Files
@ b7a6e49b0d7c
Branch filter:
Location: games/Awakening/atlantis_ignis.lua
b7a6e49b0d7c
9.5 KiB
text/x-lua
party joining fixed for all characters
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 | atl_ignis_main_center = room {
nam = "Атлантида, Игнис, у лифта";
dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в центре зала, рядом с шахтой лифта. ]];
way = {
vroom("В лифт", "atl_dom_lift");
vroom("На север", "atl_ignis_main_toa");
vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_toc");
vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_tob");
vroom("На юг", "atl_ignis_main_emex");
vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_tos");
};
};
atl_ignis_main_emex = room {
nam = "Атлантида, Игнис, у аварийного выхода";
dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в южной части зала, рядом со шлюзом аварийного выхода. ]];
way = {
kh_vroom("В шлюз", function()
pr("Вам там нечего делать. ");
return false;
end);
vroom("На север", "atl_ignis_main_center");
vroom("На запад", "atl_ignis_main_toc");
vroom("На восток", "atl_ignis_main_tob");
};
};
atl_ignis_main_toc = room {
nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал C";
dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в юго-западной части зала, рядом со входом в зал C. ]];
way = {
kh_vroom("В зал C", function()
atl_lfc_hallrooms = 1;
pr("Дверь заклинило");
return false;
end);
vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_center");
vroom("На север", "atl_ignis_main_nw_wall");
vroom("На восток", "atl_ignis_main_emex");
};
};
atl_ignis_main_nw_wall = room {
var {
seen = 0;
};
nam = "Атлантида, Игнис, у стены";
dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-западной части зала. ]];
entered = function(s)
if (s.seen == 0) then
pr("Ваш взгляд зацепляется за открытый электрический щиток. Атлантида обычно содержится в полном порядке и инженеры редко позволяют себе забыть все вернуть как было после проведения работ. ");
s.seen = 1;
atl_lfc_board = 1;
return "";
end;
end;
way = {
vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_center");
vroom("На юг", "atl_ignis_main_toc");
vroom("На восток", "atl_ignis_main_toa");
};
obj = {
'atl_ignis_main_nw_wall_panel';
};
};
atl_ignis_main_nw_wall_panel = obj {
nam = "Щиток";
dsc = [[В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт. ]];
};
atl_ignis_main_toa = room {
nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал A";
dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-западной части зала, рядом со входом в зал A. ]];
way = {
vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a");
vroom("На юг", "atl_ignis_main_center");
vroom("На запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
vroom("На восток", "atl_ignis_main_tos");
};
};
atl_ignis_main_tos = room {
nam = "Атлантида, Игнис, у входа в служебное помещение";
dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-восточной части зала, рядом со входом в служебное помещение. ]];
way = {
kh_vroom("В служебное помещение", function()
pr("Вам там нечего делать сейчас");
return false;
end);
vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_center");
vroom("На юг", "atl_ignis_main_tob");
vroom("На запад", "atl_ignis_main_toa");
};
};
atl_ignis_main_tob = room {
nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал B";
dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в юго-западной части зала, рядом со входом в зал B. ]];
way = {
kh_vroom("В зал B", function()
atl_lfc_hallrooms = 1;
pr("Дверь заклинило");
return false;
end);
vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_center");
vroom("На север", "atl_ignis_main_tos");
vroom("На запад", "atl_ignis_main_emex");
};
};
atl_ignis_hall_a = room {
nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
enter = function(s)
if (seen(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a) and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
if (where(char_jack_wright_atlantis) ~= atl_ignis_hall_a) then
put('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
end;
end;
end;
dsc = [[Средних размеров прямоугольный зал погружен во тьму. ]];
obj = {
'atl_ignis_illuminator';
'atl_ignis_screen';
'atl_ignis_projector';
--'atl_ignis_lightswitch';
};
way = {
vroom("В коридор", "atl_ignis_main_toa");
};
};
atl_ignis_illuminator = obj {
var {
state = 1;
};
nam = "Иллюминатор";
dsc = function(s)
if (s.state == 1) then
return [[Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг. ]];
else
return [[Металлические жалюзи скрывают огромное панорамное {окно}. ]];
end;
end;
act = function(s)
if (s.state == 1) then
s.state = 0;
return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне. ]];
else
s.state = 1;
return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его. ]];
end;
end;
};
atl_ignis_screen = obj {
nam = "Экран";
dsc = function(s)
return [[На одной из стен закреплен экран. ]];
end;
};
atl_ignis_projector = obj {
var {
state = 0;
};
nam = "Проектор";
dsc = function(s)
if (s.state == 0) then
return [[{Проектор} готов к работе. ]];
else
return [[{Проектор} не работает. ]];
end;
end;
act = function(s)
if (s.state == 0) then
s.state = 1;
atl_lfc_electric = 1;
return [[Вы включаете проектор, однако он не работает. ]];
elseif (s.state == 1) then
s.state = 2;
return [[Вы выключаете проектор. ]];
else
return [[Проектор не работает. ]];
end;
end;
};
|