Files @ c97551e53eab
Branch filter:

Location: games/Awakening/party.lua

Silverwing
following implemented
char_learr = obj {
	nam = "learr";
	disp = "Леарр";
	dsc = function(s)
		return [[
			{Леарр} ждет ваших указаний ^
		]];
	end;
	home = "leviathan_wardroom";
	accompany = function(s, value)
		if (value) then
			lifeon(s);
		else
			move(s, s.home, where(s));
			lifeoff(s);
		end;
	end;
	life = function(s)
		print("learr");
		if (where(pl).leviathan) then
			print("learr:leviathan");
			if (stead.nameof(where(s)) ~= s.home) then
				print("learr:goinghome");
				move(s, s.home, where(s));
			end;
		else
			print("learr:following");
			move(s, where(pl), where(s));
		end;
	end;
	act = function(s)
		walkin(learr_dlg);
	end;
};

char_phaetlarr = obj {
	nam = "phaetlarr";
	disp = "Фаэтларр";
	dsc = function()
		return [[
			{Фаэтларр} ждет ваших указаний ^
		]];
	end;
	home = "leviathan_engines";
	accompany = function(s, value)
		if (value) then
			lifeon(s);
		else
			move(s, s.home, where(s));
			lifeoff(s);
		end;
	end;
	life = function(s)
		if (where(pl).leviathan) then
			if (stead.nameof(where(s)) ~= s.home) then
				move(s, s.home, where(s));
			end;
		else
			move(s, where(pl), where(s));
		end;
	end;
	act = function(s)
		walkin(phaetlarr_dlg);
	end;
};

char_radcliffe = obj {
	nam = "radcliffe";
	disp = "Уолтер Рэдклифф";
	dsc = function()
		return [[
			{Уолтер Рэдклифф} ждет ваших указаний ^
		]];
	end;
	home = "leviathan_engines";
	accompany = function(s, value)
		if (value) then
			lifeon(s);
		else
			move(s, s.home, where(s));
			lifeoff(s);
		end;
	end;
	life = function(s)
		if (where(pl).leviathan) then
			if (stead.nameof(where(s)) ~= s.home) then
				move(s, s.home, where(s));
			end;
		else
			move(s, where(pl), where(s));
		end;
	end;
	act = function(s)
		walkin(radcliffe_dlg);
	end;
};

char_wright = obj {
	nam = "wright";
	disp = "Джек Райт";
	dsc = function()
		return [[
			{Джек Райт} ждет ваших указаний ^
		]];
	end;
	home = "leviathan_wardroom";
	accompany = function(s, value)
		if (value) then
			lifeon(s);
		else
			move(s, s.home, where(s));
			lifeoff(s);
		end;
	end;
	life = function(s)
		print("wright");
		if (where(pl).leviathan) then
			print("wright:leviathan");
			if (stead.nameof(where(s)) ~= s.home) then
				print("wright:goinghome");
				move(s, s.home, where(s));
			end;
		else
			print("wright:following");
			move(s, where(pl), where(s));
		end;
	end;
	act = function(s)
		walkin(wright_dlg);
	end;
};

learr_dlg = dlg {
	nam = "learr_dlg";
	disp = "Леарр";
	hideinv = true;
	entered = function(s)
		return [[
			Леарр вопросительно смотрит на вас
		]];
	end;
	phr = {
		{ tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошла со мной в следующий раз", "Хорошо", 
			function()
				char_learr.accompany(char_learr, true);
				char_phaetlarr.accompany(char_phaetlarr, false);
				char_radcliffe.accompany(char_radcliffe, false);
				char_wright.accompany(char_wright, false);
			end;
		};
		{ tag = "exit", always = "true", "Это все", "Хорошо", 
			function() 
				back();
			end;
		}
	};
};

phaetlarr_dlg = dlg {
	nam = "phaetlarr_dlg";
	disp = "Фаэтларр";
	hideinv = true;
	entered = function(s)
		return [[
			Фаэтларр ждет ваших указаний
		]];
	end;
	phr = {
		{ tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз", "Хорошо",
			function()
				char_learr.accompany(char_learr, false);
				char_phaetlarr.accompany(char_phaetlarr, true);
				char_radcliffe.accompany(char_radcliffe, false);
				char_wright.accompany(char_wright, false);
			end; 
		};
		{ tag = "exit", always = "true", "Это все", "Хорошо", 
			function() 
				back();
			end;
		}
	};
};

radcliffe_dlg = dlg {
	nam = "radcliffe_dlg";
	disp = "Уолтер Рэдклифф";
	hideinv = true;
	entered = [[
		Уолтер задумчиво смотрит на вас
	]];
	phr = {
		{ tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз", "Хорошо",
			function()
				char_learr.accompany(char_learr, false);
				char_phaetlarr.accompany(char_phaetlarr, false);
				char_radcliffe.accompany(char_radcliffe, true);
				char_wright.accompany(char_wright, false);
			end; 
		};
		{ tag = "exit", always = "true", "Это все", "Хорошо", 
			function() 
				back();
			end;
		}
	};
};

wright_dlg = dlg {
	nam = "wright_dlg";
	disp = "Джек Райт";
	hideinv = true;
	entered = [[
		Джек ждет ваших указаний
	]];
	phr = {
		{ tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз", "Хорошо",
			function()
				char_learr.accompany(char_learr, false);
				char_phaetlarr.accompany(char_phaetlarr, false);
				char_radcliffe.accompany(char_radcliffe, false);
				char_wright.accompany(char_wright, true);
			end; 
		};
		{ tag = "exit", always = "true", "Это все", "Хорошо", 
			function() 
				back();
			end;
		}
	};
};