Files
@ c03ce9916e98
Branch filter:
Location: games/Awakening/wright.lua
c03ce9916e98
24.8 KiB
text/x-lua
Huge cleanup
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 | door_wright = obj {
var {
locked = true;
};
nam = "door_wright";
disp = "Дверь";
act = function(s)
if (s.locked) then
walkin "wright_entry_dlg";
return true;
else
return "Вы можете войти.";
end;
end;
dsc = function(s)
if (s.locked) then
return [[Обшарпанная деревянная {дверь}, ведущая в дом, заперта изнутри. ]];
else
return [[Обшарпанная деревянная {дверь}, ведущая в дом, незаперта. ]];
end;
end;
};
char_wright_home = obj {
var {
known = false;
documents = false;
known_leviathan = false;
};
nam = "char_wright_home";
disp = "Джек Райт";
dsc = function(s)
if (s.documents) then
return [[За столом сидит {Джек Райт} и с интересом рассматривает схемы, которые вы ему отдали. ]];
else
if (s.known) then
return [[За столом сидит {Джек Райт}, неспешно просматривая какие-то бумаги. ]];
else
return [[За столом сидит {молодой человек}, неспешно просматривающий какие-то бумаги. ]];
end;
end;
end;
act = function(s)
walkin(wright_dlg);
end;
};
wright_dlg = dlg {
var {
state = 1;
};
nam = "wright_dlg";
disp = "Джек Райт";
entered = function(s)
if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.airpump and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.air_level < 432000) then
submarine_leviathan.air_level = 432000;
lifeoff(leviathan_airpump_control);
timer:stop();
end;
if (submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
if char_wright_home.known_leviathan then
psub('leviathan_restored_known');
else
psub('leviathan_restored');
end;
return [[Джек Райт отвлекается от газеты: "Добрый день". ]];
elseif (s.state == 1) then
--First meeting
char_wright_home.known = true;
psub('first_visit');
return [[Перед вами молодой человек, одетый в недорогой, но опрятный костюм. Его бледное лицо украшает короткая темная борода и пышные усы. Темные волосы коротко острижены. Серые глаза с интересом разглядывают вас. Он протягивает вам руку и представляется: "Добрый день. Мое имя -- Джек Райт. Майкл -- мой отец, но он пропал несколько лет назад". ]];
elseif (s.state == 2) then
--Documents not given
psub('ask_documents');
return [[Джек отвлекается от газеты: "Добрый день. Вы обещали принести какие-то документы". ]];
elseif (s.state == 3) then
--Documents given
if (not leviathan_discovered) then
psub('checking_documents');
return [[Джек отвлекается от документов: "Добрый день. Если вы по поводу документов, то я еще ничего не нашел". ]];
else
s.state = 5;
warehouse32_found = true;
psub('warehouse_discovered');
pl.money = pl.money + 50;
return [[Джек отвлекается от документов: "Добрый день. У меня хорошие новости. Я нашел склад 32", -- он достает карту города и показывает вам место. Потом он достает из стола мешочек денег и протягивает вам со словами: "Надеюсь, это поможет тебе в поисках". ]];
end;
elseif (s.state == 4) then
--Documents taken back
psub('ask_documents2');
return [[Джек отвлекается от газеты: "Добрый день. Я хотел бы еще раз вглянуть на эти бумаги". ]];
elseif (s.state == 5) then
psub('warehouse_discovered2');
poff("phr_warehouse_visited");
poff("phr_leviathan");
if (warehouse32_visited) then
pon("phr_warehouse_visited");
end;
if (not char_wright_home.known_leviathan) then
pon("phr_leviathan");
end;
return [[Джек отвлекается от газеты: "Добрый день". ]];
elseif (s.state == 6) then
psub('warehouse_discovered3');
return [[Джек отвлекается от газеты: "Добрый день". ]];
end;
end;
phr = {
{tag='first_visit'};
{"Мое имя -- Дэвид Дрейк. Мне удалось найти кое-какие документы в одном из тайников отца. Этот адрес был среди них. Вы что-то знаете о судьбе моего отца? ", [[Джек вздыхает: "Это бесполезно. Я изучил практически все, до чего сумел дотянуться: газеты, судебные дела. И ничего -- никаких зацепок. Компания обанкротилась, руководители пропали". ]], code [[wright_dlg.state = 2; psub('ask_documents'); ]]};
