Files
@ dc34aaff843a
Branch filter:
Location: games/Awakening/main.lua
dc34aaff843a
9.5 KiB
text/x-lua
Dock 2 fixes
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 | -- $Name: Пробуждение$
-- $Version: 1.0$
-- $Author: Khaelenmore Thaal$
instead_version "1.9.1"
require "para"
require "dash"
require "quotes"
require "hideinv"
require "kbd"
-- Код и ядро
dofile "utils.lua"
-- Общее
dofile "items.lua"
dofile "party.lua"
dofile "game_over.lua";
-- Часть 1
dofile "london.lua"
dofile "wright.lua"
dofile "travel.lua"
dofile "dock2.lua"
dofile "warehouse18.lua"
dofile "warehouse32.lua"
-- Часть 2
dofile "leviathan.lua"
dofile "atlantis.lua"
dofile "navjiarr_settlement.lua"
dofile "navjiarr_hostile_settlement.lua"
-- Часть 3
dofile "final_scene.lua";
dofile "final_battle.lua";
dofile "first_city_inner_rim.lua"
dofile "first_city_middle_rim.lua"
dofile "first_city_outer_rim.lua"
--TODO представить все дисплеи картинками
--TODO описания локаций должны изменяться в зависимости от посещения их днем или ночью
--TODO больше Flavour-textа
--DAYTIME_MORNING = "morning"; --6-10
--DAYTIME_DAY = "day"; --10-18
--DAYTIME_EVENING = "evening"; --18-22
--DAYTIME_NIGHT = "night"; --22-6
global {
warehouse18_found = false,
warehouse32_found = false,
dock_found = false,
--daytime = "morning",
--hours = 7,
--minutes = 0,
--seconds = 0,
atlantis_found = false
};
--item_clock = obj {
-- nam = "item_clock";
-- disp = "Часы";
-- inv = function(s)
-- return "Время " .. s.formatTime();
-- end;
-- formatTime = function()
-- local rval = tostring(hours);
-- if (hours == 1) then
-- rval = rval .. [[ час]];
-- elseif (hours == 2 or hours == 3 or hours == 4) then
-- rval = rval .. [[ часа]];
-- else
-- rval = rval .. [[ часов]];
-- end;
-- if (minutes > 0) then
-- if (minutes ~= 11 and minutes % 10 == 1) then
-- rval = rval .. " " .. tostring(minutes) .. " минута";
-- elseif (minutes / 10 ~= 1 and (minutes % 10 == 2 or minutes % 10 == 3 or minutes % 10 == 4)) then
-- rval = rval .. " " .. tostring(minutes) .. " минуты";
-- else
-- rval = rval .. " " .. tostring(minutes) .. " минут";
-- end;
-- else
-- rval = rval .. " ровно";
-- end;
-- return rval;
-- end;
-- life = function()
-- seconds = seconds + 10;
-- if (seconds > 59) then
-- minutes = minutes + 1;
-- seconds = 0;
-- end;
-- if (minutes > 59) then
-- hours = hours + 1;
-- minutes = 0;
-- end;
-- if (hours > 12) then
-- hours = 1;
-- end;
-- if (hours > 5 and hours < 10) then
-- if (daytime == DAYTIME_NIGHT) then
-- daytime = DAYTIME_MORNING;
-- elseif (daytime == DAYTIME_DAY) then
-- daytime = DAYTIME_EVENING;
-- end;
-- end;
-- if (hours > 10) then
-- if (daytime == DAYTIME_MORNING) then
-- daytime = DAYTIME_DAY;
-- elseif (daytime == DAYTIME_EVENING) then
-- daytime = DAYTIME_NIGHT;
-- end;
-- end;
-- end;
--};
pl = player {
nam = "player";
disp = "Дэвид Дрейк";
where = 'port';
hitpoints = 10;
obj = {'item_umbrella', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money',
--debug
--'item_lamp', 'item_electrodes', 'item_ducttape', 'item_map'
};
-- party array. Should be empty on start
party = {--[["learr", "radcliffe", "phaetlarr", "wright"]]};
companion = nil;
money = 200;
pay = function(s, c)
if (s.money >= c) then
s.money = s.money - c;
return true;
else
return false;
end;
end;
};
intro = room {
nam = "intro";
hideinv = true;
disp = "Вступление";
dsc = [[
ВНИМАНИЕ: Это специальная предварительная версия игры. Ни один фрагмент игры не является финальным. ^^
ВНИМАНИЕ: Данная версия игры не предназначена для какого-либо распространения, исключая прямую передачу файлов автором. Вышеуказанное ограничение на распространение данной версии игры аннулируется в момент выхода полной версии. ^^
Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка - единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^
Несколько лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом бесследно пропал. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено. Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца, обанкротилась, ее имущество распродается. ^
После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя. Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца - карты, указывающие по-видимому на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^
Одержимый идеей узнать больше, Дэвид отправляется в Лондон...
]];
obj = {
vway("Начать игру", "{Начать игру}", 'aurora_borealis');
}
};
demo_end = room {
nam = "demo_end";
hideinv = true;
dsc = [[
Вы встаете за штурвал "Левиафана". Уверенным движением руки вы включаете насосы. Резервуары заполняются водой и субмарина опускается вниз. Еще одним движением вы включаете двигатели. "Левиафан" плавно сдвигается с места. Через несколько часов вы выходите в открытое море. Еще раз сверившись с картой вы направляетесь к месту, отмеченному на ней.
*** Конец предварительной демонстрации ***
]];
};
game.nam = "Пробуждение";
game.dsc = [[
Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию...
Вам предстоит отыскать подводную лодку, посетить подводную станцию, построенную Уильямом, встретить древнюю расу подводных жителей, поучаствовать в событиях, описанных древними легендами этой расы и узнать, что стало с Уильямом Дрейком.
]];
game_act_phrases = {
"Я не знаю, что с этим делать. ";
"Я не буду это трогать... Пока. ";
"Мне это ничем не поможет. ";
"Это бессмыссленно. ";
"Незачем это трогать. ";
};
game_use_phrases = {
"Мне это ничем не поможет. ";
"Это бессмыссленно. ";
"Каким образом? "
};
game.act = function(s)
return game_act_phrases[rnd(#game_act_phrases)];
end;
game.use = function(s)
return game_use_phrases[rnd(#game_use_phrases)];
end;
game.inv = "INV: Если вы видите это сообщение - это баг. ";
require "dbg"
function init()
---modules init
leviathan_init();
warehouse18_init();
warehouse32_init();
---game init
pl.where = intro;
put(submarine_leviathan:disable(), dock_mooring);
---debug
pl.where = dock_2;
put(item_toolbox, pl);
put(item_cogs, pl);
put(item_pump_details, pl);
put(item_electrodes, pl);
put(item_lamp, pl);
--pl.where = aurora_borealis;
--move(submarine_leviathan, first_city_entrance);
--move(submarine_leviathan, first_city_outer_east);
--walk(final_scene);
--walk(leviathan_wardroom);
--walk(leviathan_wardroom);
--put("char_learr", "leviathan_wardroom");
--put("char_phaetlarr", "leviathan_engines");
--put("char_radcliffe", "leviathan_engines");
--put("char_wright", "leviathan_wardroom");
--pl.where = leviathan_airlock;
--pl.where = hotel_street;
--pl.where = warehouse_32_entry;
--dock_found = true;
end
|