Files
@ bbb250d91321
Branch filter:
Location: games/Awakening/journey_venaedanotrr.lua
bbb250d91321
31.8 KiB
text/x-lua
Venaedanott implemented
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 | item_ven_key_chieftain = obj {
nam = 'item_ven_key_chieftain';
disp = "Первый ключ от храма";
inv = [[
Небольшой коралловый ключик, Кольцо его окрашено в красный цвет.
]];
};
item_ven_key_library = obj {
nam = 'item_ven_key_library';
disp = "Второй ключ от храма";
inv = [[
Небольшой коралловый ключик, Кольцо его окрашено в зеленый цвет.
]];
};
item_ven_key_tower = obj {
nam = 'item_ven_key_tower';
disp = "Третий ключ от храма";
inv = [[
Небольшой коралловый ключик, Кольцо его окрашено в синий цвет.
]];
};
item_ven_gem = obj {
nam = "item_ven_gem";
disp = "Жемчужина";
dsc = "{Взять жемчужину}";
inv = [[
Крупная жемчужина, диаметром около сантиметра.
]];
tak = [[
Вы забираете жемчужину.
]];
};
item_ven_coin = obj {
nam = "item_ven_coin";
disp = "Монета";
dsc = "{Взять монету}";
inv = [[
Небольшая старинная монета из неизвестного металла. Она хорошо сохранилась несмотря на столетия, проведенные в соленой воде. Вы не понимаете ни одного из символов нанесенных на ее поверхности.
]];
tak = [[
Вы забираете монету.
]];
};
item_ven_tablet = obj {
nam = "item_ven_tablet";
disp = "Табличка";
dsc = "{Взять табличку}";
inv = [[
Металлическая табличка с рисунком, изображающим навьяра и человека, пожимающих друг другу руки.
]];
tak = [[
Вы забираете табличку.
]];
};
ven_obelisk = obj {
nam = "ven_obelisk";
dsc = [[
В центре площади возвышается {обелиск}, на который нанесено название города.
]];
act = function(s)
ven_temple_known = true;
if (where(char_anna) == here()) then
return [[
В нижней части обелиска вы видите карту, указывающую путь к храму. В динамиках раздается голос Анну Рэдклифф: "Это совсем рядом -- к северу отсюда".
]];
else
return [[
В нижней части обелиска вы видите карту, указывающую путь к храму.
]];
end;
end;
}
ven_chieftain_dlg = dlg {
var {
state = 0;
answer = 0;
};
nam = "Вождь Венаэданотра";
entered = function(s)
if (s.state == 0) then
ven_chieftain.state = 1;
psub('first_meeting');
return [[
Перед вами стоит немолодой навьяр. Несмотря на возраст, он держится гордо и прямо. Его глаза внимательно изучают вас. По его плавникам бегут цветные полосы: "I'yhe'ven'aed'anot'rr lea'lyt'nn ty'yhe'he'vji'a'rr. [другие хевьяры были здесь до вас. Они искали первый город и то, что скрывается в нем]".
]];
else
psub('generic');
return [[
Перед вами стоит вождь Венаэданотра. Несмотря на возраст, он держится гордо и прямо. Его глаза внимательно изучают вас. По его плавникам бегут цветные полосы: "I'rr lyt'nn he'vji'a'rr".
]];
end;
end;
phr = {
{tag="first_meeting"};
{"[Цветокод]Кто?", [[
"Их много было. Среди них двое главных. Прежде чем я скажу больше, ответьте - зачем вы здесь?"
]], code [[ psub('why_here'); ]]};
{"[Цветокод]Куда они направились?", [[
"Дальше к своей цели. Но зачем вы здесь?"
]], code [[ psub('why_here'); ]]};
{tag="why_here"};
{"[Цветокод]Я ищу своего отца. Он был с ними", [[
"Они направились в первый город. Один из них хочет пробудить спящего. Вам нужно остановить их".
]], code [[ ven_chieftain_dlg.answer = 1; psub('naethvjirr_awaken'); ]] };
{"[Цветокод]Мы ищем первый город и знания скрытые в нем", [[
"Вы встретите тех хевьяров там, если поспешите. Один из них хочет пробудить спящего. Вам нужно остановить их".
