Files
@ e56198c202cf
Branch filter:
Location: games/Awakening/first_city_outer_rim.lua
e56198c202cf
8.2 KiB
text/x-lua
Final scene additions
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 | char_first_city_guardian = obj {
nam = "first_city_guardian";
disp = "Страж";
dsc = [[
Вы видите фигуру {Навьяра}, стоящего около ворот. Приглядевшись внимательнее, вы понимаете, что это автоматон.^
]];
act = function()
return [[
Автоматон выглядит намного совершеннее тех, что вам доводилось видеть на Атлантиде. Его тело покрыто чешуей, как и тело живых Навьяр. Его выдают лишь стеклянные немигающие глаза и полная неподвижность.
Головные плавники автоматона плавно меняют цвета, но даже если бы вы понимали, что это значит, вы не смогли бы ему ответить.
]];
end
};
item_first_city_key = obj {
nam = "first_city_key";
disp = "Ключ от города";
inv = [[
Небольшой светящийся кубик со стороной около 2-х сантиметров. Он плавно меняет цвета: синий, зеленый, желтый, белый, красный, черный.
]];
use = function(s, o)
if (o == char_first_city_guardian) then
objs("first_city_entrance"):enable("first_city_first_gate");
first_city_entrance.open = true;
return [[
Как только кубик попадает в поле зрения стража, его плавник гаснет и ворота начинают медленно открываться.
Через несколько минут они застывают в открытом состоянии. Теперь ничто не мешает вашему проходу.
]];
end;
end
}
first_city_entrance = room {
nam = "first_city_entrance";
disp = "Лсэрианотр, врата";
dsc = function(s)
if (not s.open) then
return [[
Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды.
Почти вплотную перед вами расположены огромные ворота из неизвестного материала.
]];
else
return [[
Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды.
Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них.
]];
end;
end;
view = function(s)
if (not s.open) then
return [[
Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды.
Огромные ворота из неизвестного материала преграждают вам путь внутрь.
]];
else
return [[
Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды.
Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них.
]];
end;
end;
obj = {
"char_first_city_guardian";
obj { nam = "first_city_first_gate", dsc = "{Войти в Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}:disable();
};
};
first_city_north = obj { nam = "first_city_north", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
first_city_south = obj { nam = "first_city_south", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
first_city_west = obj { nam = "first_city_west", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
first_city_east = obj { nam = "first_city_east", dsc = "{На запад}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
first_city_outer_south = room {
nam = "first_city_outer_south";
disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, юг";
gate = "first_city_entrance";
east = "first_city_outer_east";
west = "first_city_outer_west";
navigatable = true;
dsc = [[
Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
view = [[
Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
obj = {
obj { nam = "first_city_gate_out", dsc = "{Покинуть Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана никуда добраться не получится. Нет смысла покидать город"}:disable();
"first_city_east",
"first_city_west",
};
};
first_city_outer_east = room {
nam = "first_city_outer_east";
disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, восток";
south = "first_city_outer_south";
north = "first_city_outer_north";
navigatable = true;
dsc = [[
Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
view = [[
Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
obj = {
"first_city_south",
"first_city_north"
};
};
first_city_outer_west = room {
nam = "first_city_outer_west";
disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, запад";
south = "first_city_outer_south";
north = "first_city_outer_north";
navigatable = true;
dsc = [[
Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
view = [[
Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
obj = {
"first_city_south",
"first_city_north"
};
};
first_city_outer_north = room {
nam = "first_city_outer_north";
disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, север";
gate = "first_city_middle_north";
east = "first_city_outer_east";
west = "first_city_outer_west";
navigatable = true;
dsc = [[
Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
view = [[
Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
obj = {
"first_city_east",
"first_city_west",
obj { nam = "first_city_second_gate", dsc = "{Войти в среднее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};--:disable();
};
};
|