Files
@ d15e1e891b5a
Branch filter:
Location: games/Awakening/lseryanotrr_locations.lua
d15e1e891b5a
16.8 KiB
text/x-lua
Lseryanotrr additions. Some text format changes
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 | lse_item_toolbox = obj {
nam = "toolbox";
disp = "Ящик с инструментами";
dsc = [[
У входа лежит {ящик с инструментами}, столь опрометчиво(или предусмотрительно?) оставленный Дэвидом.
]];
tak = [[
Фаэтларр забирает ящик с собой.
]];
inv = [[
Ящик со всевозможными инструментами. Большую часть из них Фаэтларр видит впервые.
]];
};
lse_leviathan_cargo_hold = room {
nam = "lse_leviathan_cargo_hold";
disp = "Левиафан, грузовой отсек";
dsc = [[
Фаэтларр находится в грузовом отсеке Левиафана, среди множества ящиков в котором так легко затеряться.
]];
obj = {
"player_phaetlarr",
"lse_item_toolbox"
};
way = {
kh_vroom("В коридор", "lse_leviathan_corridor");
};
};
lse_leviathan_corridor = room {
nam = "lse_leviathan_corridor";
disp = "Левиафан, коридор";
dsc = [[
Фаэтларр находится в основном коридоре Левиафана. Длинный металлический коридор освещен ярким светом электрических ламп. По левому борту расположены двери кают. Одна из них была выделена Фаэтларру и навьяр на некоторое время задержал взгляд на ней - дверь ничем не отличалась от соседних, за исключением цифры "5", нарисованной на ней белой краской.
]];
way = {
kh_vroom("В каюту капитана", function(s)
pr [[
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
]];
return false;
end);
kh_vroom("В каюту №1", function(s)
pr [[
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
]];
return false;
end);
kh_vroom("В каюту №2", function(s)
pr [[
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
]];
return false;
end);
kh_vroom("В каюту №3", function(s)
pr [[
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
]];
return false;
end);
kh_vroom("В каюту №4", function(s)
pr [[
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
]];
return false;
end);
kh_vroom("В каюту №5", function(s)
pr [[
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
]];
return false;
end);
kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom", 1);
kh_vroom("В грузовой отсек", "lse_leviathan_cargo_hold", 1);
kh_vroom("В машинный отсек", function(s)
pr [[
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
]];
return false;
end);
kh_vroom("На нижнюю палубу", function(s)
pr [[
"Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
]];
return false;
end);
};
};
lse_leviathan_wardroom = room {
nam = "lse_leviathan_wardroom";
disp = "Левиафан, кают-компания";
dsc = [[
Фаэтларр находится в кают-компании Левиафана. Это просторная комната, освещенная ярким светом электрических ламп. В центре кают-компании укреплен массивный металлический стол, вокруг которого стоят несколько стульев.
]];
way = {
kh_vroom("В рубку", function(s)
pr [["Там я ничего не смогу сделать", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]];
return false;
end);
kh_vroom("В шлюз", "lse_leviathan_airlock");
kh_vroom("В коридор", "lse_leviathan_corridor");
};
obj = {
"lse_phone_wardroom";
};
};
lse_phone_wardroom = obj {
nam = "lse_phone_wardroom";
disp = "Телефон";
dsc = [[На столе, рядом с креслом Дрейка установлен {телефонный аппарат}. ^]];
act = [[Фаэтларр не умеет этим пользоваться. ]];
};
lse_leviathan_airlock = room {
nam = "lse_leviathan_airlock";
disp = "Левиафан, шлюз";
dsc = [[Фаэтларр находится в шлюзовом отсеке Левиафана. Люк не задраен. ]];
way = {
kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom");
kh_vroom("Наверх", "lse_leviathan_airlock_up");
};
};
lse_leviathan_airlock_up = room {
nam = "lse_leviathan_airlock_up";
disp = "Левиафан, люк";
dsc = function(s)
return [[Фаэтларр выглядывает из люка Левиафана. Субмарина находится все там же - в доке, у ворот Лсэрианотра. ]];
end;
obj = {
"lse_lev_guard"
};
way = {
kh_vroom("Вниз", "lse_leviathan_airlock");
kh_vroom("Наружу", function(s)
if (lse_lev_guard.state == 0) then
return "game_over_phaetlarr_caught";
else
return "lse_dock_pier";
end;
end);
};
};
lse_lev_guard = obj {
var {
state = 0;
};
nam = "lse_lev_guard";
dsc = function(s)
if (s.state == 0) then
return "У пирса рядом с Левиафаном стоит {группа стражников}";
else
return "Стражники отошли в дальний конец дока. Фаэтларр сможет незаметно пробежать мимо. ";
end;
end;
use = function(s,o)
if (o == lse_item_toolbox) then
s.state = 1;
return [[
Фаэтларр достает из ящика первый попавшийся предмет и кидает его в воду, подальше от Левиафана. Стражники, услышав всплеск, дружно направились туда.
]];
end;
end;
};
lse_dock_pier = room {
nam = "lse_dock_pier";
disp = "Лсэрианотр, док, у Левиафана";
dsc = [[
Фаэтларр стоит на пирсе рядом с Левиафаном. Несколько стражников что-то ищут В другом конце дока.