{tag='ask_documents'};
{always = true, "[Отдать документы] Посмотрите это. Не думаю, что вы это видели. ", [[Джек нехотя забирает бумаги из ваших рук и бегло их осматривает. Пожимая плечами, он комментирует: "Ничего интересного, просто планы старых зданий. Док 2? Отец там часто бывал, впрочем не думаю, что после 10 лет там что-то осталось. Если хотите, можете оставить документы, я попробую разузнать побольше". ]], code [[
dock_found = true;
wright_dlg.state = 3;
remove(item_charts, pl);
psub("checking_documents");
]]};
{always = true, "У меня есть несколько вопросов.", [[Джек кивает: "Чем смогу -- помогу". ]], code [[psub('questions')]]};
{always = true, "Я вернусь позже.", [[ Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
{tag='checking_documents'};
{always = true, "Вы можете вернуть мне бумаги?", [["Конечно. Если принесете их снова -- я возобновлю поиски", -- Джек возвращает вам документы. ]], code [[
wright_dlg.state = 4;
put(item_charts, pl);
back();
]]};
{always = true, "У меня есть несколько вопросов.", [[Джек кивает: "Чем смогу -- помогу". ]], code [[psub('questions')]]};
{always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
{tag='questions'};
{"Вы знаете, чем занимался ваш отец в Вестхейвен Трансоушен?", [["Частично", -- Джек показывает на картину на стене: "Он проектировал корабли, был главным инженером. Перед тем, как исчезнуть, он часто запирался в этом кабинете, подолгу что-то чертил. До глубокой ночи книги читал... Никаких материалов он не оставил. Он, вообще, очень ответственно относился к этому -- никто никогда не знал, чем конкретно он занимается, кроме его подчиненных и вашего отца". ]]};
{always = true, "Вернемся к делу.", [[Джек кивает: "Хорошо". ]], code [[ pret(); ]]};
{tag='ask_documents2'};
{always = true, "[Отдать документы] Вот документы.", [[Джек забирает бумаги и раскладывает их на своем столе: "Спасибо, я посмотрю, что смогу найти". ]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]};
{always = true, "У меня есть несколько вопросов.", [[Джек кивает: "Чем смогу -- помогу". ]], code [[psub('questions')]]};
{always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
{tag='warehouse_discovered'};
{"[Рассказать о Левиафане] Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], function(s)
char_wright_home.known_leviathan = true;
rel_jack = rel_jack + 1;
walkin('wright_leviathan_cutscene1a');
end};
{always = true, "Отлично, я съезжу туда и посмотрю, что удастся найти.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
{tag='warehouse_discovered2'};
{tag="phr_leviathan", "[Рассказать о Левиафане] Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], function(s)
char_wright_home.known_leviathan = true;
rel_jack = rel_jack + 1;
walkin('wright_leviathan_cutscene1a');
end};
{tag="phr_warehouse_visited", always = true, "На склад мне попасть не удалось.", function(s)
if (char_wright_home.known_leviathan) then
psub("warehouse_break_in");
return [[Джек с досадой стучит по столу: "Черт!"^ Еще пару минут он задумчиво сидит в кресле, после чего предлагает идею: "Мы можем попробовать проникнуть туда тайком. Я довезу вас туда, но внутри все делать придется вам". ]]
else
psub('warehouse_break_in_reluctant');
return [[Джек вздыхает: "Ну вот и все. Боюсь, больше мы ничего не узнаем". ]];
end;
end};
{always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
{tag='warehouse_break_in'};
{always = true, "Надо попробовать.", [["Хорошо", -- отвечает Джек. ]], code [[
wright_dlg.state = 6;
walk('wright_warehouse_32_entry');
]]};
{always = true, "Лучше не стоит.", [[Джек разочарованно отвечает: "Очень жаль". ]], code [[ pret(); ]]};
{tag='warehouse_break_in_reluctant'};
{always = true, "Мы можем попробовать проникнуть туда. Вдруг там что-то сохранилось?", [[Джек удивленно переспрашивает: "Проникнуть? Дэвид, вы в своем уме?"]], code [[ psub("w_bir2");]]};
{always = true, "Я пойду.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]]};
{tag="w_bir2"};
