Files
@ dc34aaff843a
Branch filter:
Location: games/Awakening/dock2.lua
dc34aaff843a
13.8 KiB
text/x-lua
Dock 2 fixes
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 | --[[
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать.
Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить.
]]
dock_2 = room {
nam = "dock_2";
disp = "Док 2, вход";
dsc = [[
Вы стоите перед старым железный забором, ограждающим док 2, принадлежавший "Вестхейвен Трансоушен". Ржавая табличка, указывающая это все еще висит над воротами, слегка поскрипывая под сильными порывами ветра. За забором все заставлено металлическими грузовыми контейнерами, не менее ржавыми чем все остальное здесь. Вдали виднеется старый кран, предназначенный для погрузки и разгрузки приходящих судов.
]];
enter = function(s)
move(char_coachman, here());
end;
way = {
vroom("Войти", "dock_inside"):disable();
};
obj = {
"dock_gate"
};
};
dock_gate = obj {
nam = "dock_gate";
disp = "Ворота";
dsc = function(s)
if (s.open) then
return [[
Ржавые {ворота} слегка приоткрыты.
]];
else
return [[
Проржавевшие ворота дока заперты на тяжелый навесной {замок}.
]];
end;
end;
act = function (s)
if (s.open) then
return [[
Вы при всем желании не сможете сдвинуть ворота с места.
]];
else
return [[
Замок давно пришел в негодность. Даже если бы у вас был ключ, вы врядли смогли бы открыть его.
]];
end;
end;
used = function(s,o)
if (s.open) then
return false;
end;
if (o == item_toolbox) then
s.open = true;
path("Войти"):enable();
return [[
Пользуясь ломиком, найденным в ящике, вы снимаете замок с ворот. С жутким скрипом вам удается приоткрыть их. Теперь вы можете войти внутрь.
]];
else
return false;
end;
end;
};
dock_inside = room {
nam = "dock_inside";
disp = "Док";
dsc = [[
Вы находитесь на территории дока, принадлежавшего компании "Вестхейвен Трансоушен", о чем свидетельствует оставшаяся позади табличка. Вдалеке, у причала стоит старый грузовой кран.
Вы не слышите ничего, кроме завываний ветра и скрипа ржавого металла.
]];
way = {
vroom("Выйти", "dock_2");
vroom("К причалу", "dock_mooring");
};
obj = {
"dock_boxes"
};
};
dock_boxes = obj {
nam = "dock_boxes";
disp = "Ящики";
dsc = "Ровными рядами вокруг расположены старые грузовые {контейнеры}. Краска на большинстве из них повреждена настолько, что не осталось никаких опознавательных знаков об их происхождении и содержимом. ";
act = function(s)
if (not s.searched) then
s.searched = true;
put(item_pump_broken, pl);
return [[
В одном из ящиков вы находите неисправный ручной насос.
]];
end;
end;
};
leviathan_entry = room {
nam = "leviathan_entry";
disp = "В люк";
enter = function(s)
if (dock_leviathan.pump_state == 1) then
walk('leviathan_airlock');
else
return "Отсек заполнен водой. Вы не можете туда спуститься. ", false;
end;
end;
};
dock_mooring = room {
nam = "dock_inside";
disp = "Причал";
dsc = [[
Вы находитесь у причала. Здесь почти пусто, не считая нескольких кучек мусора - старых гнилых деревяшек, каких-то ржавых металлических трубок, мешков с неизвестным содержимым. Вы не слышите ничего, кроме шума мутной воды, завываний ветра и скрипа ржавого металла.
]];
view = [[
Левиафан находится в доке
]];
way = {
vroom("К пульту управления краном", "dock_crane_control");
leviathan_entry:disable();
};
obj = {
"dock_leviathan",
"dock_crane"
};
};
dock_leviathan = obj {
nam = "dock_leviathan";
disp = "Левиафан";
submerged = true;
pump_state = 0; -- 0 в отсеке вода; 1 - в отсеке нет воды
dsc = function(s)
if (s.submerged) then
return "Под поверхностью воды виден какой-то большой металлический {предмет}. ";
else
if (s.open) then
return [[
На тросах подвешена странная машина. Торпедообразный корпус, в верхней части которого находится {люк}, а в задней видно несколько гребных винтов. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка "А04 - Левиафан".
]]
else
return [[
На тросах подвешена странная машина. Торпедообразный корпус, в верхней части которого виден наглухо задраенный {люк}, а в задней видно несколько гребных винтов. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка "А04 - Левиафан".