]], code [[ ven_chieftain_dlg.answer = 2; psub('naethvjirr_awaken'); ]]};
{"[Цветокод]Мы ищем спящего в глубинах", [[
"Остановитесь и поверните назад. Спящий не должен пробудиться".
]], code [[ ven_chieftain_dlg.answer = 3; psub('naethvjirr_awaken'); ]]};
{tag="naethvjirr_awaken"};
{"[Цветокод]Что будет, если спящий пробудится?", [[
"Наэтвьирр уничтожит нас всех. Первый корабль приведет нас всех к погибели, если их не остановить".
]], code [[ psub("who_hope") ]]};
{tag="who_hope"};
{"[Цветокод]Кого из них?", [[
"Всех. Каждый из них искал Наэтвьирра лишь для того, чтобы удовлетворить свои личные амбиции. Но они этого не понимают и потому -- опасны".
]], code [[ psub("dont_understand"); ]]};
{tag="dont_understand"};
{"[Цветокод]Я не понимаю", [[
"Поймешь, когда проживешь больше лет"
]]};
{"[Цветокод]И Уильям тоже?", [[
"Все они. И я не знаю никого, кто мог бы пройти этот путь не ради личного интереса".
]], code [[ psub("dont_understand2");]]};
{tag="dont_understand2"};
{"[Цветокод]А я?", function(s)
if (ven_chieftain_dlg.answer == 1) then
return [[
"Ты уже сказал, что Наэтвьирр тебе не нужен. Ты ищешь своего отца".
]];
elseif (ven_chieftain_dlg.answer == 2) then
return [[
"Ты уже сказал, что ищешь наши древние знания. Разве не для себя ты их ищешь?"
]];
else
return [[
"Ты уже сказал, что ищешь Наэтвьирра. Разве не для себя ты его ищешь?"
]];
end;
end, code [[
if (ven_chieftain_dlg.answer == 2) then
psub("what_for_city");
elseif (ven_chieftain_dlg.answer == 3) then
psub("what_for_machine");
end;
]]};
{"[Цветокод]Все равно не понимаю. Но спорить не буду.", [[
"Мудрое решение. Перейдем к другим делам".
]], code [[ psub("generic");]]};
{"[Цветокод]Кажется, я понял.", [[
"Тебе лишь кажется".
]], code [[ psub("generic");]]};
{tag="what_for_city"};
{"[Цветокод]Ты прав. Я ищу их для себя. ", [[
"Именно".
]], code [[ pret(); ]]};
{"[Цветокод]Я хочу блага этому миру. Эти знания должны быть доступны всем, а не покоиться на морском дне.", [[
"\"Я хочу\" - ты говоришь. И в этом ключ".
]], code [[ pret(); ]]};
{tag="what_for_machine"};
{"[Цветокод]Ты прав. Я ищу его для себя. ", [[
"Именно".
]], code [[ pret(); ]]};
{"[Цветокод]Мне нужны его знания. ", [[
"\"Мне нужны\" - ты говоришь. И в этом ключ".
]], code [[ pret(); ]]};
{tag="generic"};
{"[Цветокод]Что еще ты можешь сказать про Наэтвьирра?", [[
"Ты уже знаешь саму легенду?"
]],code [[ psub("legend");]]};
{"[Цветокод]I'rr Kee'nn", [[
"Ты возвращайся".
]], code = [[ back(); ]]};
{tag="legend"};
{"[Цветокод]Да", [[
"Тогда, ты должен знать, что Наэтвьирр опасен для всех вьяров. Если я не ссмог убедить тебя, поговори с другими мудрецами - Ien'tea'rr в старой башне и Hya'arhe'ysl'rr в библиотеке".