{always = true, "Если мы хотим найти моего и вашего отца -- нам нужно действовать вместе.", [[Джек отрицательно качает головой: "Я не готов действовать такими методами". ]], code [[ psub("w_bir3");]]};
{always = true, "Вы правы, это глупо.", [[Джек молча кивает. ]], code [[ pret(); ]]};
{tag="w_bir3"};
{"Вы готовы остановиться в шаге от цели?", [[Джек отвечает не сразу: "Мы не знаем, насколько мы близко".]]};
{ "У нас нет другого выбора. Это наша единственная зацепка.", [[Джек берет карандаш, вертит его в руках несколько минут, потом смотрит на картину. Наконец, он соглашается: "Будь по-вашему". ]], code [[
wright_dlg.state = 6;
walk("wright_warehouse_32_entry");
]]};
{"У вас есть другие предложения?", [[Джек вздыхает: "Нет. Придется признать, поиски зашли в тупик". ]]};
{always = true, "Вы правы, это глупо.", [[Джек молча кивает. ]], code [[ psub("warehouse_break_in_reluctant"); ]]};
{tag='warehouse_discovered3'};
{always = true, "Надо еще раз попасть на склад.", [["Хорошо", -- отвечает Джек. После наступления темноты, вы садитесь в повозку Джека, и он привозит вас к складу 32. ]], code [[ psub('warehouse_break_in'); ]]};
{always = true, "Я вернусь позже.", [["До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
{tag='leviathan_restored_known'};
{always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту.", [[Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", -- сообщает вам он. "Здесь меня ничто не держит". ]], function(s)
set_music('music/atlantis.ogg');
table.insert(pl.party, 'wright');
move(char_wright, char_wright.home);
walk('wright_leviathan_cutscene2');
end};
{always = true, "Я вернусь позже.", [[
"До встречи".
]], code [[ back(); ]]};
{tag='leviathan_restored'};
{always = true, "Я нашел подводный корабль. Мне понадобится помощь в управлении им. ", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе! Я должен это видеть!". ]], function(s)
set_music('music/atlantis.ogg');
table.insert(pl.party, 'wright');
move(char_wright, char_wright.home);
walk('wright_leviathan_cutscene2');
end};
{always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи".]], code [[ back(); ]]};
};
};
wright_warehouse_32_entry = cutscene("wright_warehouse_32_entry", "Склад 32", [[Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку, и Джек привозит вас к складу 32. ]], 'warehouse_32_night');
wright_leviathan_cutscene2 = cutscene("wright_leviathan_cutscene2", "Причал", [[Вместе с Джеком вы приезжаете в док. Райт долго и с интересом осматривает корпус _"Левиафана"_. Внутри, Джек долго обходит отсеки, разглядывая все узлы. Наконец, вы оказываетесь в кают-компании и он сообщает: "Я готов". ]], 'leviathan_wardroom');
wright_leviathan_cutscene1a = cutscene("wright_leviathan_cutscene1a", "Причал", [[Вместе с Джеком Райтом вы отправляетесь в док 2. После прибытия на место, Джек долго и с интересом осматривает металлический корпус субмарины. С задумчивым видом он ходит туда-сюда вдоль причала. ]], 'wright_leviathan_cutscene1b');
wright_leviathan_cutscene1b = dlg {
nam = "wright_leviathan_cutscene1b";
disp = "Причал";
entered = [[После очередного круга, он спрашивает: "Она работает?"]];
phr = {
{"Десять лет под водой. Не думаю, что там хоть что-то сохранилось.", [[Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Повернувшись к вам он сообщает: "Вы можете рассчитывать на меня, если вам потребуется помощь в управлении этой посудиной". ]], code [[ psub('choice'); ]]};
{"Не уверен, но, думаю, да.", [[Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Повернувшись к вам он сообщает: "Вы можете рассчитывать на меня, если вам потребуется помощь в управлении этой посудиной". ]], code [[ psub('choice'); ]]};
{tag='choice'};
{"Несомненно, я сообщу вам, если получится ее оживить.", [[Джек кивает и спрашивает: "Пора ехать. Вы со мной?" ]], code [[ psub('end'); ]]};
{"Спасибо, но я справлюсь и сам.", [[Джек пожимает плечами, но отвечает: "Тем не менее, мое предложение остается в силе", -- и, чуть выждав, спрашивает -- "Пора ехать. Вы со мной?" ]], code [[ psub('end'); ]]};