]];
way = {
kh_vroom("К выходу", "lse_dock");
};
};
lse_dock = room {
var {
state = 0;
};
nam = "lse_dock";
disp = "Лсэрианотр, док, у входа";
dsc = function(s)
if (s.state == 0) then
return [[
Фаэтларр стоит у выхода из дока. Массивные металлические двери плотно закрыты и приоткрыть их не представляется возможным.
]];
else
return [[
Фаэтларр стоит у выхода из дока. Массивные металлические двери слегка приоткрыты и вы можете спокойной проскользнуть внутрь.
]];
end;
end;
obj = {
"lse_dock_panel"
};
way = {
kh_vroom("В дверь", function(s)
if (lse_dock.state == 0) then
pr [[Дверь заперта]];
return false;
else
return "lse_outer_1";
end;
end);
};
};
lse_dock_panel = obj {
var {
state = 0;
};
nam = "lse_dock_panel";
dsc = function(s)
if (s.state == 0) then
return [[Рядом с дверью расположена небольшая {панель}. ]];
else
return [[Под открытой {панелью} находятся какие-то провода. Скорее всего, они используются для управления дверью. ]];
end;
end;
act = function(s)
if (s.state == 0) then
return [[Фаэтларр пытается открыть панель руками, но ничего не получается. ]];
else
walkin("lse_dock_in_panel");
end;
end;
};
lse_dock_in_panel = room {
var {
state = 0;
index = 0;
cut = nil;
};
nam = "lse_dock_in_panel";
disp = "Лсэрианотр, док, панель управления дверью";
entered = function(s)
if (s.state == 0) then
s.state = 1;
s.index = rnd(7) - 1;
end;
end;
pic = function(s)
local pic = "images/lse_door_bcg.gif;images/lse_door_marker.png@496," .. tostring(3 + 38 * s.index);
return pic;
end;
dsc = [[За панелью скрывается множество проводов. Фаэтларр легко определяет, какой из них задействован в управлении дверью.]];
obj = {
'lse_dock_cut1',
'lse_dock_cut2',
'lse_dock_cut3',
'lse_dock_cut4',
'lse_dock_cut5',
'lse_dock_cut6',
'lse_dock_cut7',
'lse_dock_back'
};
};
lse_dock_cut1 = obj {
nam = "lse_dock_cut1";
dsc = "{Обрезать фиолетово-синий провод}^";
act = function(s)
if (lse_dock_in_panel.index == 3) then
lse_dock.state = 1;
pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
walk("lse_dock");
elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
lse_dock_in_panel.cut = 3;
pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
elseif (lse_dock_in_panel.cut == 3) then
pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
else
walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
end;
end;
};
lse_dock_cut2 = obj {
nam = "lse_dock_cut2";
dsc = "{Обрезать фиолетово-зеленый провод}^";
act = function(s)
if (lse_dock_in_panel.index == 0) then
lse_dock.state = 1;
pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
walk("lse_dock");
elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
lse_dock_in_panel.cut = 0;
pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
elseif (lse_dock_in_panel.cut == 0) then
pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
else
walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
end;
end;
};
lse_dock_cut3 = obj {
nam = "lse_dock_cut3";
dsc = "{Обрезать фиолетово-желтый провод}^";
act = function(s)
if (lse_dock_in_panel.index == 4) then
lse_dock.state = 1;
pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
walk("lse_dock");
elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
lse_dock_in_panel.cut = 4;
pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
elseif (lse_dock_in_panel.cut == 4) then
pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
else
walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
end;
end;
};
lse_dock_cut4 = obj {
nam = "lse_dock_cut4";
dsc = "{Обрезать фиолетово-оранжевый провод}^";
act = function(s)
if (lse_dock_in_panel.index == 1) then
lse_dock.state = 1;
pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
walk("lse_dock");
elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
lse_dock_in_panel.cut = 1;
pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
elseif (lse_dock_in_panel.cut == 1) then
pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
else
walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
end;
end;
};
lse_dock_cut5 = obj {
nam = "lse_dock_cut5";
dsc = "{Обрезать фиолетово-красный провод}^";
act = function(s)
if (lse_dock_in_panel.index == 2) then
lse_dock.state = 1;
pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
walk("lse_dock");
elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
lse_dock_in_panel.cut = 2;
pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
elseif (lse_dock_in_panel.cut == 2) then
pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
else
walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
end;
end;
};
lse_dock_cut6 = obj {
nam = "lse_dock_cut6";
dsc = "{Обрезать сине-зеленый провод}^";
act = function(s)
if (lse_dock_in_panel.index == 6) then
lse_dock.state = 1;
pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
walk("lse_dock");
elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
lse_dock_in_panel.cut = 6;
pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
elseif (lse_dock_in_panel.cut == 6) then
pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
else
walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
end;
end;
};
lse_dock_cut7 = obj {
nam = "lse_dock_cut7";
dsc = "{Обрезать сине-желтый провод}^";
act = function(s)
if (lse_dock_in_panel.index == 5) then
lse_dock.state = 1;
pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
walk("lse_dock");
elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
lse_dock_in_panel.cut = 5;
pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
elseif (lse_dock_in_panel.cut == 5) then
pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
else
walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
end;
end;
};
lse_dock_back = obj {
nam = "lse_dock_back";
dsc = "{Отойти от панели}^";
act = function(s)
walk("lse_dock");
end;
};
|