]], code [[pret();]]};
{"[Цветокод]Нет", [[
"Дело было многие тысячелетия назад. Тогда навьяры жили в огромных городах и строили могучие машины, способные выполнять за нас самые тяжелые и неприятные дела. Большинство из них тогда искали решение последней задачи - создать машину, которая смогла бы думать и собирать знания за них. Долгие годы искали они решение этой проблемы, пока наконец навьяры из первого города не нашли его. Однако нашлись среди навьяров те, кто понимал, что Наэтвьирр первым же делом уничтожит навьяров, которые окажутся совершенно не нужны ему. Вскоре они сумели убедить всех жителей города навсегда закрыть его от всех глаз и забыть напрочь его местоположение. Но были среди навьяров и те, кто хотел наступления новой эры. Эти навьяры спрятали в различных городах подсказки для будущих поколений, когда те пожелают найти древнюю машину и пробудить ее. Если я не ссмог убедить тебя, поговори с другими мудрецами - Ien'tea'rr в старой башне и Hya'arhe'ysl'rr в библиотеке".
]], code [[
path("К башне(на восток)", ven_center):enable();
path("К библиотеке(на запад)", ven_center):enable();
pret();
]]};
};
};
ven_chieftain = npc {
nam = "ven_chieftain";
var {
state = 0;
};
dsc = function(s)
if (s.state == 0) then
return [[
Рядом с обелиском стоит {немолодой навьяр}.
]];
else
return [[
Рядом с обелиском стоит {вождь}.
]]
end;
end;
dlg = 'ven_chieftain_dlg';
}
ven_center = room {
nam = "Венаэданотр, центр города";
dsc = [[
Центральная площадь навьярского города вымощена камнем. Во все стороны вокруг тянутся невысокие каменные строения. Вдали на востоке вы видите башню, возвышающуюся над остальными зданиями города.
]];
obj = {
'ven_obelisk',
'ven_chieftain'
};
way = {
kh_vroom("В Левиафан", leviathan_airlock);
kh_vroom("К башне(на восток)", "ven_east"):disable();
kh_vroom("К библиотеке(на запад)", "ven_west"):disable();
};
}
ven_west = room {
var {
visited = false;
};
nam = "Венаэдантр, у библиотеки";
dsc = function(s)
if (s.visited) then
return [[
"Небольшая открытая площадка около библиотеки. Фасад большого здания украшен резными узорами, окрашенными различными цветами".
]];
else
s.visited = true;
return [[
"Вы с легкостью находите библиотеку - одно из самых больших зданий в городе. Фасад его украшен резными узорами, окрашенными различными цветами, очевидно несущими некоторый смысл для навьяров".
]];
end;
end;
way = {
kh_vroom("В центр", "ven_center");
kh_vroom("В библиотеку", "ven_library");
};
};
ven_library = room {
nam = "Венаэданотр, библиотека";
dsc = [[
Внутри библиотека Венаэданотра представляет собой огромный зал со множеством колонн, удерживающих крышу. Между колоннами установлено множество шкафов, на полках которых покоятся бесчисленные металлические таблички, используемые навьярами для записи текстов.
]];
obj = {
'ven_library_guards',
'ven_library_navjiars',
'ven_librarian'
};
way = {
kh_vroom("Выйти", "ven_west");
};
};
ven_library_guards = obj {
nam = "ven_library_guards";
dsc = [[
У входа в библиотеку стоят {два стражника}. Они с изумлением рассматривают вас, когда вы оказываетесь рядом.
]];
act = [[
Незачем их тревожить.
]];
};
ven_library_navjiars = obj {
nam = "ven_library_navjiars";
dsc = [[
В зале находится множество {навьяров}. Кто-то сидит у шкафов и читает, другие ходят и оживленно что-то обсуждают. Третьи что-то ищут среди книг. Когда вы оказываетесь рядом, все взоры устремляются на вас - многие из жителей города никогда не видели людей и с интересом разглядывают.
]];
act = [[
Незачем их тревожить.
]];
};
ven_librarian = npc {
nam = "ven_librarian";
dsc = [[
Ваше внимание привлекает {навьяр}, заботливо возвращающий таблички на свои места за нерадивыми посетителями. Он, кажется, полностью погружен в свое занятие.