{tag='end'};
{"Да, поехали.", [[ Вы садитесь в кэб и возвращаетесь домой к Джеку. ]], [[
walk('wright_house_cabinet');
]]};
{"Я останусь тут.", [[Джек садится в кэб и уезжает домой, вы остаетесь в доке один. ]], [[
walk('dock_mooring');
]]};
};
};
wright_entry_dlg = dlg {
nam = "wright_entry_dlg";
disp = "Голос за дверью";
entered = function(s)
psub("start");
return [[Вы стучите в дверь. Через некоторое время вам отвечает сонный голос: "Кто здесь?" ]];
end;
hideinv = true;
phr = {
{tag = "start"};
{always = true, "Могу я увидеть Майкла Райта?", [[Голос за дверью повторяет вопрос: "Кто спрашивает?"]], code [[ psub('who') ]]};
{always = true, "Извините, я ошибся адресом.", code [[ back(); ]]},
{tag = 'who'};
{"Вы знаете Уильяма Дрейка?", [["Понятия не имею. Кто спрашивает?" -- В голосе собеседника явно прослеживается некоторое недовольство. ]], code [[ psub('irritated') ]]};
{"Майкл Райт здесь живет?", [["Кто спрашивает?" -- В голосе собеседника явно прослеживается некоторое недовольство. ]], code [[ psub('irritated') ]]};
{always = true, "У меня важное сообщение для него.", [["Он тут не живет уже много лет. Уходите" -- вам показалось, что голос собеседника слегка дрогнул при этих словах. ]], code [[ back(); ]]};
{tag = 'irritated'};
{"Мой отец -- Уильям Дрейк, работал с Майклом Райтом. Так вы знаете его?", [[Вы слышите звук отодвигающегося засова и ответ: "Проходите". ]], code [[
door_wright.locked = false;
path("В дом", wright_house):enable();
back();
]]};
};
};
wright_drawing = obj {
nam = 'wright_drawing';
dsc = [[На стене напротив двери висит большая {картина}, изображающая пароход. ]];
act = [[На картине во всех деталях изображен пароход _"Огненная стрела"_, принадлежавший Вестхейвен Трансоушен, полным ходом идущий по бескрайнему океану. Яркое солнце освещает палубу, на которой находится множество пассажиров, прогуливающихся, общающихся, сидящих на скамейках. Из всех трех труб парохода идет густой черный дым, а на корме развевается флаг Соединенного Королевства. Под картиной вы видите небольшую табличку с надписью: _"Майклу Райту, создателю ,,Огненной стрелы''. Альберт Мур, 1889"_. ]];
};
wright_table = obj {
nam = "wright_table";
disp = "Стол";
dsc =[[В центре комнаты стоит массивный дубовый стол. На его полированной поверхности разбросаны в кажущемся беспорядке бумаги, письменные принадлежности, старые газеты и другие предметы. ]];
};
wright_house_cabinet = room {
nam = "wright_house_cabinet";
disp = "Дом Райта, кабинет";
dsc = [[Стены комнаты оклеены старыми обоями с полустершимся рисунком. Сквозь большие окна в комнату проникает достаточно света. ]];
obj = {
'wright_drawing',
'wright_table',
'char_wright_home'
};
way = {
vroom("В гостиную", "wright_house_front_room");
};
};
wright_house_front_room = room {
nam = "wright_house_front_room";
disp = "Дом Райта, гостиная";
dsc = [[Окна в гостиной завешены тяжелыми занавесками и в полутьме вы с трудом различаете очертания предметов интерьера: дорогих старых кресел, изящно украшенных шкафов, покрытых многолетним слоем пыли канделябров. ]];
entered = function(s)
if (not s.visited) then
s.visited = true;
pn([[У двери стоит молодой человек, примерно вашего возраста. Как только вы заходите, он закрывает за вами дверь и просит проследовать за ним в кабинет. ]]);
end;
end;
way = {
vroom("На улицу", "wright_house");
vroom("В кабинет", "wright_house_cabinet");
};
};
wright_house = room {
nam = "wright_house";
disp = "Дом Райта";
enter = function(s)
put(char_coachman, here());
end;
dsc = [[Небольшой кирпичный особняк, принадлежащий Майклу Райту, стоит на одной из тихих улочек, на окраине Лондона. Дом выглядит неухоженным -- штукатурка местами осыпалась, лужайка заросла высокой травой, часть окон закрыта ставнями, явно давно не открывавшимися. ]];
obj = {'door_wright'};
way = {
vroom("В дом", "wright_house_front_room"):disable();
};
};
|