Files @ c4b207ce4252
Branch filter:

Location: games/Awakening/coachman.lua

Silverwing
Initial Commit
--[[
Кучер, который будет за деньги возить вас по локациям первой части
]]
char_coachman = obj {
	nam = "coachman";
	disp = "экипаж";
	dsc = [[Вы видите небольшую двухколесную повозку, с впряженными в нее двумя лошадьми. Его {владелец} стоит рядом и, судя по всему, ждет пассажиров^ ]];
	act = function()
		walkin "coachman_dlg";
	end;
};

coachman_dlg = dlg {
	nam = "coachman_dlg";
	disp = "Кучер";
	dsc = "Куда едем?";
	hideinv = true;
	enter = function(s)
		pon(1, 2, 3, 4, 5, 6);
		if (where(char_coachman) == hotel) then
			poff(1);
		end;
		if (where(char_coachman) == michael_house) then
			poff(2);
		end;
		if (where(char_coachman) == warehouse_18) then
			poff(3);
		end;
		if (where(char_coachman) == warehouse_32) then
			poff(4);
		end;
		if (where(char_coachman) == shipyard_2) then
			poff(5);
		end;
		if (where(char_coachman) == port) then
			poff(6);
		end;
	end;
	phr = {
		{1, always = true, "В гостиницу (0 монет)", "Садитесь! Здесь совсем близко. Гостиница называется \"У старого Фрэнки\"",
			function (s)
				walk 'hotel';
			end
		},
		{2, always = true, "[Майкл Райт] (0 монет)", "Садитесь!",
			function (s)
				walk 'michael_house';
			end
		},
		{3, always = true, "[Склад 18] (0 монет)", "Садитесь!",
			function (s)
				walk 'warehouse_18';
			end
		},
		{4,	always = true, "[Склад 32] (0 монет)", "Садитесь!",
			function (s)
				walk 'warehouse_32';
			end
		},
		{5, always = true, "[Верфь 2] (0 монет)", "Садитесь!",
			function (s)
				walk 'shipyard_2';
			end
		},
		{6, always = true, "В порт (0 монет)", "Садитесь!",
			function (s)
				walk 'port';
			end
		},
		{255, always = true, "Я передумал", function(s) 
			back()
		end}
	};
};