]];
dlg = "ven_librarian_dlg";
};
ven_librarian_dlg = dlg {
var {
state = 0;
};
nam = "Библиотекарь";
entered = function(s)
if (s.state == 0) then
s.state = 1;
psub("first_meeting");
return [[
Навьяр не обращает на вас никакого внимания, даже когда вы подходите совсем близко.
]];
else
psub("generic");
return [[
Заметив вас, библиотекарь прекращает свои занятия и устремляет взор на вас.
]];
end;
end;
phr = {
{tag="first_meeting"};
{"[Коснуться плеча навьяра]", [[
Навьяр резко оборачивается, уставившись на вас. Вскоре он приходит в себя и приветствует вас: "Приветствую тебя, хевьяр. Я Hya'arhe'ysl'rr. Что хочешь ты?"
]], code [[ psub ("generic"); ]]};
{"[Уйти]", code = [[ back(); ]]};
{tag="generic"};
{"[Цветокод]Вождь сказал, ты можешь рассказать про Наэтвьирра", [[
"Ты уже знаешь легенду?"
]], code [[ psub("know_legend"); ]]};
{"[Цветокод]I'rr kee'nn", [[
"Ты возвращайся".
]], code = [[ back(); ]]};
{tag="know_legend"};
{"[Цветокод]Да", [[
"Тогда ты знаешь, что Наэтвьирр должен был принести навьярам неслыханное величие и процветание и лишь страх и глупость большинства из них помешали осуществлению этого".
]], code [[ psub("what_about_hevjiarr");]]};
{"[Цветокод]Нет", [[
"Это произошло много тысячелетий назад. Древние навьяры жили в больших городах - гораздо больше чем Ven'aed'anot'rr. Они строили машины, которые помогали им в нелегкой жизни. Однажды, они придумали и построили машину, которая могла все знать и думать за них. И включили бы они эту машину и все было бы прекрасно, однако нашлись среди навьяров те, кто засомневался - а будет ли машина мыслить действительно так же, как мыслил бы навьяр? А не попытается ли машина сама занять место навьяров в этом мире? Не станут ли навьяры совсем не нужны? Вскоре эти сомнения заставили навьяров в страхе покинуть город, навсегда закрыв его от всех глаз и забыв напрочь его местоположение. Так, по собственной глупости навьяры отказались от прекрасного будущего. Если бы сейчас, кто-то смог найти Lse'ry'anot'rr и пробудить Na'eth'vji'rr'а, то он бы вернул навьярам былое величие их народа".
]], code [[ psub("what_about_hevjiarr");]]};
{tag="what_about_hevjiarr"};
{"[Цветокод]Что станет при этом с людьми?", [[
"Наэтвьирр использует свою мудрость на благо всем вьярам".
]]};
{"[Цветокод]Я ищу способ пробудить Наэтвьирра", [[
"Твой путь лежит в храм. Я дам тебе ключ".
]], code [[ take('item_ven_key_library'); psub('generic'); ]]};
{"[Цветокод]Я ищу путь в первый город", [[
"Твой путь лежит в храм. Я дам тебе ключ".
]], code [[ take('item_ven_key_library'); psub('generic'); ]]};
};
};
ven_east = room {
var {
state = 0;
};
nam = "Венаэданотр, у входа в башню";
dsc = function(s)
if (s.state == 0) then
s.state = 1;
return [[
Вы долго блуждаете по улицам города в поисках пути в башню, стоящую в восточной части города. Оказавшись у входа, вы видите массивные двери, закрывающие вход внутрь.
]];
else
return [[
Вы стоите у входа в высокую трехэтажную башню. Массивные каменные двери закрывают вход.
]];
end;
end;
obj = {
'ven_tower_guard'
};
way = {
kh_vroom("В башню", "ven_tower_l1");
kh_vroom("В центр", "ven_center");
};
};
ven_tower_guard = npc {
nam = "ven_tower_guard";
dsc = [[
У ворот стоит одинокий {стражник}. Он внимательно наблюдает за вашими действиями.
]];
phrases = {
"\"Ты проходи\"."
