathan_discovered = false;

    atlantis_found = false;
    temple_found = false;

    iraaphaanotrr_found = false;
    iraaphaanotrr_temple_found = false;

    dypatreanotrr_found = false;
    dypatreanotrr_night_found = false;
    dypatreanotrr_temple_found = false;

    venaedanotrr_found = false;
    venaedanotrr_ravine_found = false;
    venaedanotrr_temple_found = false;

    nleyyslanotrr_found = false;

    deep_temple_found = false;
    lseryanotrr_found = false;

    rel_phaetlarr = 0;
    rel_walter = 0;
    rel_learr = 0;
    rel_anna = 0;
    rel_jack = 0;
    language_known = false;
    cart_known = false;
    
    dt_code = {};
    dt_buttons = {};

    raybox_task = false;
    raybox_task_finished = false;

    --Глобальные состояния(для концовок)
    mtr_outcome = 0; -- 1 - leroy accused, 2 - jones accused, 3 - failed to prove

    conflict_resolved = false; -- Решен ли конфликт между навьярами
    artifacts_returned = false; -- Вернили ли артефакты из храма навьярам?
    wright_state = 0; -- был взят Райт на борт или нет
    goldman_state = 0; -- 0 - Голдман не раскрыт, 1 - Голдман казнен, 2 - Голдман задержан, 3 - Голдман изгнан
    leroy_state = 0; -- 0 - Леруа не раскрыт, 1 - Леруа казнен, 2 - Леруа задержан, 3 - Леруа изгнан
    iraa_scepter = false; -- был ли возвращен скипетр в Ираафаанотр
    iraa_map = false; -- был ли возвращен оригинал карты в Ираафаанотр
    dyp_map = false; -- Передана ли карта(оригинал или копия в Дипатреанотр)
    svetlova_help = 0; -- Дополнительная помощь, оказанная Светловой в исследовании навьяров --увеличивается, если показать ей КНО и скипетр
};

game.enable_save = function ()
    if here().nosave then
        return false;
    end;
    return true;
end;

game.enable_autosave = function ()
    if here().noautosave then
        return false;
    end;
    return true;
end;


player_drake = player {
    var {
        hp = 10;
        has_light = false;
        party = {};
        companion = nil;
        money = 200;
    };
    nam = "player";
    disp = "Дэвид Дрейк";
    disp2 = "Дрейка";
    disp3 = "Дрейку";
    where = 'port';
    
    obj = {'hp_indicator', 'item_umbrella', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money'};
    
    pay = function(s, c)
        if (s.money >= c) then
            s.money = s.money - c;
            return true;
        else
            return false;
        end;
    end;
};

intro = room {
    nam = "intro";
    hideinv = true;
    disp = "Вступление";
    dsc = [[
        Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка -- единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^
        Несколько лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом бесследно пропал. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено. Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца, обанкротилась, ее имущество распродается. ^
        После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя. Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца -- карты, указывающие, по-видимому, на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^
        Одержимый идеей узнать больше, Дэвид отправляется в Лондон...
    ]];
    obj = {
        vway("Начать игру", "{Начать игру}", 'aurora_borealis');
    }
};

game.nam = "Пробуждение";
game.dsc = [[
    Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию...
    Вам предстоит отыскать подводную лодку, посетить подводную станцию, построенную Уильямом, встретить древнюю расу подводных жителей, поучаствовать в событиях, описанных древними легендами этой расы и узнать, что стало с Уильямом Дрейком.
]];

game_act_phrases = {
    "Вы не знаете, что с этим делать. ";
    "Вам нет смысла это трогать. ";
    "Вам это ничем не поможет. ";
    "Это бессмысленно. ";
    "Незачем это трогать. ";
};

game_use_phrases = {
    "Вам это ничем не поможет. ";
    "Это бессмысленно. ";
    "Вы не знаете, как это сделать. "
};

game.act = function(s)
    return game_act_phrases[rnd(#game_act_phrases)];
end;

game.use = function(s)
    return game_use_phrases[rnd(#game_use_phrases)];
end;
game.inv = "INV: Если вы видите это сообщение -- это баг. ";

preview_unavailable_learr = game_over("preview_unavailable_learr", [[Спасти Леарр у обитателей Атлантиды не получилось. Гибель навьярессы поставила под угрозу многое, чего удалось добиться персоналу станции за долгие годы под водой. ^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать спасти Леарр самостоятельно. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]]);

preview_unavailable_rayfish = game_over("preview_unavailable_rayfish", [[Убив ската, вы восстанавливаете против себя всех навьяров из Дипатреанотра и Ираафаанотра. В ваших дальнейших поисках вам придется расчитывать только на себя.^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать обойтись без убийства ската. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]]);

preview_unavailable_venaedanotrr = cutscene("preview_unavailable_venaedanotrr", "Предварительная версия", [[Левиафан полным ходом несется вдаль, к невиданным доселе навьярским поселениям. Кто знает, какие приключения ждут вас и остальных членов экипажа субмарины?^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры. Если вы не собрали оба фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "leviathan_wheelhouse");

preview_unavailable_dypatreanotrr = cutscene("preview_unavailable_dypatreanotrr", "Предварительная версия", [[Вы входите в пещеру в поисках очередного фрагмента карты. Какие испытания предстоит вам преодолеть, прежде, чем вы найдете его? Вы узнаете это в полной версии игры. Если вы не собрали оба фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "dyp_temple_cave_entrance");

function init()
    ---modules init
    pl = player_drake;
    putf("debug_tool", stead.me())
    atlantis_init();
    leviathan_init();
    warehouse18_init();
    warehouse32_init();

    if prefs.language then
        language = prefs.language;
    else
        prefs.language = language;
    end;
    
    local nums = {1,2,3,4,5,6};
    for i = 1, 4 do 
        local index = rnd(#nums);
        table.insert(dt_code, nums[index]);
        table.remove(nums, index);
    end;
    nums = {1,2,3,4,5,6};
    for i = 1, 3 do 
        local index = rnd(#nums);
        table.insert(dt_buttons, nums[index]);
        table.remove(nums, index);
    end;
    ---game init
    pl.where = intro;
    ---debug
    --[[nley_cave_entrance.state = 1;
    pl.where = "nley_phaetlarr_dlg_join";
    move("submarine_leviathan", "ven_temple_entrance");

    take(ven_item_green_key);
    take(ven_item_red_key);
    take(ven_item_tablet);
    ven_temple_labyrinth_l1.position = '17';

    -- leviathan
    submarine_leviathan.circuit_breaks = 0;
    submarine_leviathan.battery = true;
    submarine_leviathan.power_on = true;
    submarine_leviathan.air_level = 500000;]]
end;