]]
end;
end;
end;
act = function(s)
if (s.submerged) then
return "Какой-то большой предмет. В мутной воде вы не можете понять, что это. ";
elseif (s.open) then
--TODO
s.open = false;
leviathan_entry:disable();
return "Вы задраиваете люк.";
else
--TODO
s.open = true;
leviathan_entry:enable();
if (s.pump_state < 2) then
return "Вы отдраиваете люк. Отсек внутри заполнен водой. ";
else
return "Вы отдраиваете люк. ";
end;
end;
end;
used = function(s, o)
if (o == item_pump) then
dock_leviathan.pump_state = 1;
remove(item_pump, pl);
return [[
Вы откачиваете воду из отсека и теперь можете спуститься в него.
]];
end;
end;
};
dock_crane = obj {
nam = "dock_crane";
disp = "Подъемник";
state = 0;
broken = true;
dsc = function(s)
if (s.state == 0) then
return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} сейчас подняты. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
elseif (s.state == 1) then
return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} опущены насколько это возможно - они почти полностью погружены в грязную воду. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
elseif (s.state == 2) then
return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} подцеплены к предмету, скрывающемуся под водой. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
else
return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. ";
end;
end;
act = function(s)
if (s.state == 0) then
return "Тросы слишком высоко";
elseif (s.state == 1) then
s.state = 2;
return "Вы подцепляете тросы к скрывающемуся под водой предмету. ";
elseif (s.state == 2) then
s.state = 1;
return "Вы отцепляете тросы от скрывающегося под водой предмета. ";
elseif (s.state == 3) then
return "Вы больше ничего не можете сделать здесь";
end;
end;
};
dock_crane_control = room {
nam = "dock_crane_control";
disp = "Панель управления краном";
dsc = [[
Вы стоите на небольшой огороженной площадке перед панелью управления подъемником. На ней расположено два рычага.
]];
obj = {
"crane_lever_vertical",
"crane_lever_rail",
"crane_service_access_panel"
};
way = {
vroom("Назад", "dock_mooring");
};
};
crane_lever_vertical = obj {
nam = "crane_lever_vertical";
dsc = "{Один из них} установлен вертикально и имеет несколько промежуточных положений. Сбоку от него нарисованы стрелки вверх и вниз. ";
act = function(s)
if (dock_crane.broken) then
return "Вы двигаете рычаг, но ничего не происходит";
else
-- TODO refactor
-- TODO texts!
if (dock_crane.state == 0) then
dock_crane.state = 1;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются. ]];
elseif (dock_crane.state == 3) then
dock_crane.state = 2;
dock_leviathan.submerged = true;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются и поднятый предмет скрывается под водой. ]];
elseif (dock_crane.state == 2) then
dock_crane.state = 3
dock_leviathan.submerged = false;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются вместе с подцепленным к ним предметом. ]];
elseif (dock_crane.state == 1) then
dock_crane.state = 0;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются. ]];
end;
end;
end;
};
crane_lever_rail = obj {
nam = "crane_level_rail";
dsc = "{Второй рычаг} установлен горизотельно и имеет три положения. Над ним нарисованы стрелки влево и вправо.";
act = "Рычаг не поддается. ";
};
crane_service_access_panel = obj {
nam = "crane_service_access_panel";
state = 0;
dsc = function(s)
if (s.state == 0) then
return [[
Под панелью управления прикреплена на винтах металлическая {пластина}, закрывающая механизм.
]];
else
return [[
Под панелью управления расположен {механизм} управления. Металлическая пластина, закрывавшая его, лежит рядом.
]];
end;
end;
act = function(s)
if (s.state == 0) then
return [[
Вы не сможете открыть это руками.
]];
else
if (dock_crane.broken) then
return [[
Вы заглядываете внутрь механизма. Часть шестерней сильно изношена.
]];
else
return [[
Вы заглядываете внутрь механизма. Все шестерни исправлены и находятся на своих местах.
]];
end;
end;
end;
used = function(s,o)
if (o == item_toolbox) then
if (s.state == 0) then
s.state = 1;
return [[
При помощи отвертки из ящика вы снимаете защитную панель, открывая доступ к внутренностям механизма.
]];
else
s.state = 0;
return [[
Вы возвращаете панель на место и закрепляете ее винтами.
]];
end;
else
return false;
end;
end;
};
|