};
};
ven_tower_l1 = room {
var {
state = 0;
};
nam = "Венаэданотр, башня, первый этаж";
dsc = [[
Вы стоите на первом этаже башни Венаэданотра. В центре большого зала вы видите три статуи.
]];
obj = {
'ven_statue_navjiarr',
'ven_statue_monster',
'ven_statue_human'
};
way = {
kh_vroom("Выйти", "ven_east");
kh_vroom("На второй этаж", function(s)
if (s.state == 1) then
return "ven_tower_l2";
else
pr("Дверь не открывается.");
return false;
end;
end);
};
};
ven_tower_l2 = room {
var {
state = 0;
};
nam = "Венаэданотр, башня, второй этаж";
dsc = [[
Второй этаж башни представляет из себя зал примерно таких же размеров, что и первый.
]];
obj = {
kh_vway("В центре зала вы видите {пьедестал} с двумя выемками.", 'ven_l2_pedestal');
};
way = {
kh_vroom("На первый этаж", "ven_tower_l1");
kh_vroom("На третий этаж", function(s)
if (s.state == 1) then
return "ven_tower_l3";
else
pr("Дверь не открывается.");
return false;
end;
end );
};
}
ven_tower_l3 = room {
nam = "Венаэданотр, башня, третий этаж";
dsc = [[
Третий этаж ничем не отличается от первых двух - это большой пустой зал с двумя дверьми в противоположных его концах.
]];
way = {
kh_vroom("На второй этаж", "ven_tower_l2");
kh_vroom("На четвертый этаж", function(s)
if (s.state == 1) then
return "ven_tower_l4";
else
pr("Дверь не открывается.");
return false;
end;
end );
};
}
ven_tower_l4 = room {
nam = "Венаэданотр, башня, четвертый этаж";
dsc = [[
Зал на четвертом этаже несколько меньше остальных. В стенах зала проделано множество окон,
]];
obj = {
'ven_wiseman'
};
way = {
kh_vroom("На третий этаж", "ven_tower_l3");
};
}
ven_statue_navjiarr = obj {
nam = "ven_statue_navjiarr";
dsc = [[
{Первая статуя} изображает молодого навьяра, гордо смотрящего перед собой.
]];
act = [[
Вы осматриваете статую, но не находите ничего интересного.
]];
};
ven_statue_monster = obj {
nam = "ven_statue_monster";
dsc = [[
{Вторая статуя} изображает существо с четырьмя руками. Верхняя часть тела существа покрыта гладкой кожей, а нижняя - чешуей. Вместо ног у статуи змеиный хвост.
]];
act = function(s)
walk("ven_statue_monster_look");
end;
};
ven_statue_human = obj {
nam = "ven_statue_human";
dsc = [[
{Последняя статуя} изображает человека, одетого в тогу.
]];
act = [[
Вы осматриваете статую, но не находите ничего интересного.
]];
};
ven_statue_monster_look = room {
nam = "Статуя";
dsc = [[
Перед вами статуя четырехрукого существа. Верхняя часть его тела покрыта гладкой кожей, а нижняя - чешуей. Вместо ног у статуи змеиный хвост. В руках статуя держит несколько предметов.
]];
obj = {
'item_ven_gem';
'item_ven_coin';
'item_ven_tablet';
'ven_statue_spear_take';
'ven_statue_spear_rotate';
};
way = {
kh_vroom("Отойти от статуи", "ven_tower_l1");
};
};
ven_statue_spear_take = obj {
nam = "ven_statue_spear_take";
dsc = "{Взять копье}";
act = function(s)
ven_statue_spear_rotate:enable();
return [[
Копье крепко держится в руке статуи.
]];
end;
};
ven_statue_spear_rotate = obj {
nam = "ven_statue_spear_rotate";
dsc = "{Повернуть копье}";
act = function(s)
ven_tower_l1.state = 1;
s:disable();
return [[
Вы поворачиваете копье и дверь в дальнем конце зала открывается.
]];
end;
}:disable();
ven_l2_pedestal = room {
nam = "ven_l2_pedestal";
dsc = "Прямоугольный пьедестал высотой около метра. На верхней его поверхности вы видите две выемки, рядом с которыми выгравированы изображения.";
obj = {
'ven_l2_human';
'ven_l2_navjiarr';
};
};
ven_l2_human = obj {
var {
state = 0;
};
nam = "ven_l2_human";
dsc = [[
Рядом с первой {выемкой} выгравировано изображение человека-рыбака с удочкой.
]];
act = "Возможно, сюда нужно что-то положить? ";
use = function(s, o)
if (o == item_ven_coin) then
s.state = 1;
remove(item_ven_gem, pl);
pr "Монета исчезает в глубине выемки.";
if (ven_l2_navjiarr.state == 1) then
ven_tower_l2.state = 1;
pr("Дверь а дальнем конце зала открывается. ");
end;
return false;
else
return "Это сюда не подходит.";
end;
end;
};
ven_l2_navjiarr = obj {
var {
state = 0;
};
nam = "ven_l2_navjiarr";
dsc = [[
рядом со второй {выемкой} выгравировано изображение навьяра-охотника.
]];
act = "Возможно, сюда нужно что-то положить? ";
use = function(s, o)
if (o == item_ven_gem) then
s.state = 1;
remove(item_ven_gem, pl);
pr "Жемчужина исчезает в глубине выемки. ";
if (ven_l2_human.state == 1) then
ven_tower_l2.state = 1;
pr("Дверь а дальнем конце зала открывается. ");
end;
return false;
else
return "Это сюда не подходит. ";
end;
end;
};
ven_wiseman = npc {
nam = "ven_wiseman";
dsc = [[
Перед одним из окон сидит старый {навьяр}. Левой рукой он опирается на посох. Его глаза внимательно наблюдают за вами.
]];
dlg = "ven_wiseman_dlg";
};
ven_wiseman_dlg = dlg {
var {
state = 0;
};
nam = "Hya'arhe'ysl'rr";
entered = function(s)
if (s.state == 0) then
psub('first_meeting');
return [[
Навьяр медленно поднимается и его плавники начинают окрашиваться цветными полосами: "Зачем ты здесь, хевьяр?"
]];
else
psub('generic');
return [[
Навьяр медленно поднимается и его плавники начинают окрашиваться цветными полосами: "Зачем ты вернулся, хевьяр?"
]];
end;
end;
phr = {
{tag="first_meeting"};
{"[Цветокод]Я ищу Лсэрианотр", [[
"Так значит, ты слышал легенду?"
]], code [[ psub("legend"); ]]};
{"[Цветокод]Я ищу Наэтвьирра", [[
"Так значит, ты слышал легенду?"
]], code [[ psub("legend"); ]]};
{"[Цветокод]Я ищу своего отца. Он отправился на поиски Лсэрианотра", [[
"Так значит, ты идешь за ними. Ты уже слышал легенду?"
]], code [[ psub("legend"); ]]};
{tag="generic"};
{"[Цветокод]I'rr kee'nn", [[
"Ты уходи"
]], code [[ back(); ]]};
{tag="legend"};
{"[Цветокод]Да", [[
"Значит ты знаешь, что Наэтвьирр опасен и не должен пробудиться".
]], code [[ psub("need_to_find"); ]]};
{"[Цветокод]Нет", [[
"Тогда послушай. Этой легенде больше тысячи лет. В те времена навьяры жили в огромных городах и строили машины, помогающие им во всех областях. Однажды навьяры создали Наэтвьирра - машину, способную заменить им вождей. Но, к счастью, большинство навьяров поняли, что Наэтвьирр первым же делом уничтожит навьяров, не нужных ему. Опасаясь включения опасной машины, навьяры навсегда покинули город в надежде, что никто и никогда не найдет его".
]], code [[ psub("need_to_find"); ]]};
{tag="need_to_find"}
{"[Цветокод]Мне нужен ключ от храма", [[
"Я дам тебе его в надежде, так же как дал его тем хевьярам. Надеюсь, ты примешь верное решение. Теперь уходи. Оставь меня в покое".
]], code [[
take("item_ven_key_tower");
back();
]]};
};
};
|